Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
del34
  • del34
  • 25 ноября 2014 в 14:49
Проще ремонт, бортовать не надо.
+1
del34
  • del34
  • 25 ноября 2014 в 13:35
Очень полезно, спасибо. И довольно просто, безо всяких дорогих комплектов.
+8
del34
  • del34
  • 22 ноября 2014 в 4:27
Дело не только в шинах, надо ещё подучиться. Большая кубатура не простит ошибок. Не стоит зизер менять, если зизер хорошо ездит. Подлатай и откатай ещё сезон. Я очень жалел, тчо быстро продал сибиху, у неё запас был на пару сезонов минимум. Потерял сильно в деньгах и нервах после этого.
Но сибиха-то у меня была уже вторым мотом.
Поменяй резину, поставь крашпады или дуги и катай. Аппарат не на один сезон.
+3
del34
  • del34
  • 22 ноября 2014 в 1:34
Дикая порнография. Всё хлипкое, скорее какойто навес, а не гараж.
Проще уж гармошку было сделать, чем раздвижные секции, один фиг никакой надёжности и антивандальности.
0
del34
  • del34
  • 22 ноября 2014 в 1:31
Ты ваще маньяк. Столько врепени угрохал, а в итоге сделал тот же сток.
Не думал просто сделать прямоток, ведь проще в разы? У меня после удаления заслонки и замены выхлоп на прямоток вообще никакой разницы не было, но у меян литр. На БМВ разница немного чувствовалась, но звук… В теории конечно же нужна настройка, на БМВ ставили блок, тут сказали смысла нет.
Ждём новых идей и ремонтов, которые простые смертные в своих хомячьих квартирках, типа моей, повторить не смогут )
0
del34
  • del34
  • 22 ноября 2014 в 0:59
Он ещё и бритый. Может маслом мажется, чтобы хоть как-то влезть?
0
del34
  • del34
  • 21 ноября 2014 в 23:44
Они комбезы на голое тело одевают чтоль?
+5
del34
  • del34
  • 21 ноября 2014 в 15:13
Какой геморрой, мало того что вкручивать, так ещё дырки в монетках сверлить… До -10 катать ещё можно, а потом очень проблемно.
+6
del34
  • del34
  • 19 ноября 2014 в 17:26
24 тысячи? Ничего себе.
Кому там мало ёбра и кто с пеной у рта кричал о бесконечном потоке фур, которые постоянно надо обгонять?
+2
del34
  • del34
  • 19 ноября 2014 в 16:45
А чем тут хвастаться? ВРоде не в Лукойле работаю, машина не мерс, мот не бмв, квартиры нет и дома также.
Я описал траты как есть. Причём половина суммы — чисто моё невезение. Движок, кофр, продажа неудачная, быстро пришедший в негодность экип.
Я похвастался тем, какой я неудачник. Вот так будет точнее сказано.
+1
del34
  • del34
  • 19 ноября 2014 в 13:30
Конечно же не каждый год, да и тратятся все по-разному. Я просто как пример привёл, почему бы и нет )
+4
del34
  • del34
  • 19 ноября 2014 в 13:12
Бюджетно.
Быть мотоциклистом, цена вопроса:
1. Ремонт двигателя мото — 100 000 руб
2. ТО, запчасти, допы — 50 000 руб (BMW)
3. Экипировка (не основная, докупка и замена устаревшей) — 50 000 руб
4. Бензин 20 000 в сезон (только по городу)
5. Оторвался кофр с кучей мотошмоток — 50 000 руб
6. Решил поменять мот. Продал БМВ с сильной скидкой учитывая его косяки и купил б.у. фазер. — 150 000 руб.
7. ТО, аккумулятор, скотойлер, крашпады, площадка под кофр — 30 000 руб

Не считая страховки, переофомление, штрафы и прочее, прочее, что на 10-20 тыс ещё набежит.

ИТОГО за сезон: 460 тыс.
0
del34
  • del34
  • 18 ноября 2014 в 15:26
Люминий нормально себя вёл. Расшатались крепления, я банку подрезал, набивку поменял и всё гуд.
Берите не карбон, там простора фантазии больше.
0
del34
  • del34
  • 14 ноября 2014 в 2:19
Если не считать кофры, рычаги и прочий тюнинг. Чисто ремонты и запчасти. Без падений.
+6
del34
  • del34
  • 14 ноября 2014 в 2:11
Достаточно дешево все. Можно сказать копейки. Мне все мотоциклы обходились дороже, бмв по ремонтам вообще вышел в 150 тыс, а мот 2008 года.
+9
del34
  • del34
  • 12 ноября 2014 в 23:38
Главное, что сам автор понял написанное.
0
del34
  • del34
  • 12 ноября 2014 в 0:14
Как грязе защита?
+11
del34
  • del34
  • 11 ноября 2014 в 6:33
Молодец у тебя девушка, вовремя остановила. А ты вовремя включил голову.
Повезло, если можно так сказать.
0
del34
  • del34
  • 11 ноября 2014 в 1:54
Интересно, а в гелевое сиденье можно такое поставить?
+2
del34
  • del34
  • 11 ноября 2014 в 0:02
Почувствовал себя пенсионером, но кроме как шпаной назвать это сборище никак не могу.
Зачем это делать на ДОП рядом с машинами? Я даже будучи мотоциклистом и имея машину, сбив такого лётчика жалеть не буду. Не специально конечно, но на дорогах всякое бывает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна