Как динамика после 120км.ч.? Сильно сдувает с таким ветровиком? Вибрации сильные?
Ездил со вторым номером до Владимира и обратно. Туда ехалось тяжко, первый раз за Москву выехал и плюс в пятницу вечером. Плюс было холодно. Доехали за 6 часов с одной остановкой.
Динамика немного напрягает со вторым номером, 140км.ч. на 6-й передаче при 5 тыс об мин. Вибрации достают. ПОдвеска… Два раза пробило вилку. В общем неплохо и по дороге плывет, но ямки не айс, 140мм. не помогают.
Обратно доехали за 4 часа с учётом 45 минут на двух заправках. Попу разминали.
Расход 4 литра, комфортная скорость 120, на 140 не очень, после 140 начинается форменный пиз… ц, начинает колбасить и сдувать. Выжимал 200, после 160 мотоцикл начинает парить по дороге, пофигу на ямки, но поворачивает плохо.
По результатам поездки: У пассажирки болела спина, мне нормально, для дальних поездок оптимальна пассажирская спинка к кофру. Думаю о большем обьеме, как-то уж прискорбно при 120км.ч. ехать на 6-й передаче при 4.5 об.мин, только так не достают вибрации.
Такое часто бывает. Есть такая категория — жирный мудак. Работал я с таким, натерпелись от него порядком, потом он сбежал и шантажировал директоров, что не отдаст результаты работы пока ему не заплатят деньги. З.п. кстати получал исправно и немало. Ездил на маленькой убитой машинке, думаю мотоциклистов люто ненавидел, особенно учитывая наши с ним конфликты, когда я ему чуть рожу не начистил битой прям на работе.
Я бы отломал зеркало за такие выходки. Тут уже покушение на жизнь с такими маневрами.
Если поза креветочная, то ремень с бляхой лучше снять, кровоток пережимает.
Обзор лучше писать хотя бы после пары месяцев на моте. После дальняков, города, дождей, гавна, песка, ремонта и прочих прелестей жизни. А так получается: «Я только выехал, ничё не понял, но всё круто».
Все с улюлюканьем и освистыванием расходятся разочарованные.
Кстати если надоест креветочная поза, то рекомендую стекло повыше или дефлектор и руль с проставками.
Пока в жизни всё шоколадно и с документами всё ок, то можно рассуждать о самооправдании.
Мне как бы пофиг и на ментов и на законы наши и на тех, у кого всё в жизни удалось. Меня заботят только мои проблемы, благо их в жизни вагон и большая тележка. Езжу без номеров, оружие без лицензии, жизнь без документов, забочусь о себе сам, на государство стараюсь класть такой же болт, как и оно на меня положило.
В общем каков привет, такой и ответ.
Останавливать должны сотрудники ДПС, при исполнении, на спецтранспорте. А не так. Это незаконно.
Действовать незаконно против незаконности это сценарий голливудского фильма, но не реальность.
Вы имеете полное право послать и инспектора и его помощника в *опу, думаю и бортануть фаер никому труда не составит, кого возмутит данное действо. И его оправдают в случае разбирательства. Мало ли чё за черти за тобой гонятся и чё хотят, у них на моте ДПС не написано и мигалки нет.
Нарушителей стоит наказывать, особенно подростков без намёка на знание ПДД и его соблюдение, это само собой. В принципе данные герои и запетлены на одном из фото.
Езжу с просроченными правами и без номеров. Виной тому — наше государство, оно лишило меня гражданства без причины, сразу после службы в армии РФ. Пока права продлить не могу, из-за других бюрократических проволочек, всё по очереди.
Поэтому мне абсолютно пофиг на мнение ментов, а особенно на их произвол в виде таких «акций». Остановят — взятку на руки и едем дальше.
Я сам за права и прочую легализацию, но когда в принципе невозможно физически никак это сделать, а ещё и такое счастье случается, как у меня, то становится похер на наши доблестные законы. У нас только один закон действует: хочешь жить — умей вертеться.
Мы все нарушаем каждый день, кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то курит в неположенном месте и справляет нужду на ларек, кто-то не пропускает пешеходов, превышает скорость, ездит без номеров, ворует из бюджета деньги… Но одно дело когда выбор есть, воровать или нет например. У меня же выбор ездить на моте или поставить его на прикол. Т.к. мотошколу я прошёл давно и езжу не первый год, то иду на определенный риск для себя, но не для окружающих.
Если меня будет догонять и тормозить какой-то чёрт на непонятном BROSе и пытаться меня сопроводить к ментам, то я конечно порадуюсь его рвению, но пошлю куда подальше. Может и шлемом по таблу получить если не очень понятливый. С какого рога я должен его слушать?
Сзади не чувствуешь совсем сумку. Плюс в стоячей пробке её довольно легко срезать, да и вообще как-то стрёмно. Я тут кофр потерял с нехилыми креплениями, вырвало к чертям, а уж сумке сзади себя точно не доверюсь. Теперь ценные вещи в рюкзаке, остальное в кофре. Кофр завтра прикручу намертво болтами к креплениям.
В кофре помещается очень много (в зависимости от модели, у меня на 48л), когда уходишь, из него всё достаёшь, ту же самую сумку. На самом деле очень удобно. Раньше тоже плевался.
Скоро будут падения с велосипедов на 10км.ч. рассматривать.
ШОК! Сегодня я чуть не убился насмерть! До сих пор не могу поверить что я жив! Но экипировка спасла меня!
Было у меня такое же падение на рельсах, проехал на жопе и левой руке через 2 трамвайных пути, ничё страшного, всё предсказуемо. ВОт когда человек падает на привычной скорости 80-100км.ч. и пишет что и как отработало, тут реально думаешь о качестве экипа.
Прилег на небольшой скорости. Слишком много эмоций для обзора экипа. Тем более дорога ровная, препятствий нет. Вот падение на 100 км.ч. это хороший тест экипа. Досталось поделок конечно, нельзя рвать с перекрестка и тем более в свечу вставать. Дети могут перебигать на красный еще или машина вывернет. Без оценки, потому что суть урока не в необходимости экипа, а в необходимости нормально ездить.
Стоило бы коненчо название поста изменить, а то я уж обрадовался, сейчас покажут как хаггер делать, а тут банальное удлинение.
Удлинить можно ещё куском пластика от канистры с маслом. Феном придать форму и вуаля.
Резину поменяй и проверь затяжку всех болтов, работу тормозов. Не забудь про обкатку, не гоняй сразу на новой технике, тем более китайской, вдруг чё отвалится.
Хорошая резина может очень сильно выручить. Не стоит её недооценивать.
Движок одинаковый у всех восьмисоток. Интересно как на трассе себя ведёт гусь по сравнению с фисташкой, какова динамика, лобовое сопротивление, комфорт у этих двух моделей и на чём комфортнее путешествовать.
А так спасибо за обзор. 800-й гусь легко переделать под свой рост. Можно заказать любой задний амморт (дорогая фича) и выбрать седло из каталога вундерлиха с low профилем, будет немного пониже. И с ростом 170 ездят, не шуршат.
В то время российские власти вводят очередные поправки в законы усложняющие жизнь мотоциклистам.
У нас хочешь — не хочешь с голой жопой останешься пока все круги бюрократии и идиотизма пройдёшь. А потом этой самой жопой будешь по асфальту чертить, потому что научить ничего не научили, а кучу денег за всякую херню содрали. Страховка, налог, пункт 17 в ПТС, обязательная мотошкола.
Ездил со вторым номером до Владимира и обратно. Туда ехалось тяжко, первый раз за Москву выехал и плюс в пятницу вечером. Плюс было холодно. Доехали за 6 часов с одной остановкой.
Динамика немного напрягает со вторым номером, 140км.ч. на 6-й передаче при 5 тыс об мин. Вибрации достают. ПОдвеска… Два раза пробило вилку. В общем неплохо и по дороге плывет, но ямки не айс, 140мм. не помогают.
Обратно доехали за 4 часа с учётом 45 минут на двух заправках. Попу разминали.
Расход 4 литра, комфортная скорость 120, на 140 не очень, после 140 начинается форменный пиз… ц, начинает колбасить и сдувать. Выжимал 200, после 160 мотоцикл начинает парить по дороге, пофигу на ямки, но поворачивает плохо.
По результатам поездки: У пассажирки болела спина, мне нормально, для дальних поездок оптимальна пассажирская спинка к кофру. Думаю о большем обьеме, как-то уж прискорбно при 120км.ч. ехать на 6-й передаче при 4.5 об.мин, только так не достают вибрации.
Я бы отломал зеркало за такие выходки. Тут уже покушение на жизнь с такими маневрами.
Обзор лучше писать хотя бы после пары месяцев на моте. После дальняков, города, дождей, гавна, песка, ремонта и прочих прелестей жизни. А так получается: «Я только выехал, ничё не понял, но всё круто».
Все с улюлюканьем и освистыванием расходятся разочарованные.
Кстати если надоест креветочная поза, то рекомендую стекло повыше или дефлектор и руль с проставками.
Мне как бы пофиг и на ментов и на законы наши и на тех, у кого всё в жизни удалось. Меня заботят только мои проблемы, благо их в жизни вагон и большая тележка. Езжу без номеров, оружие без лицензии, жизнь без документов, забочусь о себе сам, на государство стараюсь класть такой же болт, как и оно на меня положило.
В общем каков привет, такой и ответ.
Действовать незаконно против незаконности это сценарий голливудского фильма, но не реальность.
Вы имеете полное право послать и инспектора и его помощника в *опу, думаю и бортануть фаер никому труда не составит, кого возмутит данное действо. И его оправдают в случае разбирательства. Мало ли чё за черти за тобой гонятся и чё хотят, у них на моте ДПС не написано и мигалки нет.
Нарушителей стоит наказывать, особенно подростков без намёка на знание ПДД и его соблюдение, это само собой. В принципе данные герои и запетлены на одном из фото.
Закон конечно неумолим…
Без прав — нехорошо. Хотя у самого они просрочены с осени.
На ворованных мото — палка, человек, бить.
Поэтому мне абсолютно пофиг на мнение ментов, а особенно на их произвол в виде таких «акций». Остановят — взятку на руки и едем дальше.
Я сам за права и прочую легализацию, но когда в принципе невозможно физически никак это сделать, а ещё и такое счастье случается, как у меня, то становится похер на наши доблестные законы. У нас только один закон действует: хочешь жить — умей вертеться.
Мы все нарушаем каждый день, кто-то больше, кто-то меньше. Кто-то курит в неположенном месте и справляет нужду на ларек, кто-то не пропускает пешеходов, превышает скорость, ездит без номеров, ворует из бюджета деньги… Но одно дело когда выбор есть, воровать или нет например. У меня же выбор ездить на моте или поставить его на прикол. Т.к. мотошколу я прошёл давно и езжу не первый год, то иду на определенный риск для себя, но не для окружающих.
В кофре помещается очень много (в зависимости от модели, у меня на 48л), когда уходишь, из него всё достаёшь, ту же самую сумку. На самом деле очень удобно. Раньше тоже плевался.
ШОК! Сегодня я чуть не убился насмерть! До сих пор не могу поверить что я жив! Но экипировка спасла меня!
Было у меня такое же падение на рельсах, проехал на жопе и левой руке через 2 трамвайных пути, ничё страшного, всё предсказуемо. ВОт когда человек падает на привычной скорости 80-100км.ч. и пишет что и как отработало, тут реально думаешь о качестве экипа.
Удлинить можно ещё куском пластика от канистры с маслом. Феном придать форму и вуаля.
Хорошая резина может очень сильно выручить. Не стоит её недооценивать.
А так спасибо за обзор. 800-й гусь легко переделать под свой рост. Можно заказать любой задний амморт (дорогая фича) и выбрать седло из каталога вундерлиха с low профилем, будет немного пониже. И с ростом 170 ездят, не шуршат.
Выдержка из мануала.
У нас хочешь — не хочешь с голой жопой останешься пока все круги бюрократии и идиотизма пройдёшь. А потом этой самой жопой будешь по асфальту чертить, потому что научить ничего не научили, а кучу денег за всякую херню содрали. Страховка, налог, пункт 17 в ПТС, обязательная мотошкола.