Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del_x50
  • del_x50
  • 11 декабря 2017 в 18:54
я себе ставил похожее. Светит круто, особенно в сравнениеи со стоковым китайским светом.
Но есть и косяк — при езде в сильный дождь есть легкое запотевание. Как это скажется в условиях длительной эксплуатации сказать пока не могу. Хотя и старая фара была не особо герметичная, но за 3 года не сгнила. То же касается и спидометра — потеет не сильно, но регулярно. Есдинственно что морда мотоцикла становится очень непривычная, но с этим можно жить)
0
del_x50
  • del_x50
  • 11 декабря 2017 в 18:48
так что не надо громких слов про «свои» и «снова» — тут или, или. Либо снова мотоциклы делать, либо наконец свои — третьего не дано)
0
del_x50
  • del_x50
  • 11 декабря 2017 в 18:47
а что в нем было свое? свет? електрика? карбы? или может хотя бы воздушный фильтр? или может на експортных мотах своя резина была? а спидометр откуда?
сейчас китайцы занимаются тем же, но их почему-то за это не любят))
0
del_x50
  • del_x50
  • 11 декабря 2017 в 17:06
ну так ваннаби же ж)
0
del_x50
  • del_x50
  • 11 декабря 2017 в 16:36
вся суть)
0
del_x50
  • del_x50
  • 11 декабря 2017 в 16:08
мотоциклы свои снова делать начнем…
это как? не было никогда такого — только воровали разработки и копировали. слово «снова» тут явно лишнее)
0
del_x50
  • del_x50
  • 11 декабря 2017 в 13:01
не путайте эмоции с непониманием)
0
del_x50
  • del_x50
  • 11 декабря 2017 в 13:00
нене, в коменте было про «поглядел и пощупал», про вмятины и продавцов там ниего не было
+2
del_x50
  • del_x50
  • 8 декабря 2017 в 18:20
ничего, он еще научится.
помнится на этих ваших ютюбах уже был один «експерт» (правда в другой области), который называл висцеральный жир вицесральным =)
0
del_x50
  • del_x50
  • 8 декабря 2017 в 17:52
это кто сказал? где написано что каждый должен уметь? кому должен?
по идее человек оформляет свой гараж так как ему нужно/хочется/нравится. а т.к. речь не о вашем гараже, то с какого **я вы вобще судите чужую (не вашу) концепцию гаража?
в вашей картине мира нужно менять масло и лампочки самому в гараже без ковра. Но на самом деле мир шире чем ваша картина этого самого мира) развивайтесь, а не судите =)
0
del_x50
  • del_x50
  • 8 декабря 2017 в 15:08
так вот оно как определяется качество металла) будем знать)
0
del_x50
  • del_x50
  • 8 декабря 2017 в 12:13
я тоже так думаю, но пока это только догадки. Вот собрать бы данные о двигателях расчитаных на 10+к оборотов, и посмотреть где такие системы приемены, и как этот показатель менялся во времени — вот было бы познавательно.
-1
del_x50
  • del_x50
  • 8 декабря 2017 в 11:42
почему у этих людей как гараж, так обязательно в масле, с интрументами и алкашом за стенкой?
пора бы уже немножко отходить от совкового представления о гараже. Ремонтом нужно заниматься в специально отведенных для этого местах.
0
del_x50
  • del_x50
  • 8 декабря 2017 в 11:39
никак не посмотрит, т.к. фудамента судя по всему нету =)
0
del_x50
  • del_x50
  • 8 декабря 2017 в 11:33
необходимость разбирать башку, чтобы проделать элементарную операцию. На друхих хондовских и не только движках все обходится только скидыванием крышки и собственно регулировкой двумя ключами. Инженерам конечно виднее, но мне не понятно зачем так уложнять сервисный процесс. потому я и говорю, что у них должна была быть серьезная причина применить именно эту систему. А вот что это за причина, я пока не знаю.
0
del_x50
  • del_x50
  • 8 декабря 2017 в 11:27
ну нет так нет)
свое мнение нникому ничего не должно =Р
0
del_x50
  • del_x50
  • 7 декабря 2017 в 15:42
ну да)
0
del_x50
  • del_x50
  • 7 декабря 2017 в 15:41
ничо, знач позже поймете)
0
del_x50
  • del_x50
  • 7 декабря 2017 в 14:09
типа того.
на этой штуке я бы за хлебушком не ездил
а вот поураганить в какой-то красивой местности с хорошими дорогами — то что нужно
0
del_x50
  • del_x50
  • 7 декабря 2017 в 14:08
какая-то сильно п*здоватая система, как для японского мотора. Даже удивительно. Должна быть очень серьезная причина, по которой инженеры применили именно такую систему регулировки зазоров клапанов.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна