Респект тем, кто не теряет надежды. Все остальное это вопрос ВЕРЫ.
На данный момент всем говорят про АД и РАЙ и мол не греши и все будет хорошо. Я, для себя, кое что гораздо интереснее открыл. Это интересное перевернуло все в моей голове. Я мог бы углубиться в детали, но смысла нет (Укажите название ссылки... если интересно)
Добавлю вкратце: Жизнь прекрасна, но не следует себя привязывать к стереотипам. ИМХО
Влад это здравый смысл, который в тебе говорит и это правильно. Границу отделяющую человека от «БЕЗУМИЯ» никто не отменял. :-)
Касательно близких и ответственности очень хорошо тебя понимаю и с точки зрения известных всем жизненных стереотипов это есть правильно. Я просто немного «поковырял» смерть с научной точки зрения и много чего понял для себя. Описать здесь текстом практически нереально и даже если начну, то меня скорей всего неправильно поймут. ДЛя начала следует начать с изучения околосмертных историй (клиническая смерть). Есть хорошая книжениция «Раймонда Моуди» — Жизнь после смерти. Прочитав ее и «задуплившись» парой примеров (от друзей знакомых, необязательно на себе испытывать) из реальной жизни можно меня понять. Про инвалидность коротко скажу- лучше сразу смерть.
Все в жизни относительно, как и система стереотипного мышления. Выходя за рамки мы начинаем ощущать жизнь на ВСЕ катушку. Байкеры это прекрасно ощущают, но не всегда и не все понимают, что есть это ощущение :-)
Как не крути, но байкерский лозунг для меня звучит как:
«Идущие на смрть приветствуют тебя» — и найдутьсяЁ пожалуйЁ те кто будет говорить про то, как аккуратно ездяя, можно прожить дольше или, того лучше, вообще не поучавствовать в авариях, но жизнь все равно диктует свои правила, как, собственно, и смерть. ДЛя себя в свои 31, когда я впервые сел на байк, я решил определенно, что не буду придерживаться правил, которые соблюдаю на коробке. БАЙК, КАК И СВОБОДА, КОТОРОЙ НЕ ХВАТАЕТ В УСЛОВИЯХ СКОМПРЕССИРОВАННОГО СОЗНАНИЯ ОБЩЕСТВА, ЖИВУЩЕГО ТОЛЬКО В ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАМКАХ.
Я работаю в огромной корпорации и занимаюсь электронными системами безопасности ABS,ESP итд. и наслышен про то, как надо правильно крутить баранку до тошноты. За плечами не один курс экстремального вождения на коробке, но БАЙК это другое. :-) Каждый раз, садясь за руль своей «ДемитрЫ» происходит какое-то переключение в режим «пошло все к черту» и все, что в голове было до перестает иметь како-либо значение, и я стьановлюсь совершенно другим человеком.
Ни в коем случае не хочу сказать, что надо выкручить ручку постоянно на макс, но определенный «коробочный» контроль исчезает.
И главное: что я для себя уяснил: Смерть это всего лишь переход из одного состояния в другое, а страх это состояние, которое отравляет всю жизнь. Так зачем же отравлять жизнь?
Парень, который побиг сейчас находится в месте во много раз лучше, чем наше, и я уверен, что если бы бы он мог сказать нам оттуда пару слов. Это было бы «НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ БРАТЬЯ!»
П.с.
Большинство людей на планете находятся в сотоянии тотально ЗОМБОконтроля, что делает управление людьми очень простым занятием, я бы, даже, сказал развлечением для Элиты. Страх их главное оружие и мотобратия это именно та часть населения, которая отчасти смогла победить его. Не даром товарищ ВВП втерся в доверие к «Ночным Волкам». Люди без страха — опасность системы, а что такое система вы можете прочитать в «платежке ЖКХ каждый месяц».
Сорри за политизацию блога, но, что-то, накипело, да и время поджимает…
+1
Рассказ понравился, потому как все места знакомые. В Амстере был 7 раз.
Я живу в Германии и могу по себе сказать, что там, где стоит знак 120 можно ехать быстрее. Вероятность, что тебя поймают очень маленькая, но если поймат то будет больно, особенно, если топить под 220 ))
Когда ездил в Рим на коробке, также проезжал пост, где с меня тоже содрали 40 евро. Будь они неладны эти Швецары.
Комментов много и много в тему, но есть и некоструктив… Конструктивный подход на мой взгляд заключается в выявлении виновника аварии и его наказании. Я там не был и судить мне сложно, поэтому будем надеятся на справедливое решение, хотя у нас в стране это бывает редко, а иной раз только по праздникам. Если же официальное расследование будут уводить в сторону «ЗАМЯТЬ», то здесь вопрос риторический: или мы это хаваем расходимся по домам и дальше РАБотаем на своих работах, не задавая лишних вопросов, либо мотобратия активизируется и пытается добиться справедливости любыми доступными способами. Какими? это другой вопрос. Выбор за каждым лично… Вот только национальную тему трогать не надо… Уже наступали на эти грабли, ну неужели не доперло
кому и зачем это надо...
В последнее время прихожу к выводу, что не случайно купил свой первый байк только к 30, имея уже за плечами 7-летний опыт вождения коробкой. Для тех кто «ломится» купить байк как можно скорей, не имея достаточного опыта, могу пожелать только удачи и не стоит обгонять ангела хранителя, а то он вас спасти может не успеть. ))
Недавно на немецком автобане в такую же ситуацию попал… Встравался с правой в центр и тут же автоледи с левой полосы в центр и по тормозам почти до нуля… Я еле успел позади нее оттормозиться… Абс-Ка спасла. Благо опыт полного торможения присутствует.
Совет ездить, как «пенсионер», наверно самый верный, но мне это сложно представляется на супер спорте, поэтому выбор манеры езды исключительно за каждым лично.
Тут только остается добавить: Да хранит вас БОГ Братья!
На мой взгляд время людишек подходит к концу и вопрос на данный момент стоит ребром не только для автомобилистов и мотобратии, а для всех оставшихся людей в России и за ее пределами:
Хотим мы что-то изменить или так и будем ковыряться в обсуждениях кто виноват и что делать… Будущее за ДОБРОМ, СВОБОДОЙ И, КОНЕЧНО, ЛЮБОВЬЮ. ))
-система контроля подъема переднего колеса — Ducati Wheelie Control (DWC)
-трекшн-контроль — Ducati Traction Control (DTC)
-система торможения двигателем Engine Brake Control (EBC)
-система Ducati Data Analysis+ (DDA+) Адаптация такого хозяйства стоит порядка 1 000 000 евро.
-гироскоп
-WIFI
-Bluetooth
-навигатор
-приложения
-система без пилотного пилотирования
-система вызова скорой помощи при дтп Почти все можно в телефон запизнуть не говоря уже о байке (размер)
Вопрос только в крупносерийном или мелкосерийном про-ве…
Если мелкая серия тогда цена оправдана потому как инженерные работы стоят не слабо, если крупносерийка, тогда явно переоценили
Дело вкуса и кармана… Но для того чтобы появился вкус нужен бы широкий карман ))
На данный момент всем говорят про АД и РАЙ и мол не греши и все будет хорошо. Я, для себя, кое что гораздо интереснее открыл. Это интересное перевернуло все в моей голове. Я мог бы углубиться в детали, но смысла нет (Укажите название ссылки... если интересно)
Добавлю вкратце: Жизнь прекрасна, но не следует себя привязывать к стереотипам. ИМХО
Касательно близких и ответственности очень хорошо тебя понимаю и с точки зрения известных всем жизненных стереотипов это есть правильно. Я просто немного «поковырял» смерть с научной точки зрения и много чего понял для себя. Описать здесь текстом практически нереально и даже если начну, то меня скорей всего неправильно поймут. ДЛя начала следует начать с изучения околосмертных историй (клиническая смерть). Есть хорошая книжениция «Раймонда Моуди» — Жизнь после смерти. Прочитав ее и «задуплившись» парой примеров (от друзей знакомых, необязательно на себе испытывать) из реальной жизни можно меня понять. Про инвалидность коротко скажу- лучше сразу смерть.
Все в жизни относительно, как и система стереотипного мышления. Выходя за рамки мы начинаем ощущать жизнь на ВСЕ катушку. Байкеры это прекрасно ощущают, но не всегда и не все понимают, что есть это ощущение :-)
«Идущие на смрть приветствуют тебя» — и найдутьсяЁ пожалуйЁ те кто будет говорить про то, как аккуратно ездяя, можно прожить дольше или, того лучше, вообще не поучавствовать в авариях, но жизнь все равно диктует свои правила, как, собственно, и смерть. ДЛя себя в свои 31, когда я впервые сел на байк, я решил определенно, что не буду придерживаться правил, которые соблюдаю на коробке. БАЙК, КАК И СВОБОДА, КОТОРОЙ НЕ ХВАТАЕТ В УСЛОВИЯХ СКОМПРЕССИРОВАННОГО СОЗНАНИЯ ОБЩЕСТВА, ЖИВУЩЕГО ТОЛЬКО В ЧЕТКО ОПРЕДЕЛЕННЫХ РАМКАХ.
Я работаю в огромной корпорации и занимаюсь электронными системами безопасности ABS,ESP итд. и наслышен про то, как надо правильно крутить баранку до тошноты. За плечами не один курс экстремального вождения на коробке, но БАЙК это другое. :-) Каждый раз, садясь за руль своей «ДемитрЫ» происходит какое-то переключение в режим «пошло все к черту» и все, что в голове было до перестает иметь како-либо значение, и я стьановлюсь совершенно другим человеком.
Ни в коем случае не хочу сказать, что надо выкручить ручку постоянно на макс, но определенный «коробочный» контроль исчезает.
И главное: что я для себя уяснил:
Смерть это всего лишь переход из одного состояния в другое, а страх это состояние, которое отравляет всю жизнь. Так зачем же отравлять жизнь?
Парень, который побиг сейчас находится в месте во много раз лучше, чем наше, и я уверен, что если бы бы он мог сказать нам оттуда пару слов. Это было бы
«НИЧЕГО НЕ БОЙТЕСЬ БРАТЬЯ!»
П.с.
Большинство людей на планете находятся в сотоянии тотально ЗОМБОконтроля, что делает управление людьми очень простым занятием, я бы, даже, сказал развлечением для Элиты. Страх их главное оружие и мотобратия это именно та часть населения, которая отчасти смогла победить его. Не даром товарищ ВВП втерся в доверие к «Ночным Волкам». Люди без страха — опасность системы, а что такое система вы можете прочитать в «платежке ЖКХ каждый месяц».
Сорри за политизацию блога, но, что-то, накипело, да и время поджимает…
Мне чем -то напомнило «Кошмар на улице вязов» — Фреди идет к тЯбе!
Рассказ понравился, потому как все места знакомые. В Амстере был 7 раз.
Я живу в Германии и могу по себе сказать, что там, где стоит знак 120 можно ехать быстрее. Вероятность, что тебя поймают очень маленькая, но если поймат то будет больно, особенно, если топить под 220 ))
Когда ездил в Рим на коробке, также проезжал пост, где с меня тоже содрали 40 евро. Будь они неладны эти Швецары.
Вот только национальную тему трогать не надо… Уже наступали на эти грабли, ну неужели не доперло
кому и зачем это надо...
Интересно, до ЛХАСЫ можно докатить на байке...?
но в этом тоже что-то естЬ
Деффчонка упала, деффчонка встала… ))
Совет ездить, как «пенсионер», наверно самый верный, но мне это сложно представляется на супер спорте, поэтому выбор манеры езды исключительно за каждым лично.
Тут только остается добавить:
Да хранит вас БОГ Братья!
В гости не вопрос… Братьев с России всегда рад видеть
Но мотобратсво все равно рулит ))
На мой взгляд время людишек подходит к концу и вопрос на данный момент стоит ребром не только для автомобилистов и мотобратии, а для всех оставшихся людей в России и за ее пределами:
Хотим мы что-то изменить или так и будем ковыряться в обсуждениях кто виноват и что делать…
Будущее за ДОБРОМ, СВОБОДОЙ И, КОНЕЧНО, ЛЮБОВЬЮ. ))
-трекшн-контроль — Ducati Traction Control (DTC)
-система торможения двигателем Engine Brake Control (EBC)
-система Ducati Data Analysis+ (DDA+)
Адаптация такого хозяйства стоит порядка 1 000 000 евро.
-гироскоп
-WIFI
-Bluetooth
-навигатор
-приложения
-система без пилотного пилотирования
-система вызова скорой помощи при дтп
Почти все можно в телефон запизнуть не говоря уже о байке (размер)
Вопрос только в крупносерийном или мелкосерийном про-ве…
Если мелкая серия тогда цена оправдана потому как инженерные работы стоят не слабо, если крупносерийка, тогда явно переоценили
Дело вкуса и кармана… Но для того чтобы появился вкус нужен бы широкий карман ))