я себе ставил похожее. Светит круто, особенно в сравнениеи со стоковым китайским светом.
Но есть и косяк — при езде в сильный дождь есть легкое запотевание. Как это скажется в условиях длительной эксплуатации сказать пока не могу. Хотя и старая фара была не особо герметичная, но за 3 года не сгнила. То же касается и спидометра — потеет не сильно, но регулярно. Есдинственно что морда мотоцикла становится очень непривычная, но с этим можно жить)
а что в нем было свое? свет? електрика? карбы? или может хотя бы воздушный фильтр? или может на експортных мотах своя резина была? а спидометр откуда?
сейчас китайцы занимаются тем же, но их почему-то за это не любят))
ничего, он еще научится.
помнится на этих ваших ютюбах уже был один «експерт» (правда в другой области), который называл висцеральный жир вицесральным =)
это кто сказал? где написано что каждый должен уметь? кому должен?
по идее человек оформляет свой гараж так как ему нужно/хочется/нравится. а т.к. речь не о вашем гараже, то с какого **я вы вобще судите чужую (не вашу) концепцию гаража?
в вашей картине мира нужно менять масло и лампочки самому в гараже без ковра. Но на самом деле мир шире чем ваша картина этого самого мира) развивайтесь, а не судите =)
я тоже так думаю, но пока это только догадки. Вот собрать бы данные о двигателях расчитаных на 10+к оборотов, и посмотреть где такие системы приемены, и как этот показатель менялся во времени — вот было бы познавательно.
почему у этих людей как гараж, так обязательно в масле, с интрументами и алкашом за стенкой?
пора бы уже немножко отходить от совкового представления о гараже. Ремонтом нужно заниматься в специально отведенных для этого местах.
необходимость разбирать башку, чтобы проделать элементарную операцию. На друхих хондовских и не только движках все обходится только скидыванием крышки и собственно регулировкой двумя ключами. Инженерам конечно виднее, но мне не понятно зачем так уложнять сервисный процесс. потому я и говорю, что у них должна была быть серьезная причина применить именно эту систему. А вот что это за причина, я пока не знаю.
какая-то сильно п*здоватая система, как для японского мотора. Даже удивительно. Должна быть очень серьезная причина, по которой инженеры применили именно такую систему регулировки зазоров клапанов.
Но есть и косяк — при езде в сильный дождь есть легкое запотевание. Как это скажется в условиях длительной эксплуатации сказать пока не могу. Хотя и старая фара была не особо герметичная, но за 3 года не сгнила. То же касается и спидометра — потеет не сильно, но регулярно. Есдинственно что морда мотоцикла становится очень непривычная, но с этим можно жить)
сейчас китайцы занимаются тем же, но их почему-то за это не любят))
помнится на этих ваших ютюбах уже был один «експерт» (правда в другой области), который называл висцеральный жир вицесральным =)
по идее человек оформляет свой гараж так как ему нужно/хочется/нравится. а т.к. речь не о вашем гараже, то с какого **я вы вобще судите чужую (не вашу) концепцию гаража?
в вашей картине мира нужно менять масло и лампочки самому в гараже без ковра. Но на самом деле мир шире чем ваша картина этого самого мира) развивайтесь, а не судите =)
пора бы уже немножко отходить от совкового представления о гараже. Ремонтом нужно заниматься в специально отведенных для этого местах.
свое мнение нникому ничего не должно =Р
на этой штуке я бы за хлебушком не ездил
а вот поураганить в какой-то красивой местности с хорошими дорогами — то что нужно