Колодки, звезды и резина изнашиваются одинаково на любом мотоцикле. Нет смысла сравнивать новый мот с 10-ти летним. На новый распространяется гарантия, обязательны ТО и прочие неприятности жизни. Плюс высокая цена, которая за пару лет стремительно падает.
А вот стоянку я бы не учитывал. Я ей не пользуюсь, цены везде разные, это необязательная статья расходов, как и крепление кофра у меня, слайдеры на переднюю ось.
Штрафы у мощного будут конечно чаще, он провоцирует. Но тоже не факт, я их и не учитывал.
Вообще не стоит учитывать факторы, которые у авто и мото почти одинаковые. Мойка, штрафы, стоянка и проч.
Два месяца владения, мот 2009 года.
— ТО 19 000 (смена всех жидкостей, диагностика, замена задних подшипников, замена фильтров)
— аккумулятор 3 000
— крепление кофра 6 500
Расход 10л.сотня в среднем, вообще нет смысла считать, жрёт как танк. Кончились передние колодки — от 4 тыс. за обе стороны.
Чем новее, мощнее и дороже мот, тем дороже им владеть. Шевроле лачетти мне обходится в 5 раз дешевле мотоцикла.
Смотрятся не очень, штатные и то прикольнее. Но думаю звук изменился в лучшую сторону. А дб-киллеры на делкевиче идут в комплекте? Если да, то почему без них, потерять низы не критично?
Если это новичёк, то он понятия не имеет о «правилах в междурядье». И уступать он не будет, потому что и так очко играет, а ещё сзади кто-то сигналит постоянно, всё хотят убить, машины не пропускают, хреновый день, хреновый день.
А потом Вы его выжимаете. Эм… Вот на каком основании? Потому что Ваш мот быстрее? Тяжелее? Вы торопитесь?
Это всё равно что едет поток по МКАДу, все полосы заняты, в левой полосе едут коробки 119км.ч. И тут появляется джип. Прижимаясь к отбойнику моргает дальним и расшугивает «тормозов» проносится вперед.
Ладно, не так важно. Смысл в чём:
Петрошина К-96 4,00-10 предназначена для мотороллера муравей, который не наклоняется в поворотах. Представьте себе как поведет себя автомобильная покрышка, если её поставить на мото и попробовать заложить в поворот. Пятно контакта будет никакое и весьма нестабильное поведение. Поворачивать на них очень сложно.
Возможно это непонятно из-за низкого давления в шине сейчас, но рекомендую в дальнейшем ставить мото варианты. Будет удобнее и безопаснее поворачивать.
Неизвестно кто едет сзади. Но в любом случае бибикать и шугать прямотоком будет только торопыга. Он потом расшугивает все машины, а машины отрываются на мне. Ну и зачем мне его пропускать? Я и сам еду приемлемо, но очень аккуратно, перестраховываюсь. Не лечу сломля голову.
Сегодня ехал и думал об этом. Что такие моточеловеки поступают как и нелюбимые нами VIP персоны с мигалками. Расшугивая всех кряками, ездят по встречке где могут, нарушают. Их все терпеть не могут. А если ты сел на мото, то появилось право быть лучше остальных мотоциклистов?
Даже если скутер едет, а ты сзади на литре, то не стоит его давить. Пропустит — хорошо, нет — обьезжай или едь за ним. А это бибиканье и рыканье прямотока — что это? Комплексы?
А вот стоянку я бы не учитывал. Я ей не пользуюсь, цены везде разные, это необязательная статья расходов, как и крепление кофра у меня, слайдеры на переднюю ось.
Штрафы у мощного будут конечно чаще, он провоцирует. Но тоже не факт, я их и не учитывал.
Вообще не стоит учитывать факторы, которые у авто и мото почти одинаковые. Мойка, штрафы, стоянка и проч.
— ТО 19 000 (смена всех жидкостей, диагностика, замена задних подшипников, замена фильтров)
— аккумулятор 3 000
— крепление кофра 6 500
Расход 10л.сотня в среднем, вообще нет смысла считать, жрёт как танк. Кончились передние колодки — от 4 тыс. за обе стороны.
Чем новее, мощнее и дороже мот, тем дороже им владеть. Шевроле лачетти мне обходится в 5 раз дешевле мотоцикла.
Затягивайте самоконтрящимися гайками с фиксатором, тогда не открутится. Обычные даже на фиксаторе всё равно норовят открутиться.
И одевайте весь экип.
К чему авиационный опыт построения турбин, в которых лопатки из титана?
А потом Вы его выжимаете. Эм… Вот на каком основании? Потому что Ваш мот быстрее? Тяжелее? Вы торопитесь?
Это всё равно что едет поток по МКАДу, все полосы заняты, в левой полосе едут коробки 119км.ч. И тут появляется джип. Прижимаясь к отбойнику моргает дальним и расшугивает «тормозов» проносится вперед.
Петрошина К-96 4,00-10 предназначена для мотороллера муравей, который не наклоняется в поворотах. Представьте себе как поведет себя автомобильная покрышка, если её поставить на мото и попробовать заложить в поворот. Пятно контакта будет никакое и весьма нестабильное поведение. Поворачивать на них очень сложно.
Возможно это непонятно из-за низкого давления в шине сейчас, но рекомендую в дальнейшем ставить мото варианты. Будет удобнее и безопаснее поворачивать.
Сегодня ехал и думал об этом. Что такие моточеловеки поступают как и нелюбимые нами VIP персоны с мигалками. Расшугивая всех кряками, ездят по встречке где могут, нарушают. Их все терпеть не могут. А если ты сел на мото, то появилось право быть лучше остальных мотоциклистов?
Даже если скутер едет, а ты сзади на литре, то не стоит его давить. Пропустит — хорошо, нет — обьезжай или едь за ним. А это бибиканье и рыканье прямотока — что это? Комплексы?