Дело не только в шинах, надо ещё подучиться. Большая кубатура не простит ошибок. Не стоит зизер менять, если зизер хорошо ездит. Подлатай и откатай ещё сезон. Я очень жалел, тчо быстро продал сибиху, у неё запас был на пару сезонов минимум. Потерял сильно в деньгах и нервах после этого.
Но сибиха-то у меня была уже вторым мотом.
Поменяй резину, поставь крашпады или дуги и катай. Аппарат не на один сезон.
Дикая порнография. Всё хлипкое, скорее какойто навес, а не гараж.
Проще уж гармошку было сделать, чем раздвижные секции, один фиг никакой надёжности и антивандальности.
Ты ваще маньяк. Столько врепени угрохал, а в итоге сделал тот же сток.
Не думал просто сделать прямоток, ведь проще в разы? У меня после удаления заслонки и замены выхлоп на прямоток вообще никакой разницы не было, но у меян литр. На БМВ разница немного чувствовалась, но звук… В теории конечно же нужна настройка, на БМВ ставили блок, тут сказали смысла нет.
Ждём новых идей и ремонтов, которые простые смертные в своих хомячьих квартирках, типа моей, повторить не смогут )
А чем тут хвастаться? ВРоде не в Лукойле работаю, машина не мерс, мот не бмв, квартиры нет и дома также.
Я описал траты как есть. Причём половина суммы — чисто моё невезение. Движок, кофр, продажа неудачная, быстро пришедший в негодность экип.
Я похвастался тем, какой я неудачник. Вот так будет точнее сказано.
Почувствовал себя пенсионером, но кроме как шпаной назвать это сборище никак не могу.
Зачем это делать на ДОП рядом с машинами? Я даже будучи мотоциклистом и имея машину, сбив такого лётчика жалеть не буду. Не специально конечно, но на дорогах всякое бывает.
Но сибиха-то у меня была уже вторым мотом.
Поменяй резину, поставь крашпады или дуги и катай. Аппарат не на один сезон.
Проще уж гармошку было сделать, чем раздвижные секции, один фиг никакой надёжности и антивандальности.
Не думал просто сделать прямоток, ведь проще в разы? У меня после удаления заслонки и замены выхлоп на прямоток вообще никакой разницы не было, но у меян литр. На БМВ разница немного чувствовалась, но звук… В теории конечно же нужна настройка, на БМВ ставили блок, тут сказали смысла нет.
Ждём новых идей и ремонтов, которые простые смертные в своих хомячьих квартирках, типа моей, повторить не смогут )
Кому там мало ёбра и кто с пеной у рта кричал о бесконечном потоке фур, которые постоянно надо обгонять?
Я описал траты как есть. Причём половина суммы — чисто моё невезение. Движок, кофр, продажа неудачная, быстро пришедший в негодность экип.
Я похвастался тем, какой я неудачник. Вот так будет точнее сказано.
Быть мотоциклистом, цена вопроса:
1. Ремонт двигателя мото — 100 000 руб
2. ТО, запчасти, допы — 50 000 руб (BMW)
3. Экипировка (не основная, докупка и замена устаревшей) — 50 000 руб
4. Бензин 20 000 в сезон (только по городу)
5. Оторвался кофр с кучей мотошмоток — 50 000 руб
6. Решил поменять мот. Продал БМВ с сильной скидкой учитывая его косяки и купил б.у. фазер. — 150 000 руб.
7. ТО, аккумулятор, скотойлер, крашпады, площадка под кофр — 30 000 руб
Не считая страховки, переофомление, штрафы и прочее, прочее, что на 10-20 тыс ещё набежит.
ИТОГО за сезон: 460 тыс.
Берите не карбон, там простора фантазии больше.
Повезло, если можно так сказать.
Зачем это делать на ДОП рядом с машинами? Я даже будучи мотоциклистом и имея машину, сбив такого лётчика жалеть не буду. Не специально конечно, но на дорогах всякое бывает.