Да я всё прочитал, просто удивился. В принципе главное чтоб хотя бы пару сезонов без проблем откатался мот, процедура-то не особо сложная и всяко лучше, чем труха которая была.
А нет подозрений, что при путешествии изолента будет постоянно сырая и проводка будет гнить? меня собственно только это настораживает.
А обычная изолента полное Г, может конечно есть специальная, которой с завода обматывают. Из магазина быстро начинает течь клеевой слой, когда разматываешь изоленту все руки в клею, который очень плохо оттирается и проводка такая же ( Приходится сначала термоусадкой оборачивать, потом мотать, чтобы хотя бы проводка не была в гавнезии.
Очень странный расколбас при попытке заложить в повороте
Давление в шинах, подвеска слишком мягкая. И тормозить лучше до поворота, а в поворот входить с газом, при выходе его можно плавно увеличивать. Любое неосторожное торможение или перегазовка в повороте приводят к болтанию мотоцикла, либо срыву заднего колеса, если плохой держак. Впрочем это дело техники, можно выбрать участок где много поворотов и пробовать по-разному.
Что ты несешь?!
-Ты… хипстер!
Что?
-Ты хипстер.
Я ненавижу хипстеров.
-Классическое самоотрицание.
Я презираю хипстеров! Я ем их на завтрак.
-Самоуничижение. Общий признак хипстеров.
Я понятия не имею о чем ты говоришь. Я с этим не согласен. Ты несешь чушь, и ты пытаешься меня разозлить. Я очень, очень зол, и хочу чтобы мы закончили этот разговор прямо сейчас.
-Хипстер
Пошел ты!!! Пошел ты, Майкл!!! Скажи это еще раз! Скажи это еще раз, и я клянусь богом…
-Я добился своего. Я не садист.
НАверное у меня не было воздушника, поэтому бед не знал. Сейчас мне температура нужна только для того, чтобы знать когда двигатель прогрет и можно ехать. Поэтому я смотрю на неё 2 раза в день и всё. Хотя иногда в пробке яйца начинают плавиться — тоже смотрю, на всякий случай, что с температурой. В принципе с этим проблем не было.
На БМВ был только датчик ОЖ, поэтому как опция продавался такой щуп маслянный с датчиком температуры.
А кто сказал, что мотоцикл выехал под жёлтый? На многих светофорах нет мигающего зеленого и оба желтых зажигаются одновременно.
Мотоцикл вполне себе мог выехать на зеленый, желтый либо загорелся одновременно с желтым на перпендирулярной дороге, либо над шлемом мотоциклиста, когда уже поздно было останавливаться.
Почему многие пролетают на желтый? Потому что ты едешь 60км.ч. и в 20 метрах перед светофором вдруг загорается желтый, а сзади на тебя наседает авто, висит на жопе. Если ты резко оттормозишься есть вероятность что авто даст сзади пендаля и подбросит тебя до середины перекрестка. Такие ситуации возникают почти каждый день.
Вот блин, такие дуги получились хорошие… Они ещё между собой соединяются спереди?
ПРям опять загорелся идеей сварить дуги на заказ, а не покупать у бешенного железа их кривое тонкое Г.
Респиратор нормальный нужно купить, стоит рублей 800. Вообще никаких запахов во время работы. Но если сохнет не на балконе и не в гараже, а в квартире, тогда лучше брать не полиэфирку, а эпоксидку.
А нет подозрений, что при путешествии изолента будет постоянно сырая и проводка будет гнить? меня собственно только это настораживает.
А обычная изолента полное Г, может конечно есть специальная, которой с завода обматывают. Из магазина быстро начинает течь клеевой слой, когда разматываешь изоленту все руки в клею, который очень плохо оттирается и проводка такая же ( Приходится сначала термоусадкой оборачивать, потом мотать, чтобы хотя бы проводка не была в гавнезии.
На БМВ был только датчик ОЖ, поэтому как опция продавался такой щуп маслянный с датчиком температуры.
Ну и вот, распространенная штука. Есть аналогичные от китайцев — электронные.
Мотоцикл вполне себе мог выехать на зеленый, желтый либо загорелся одновременно с желтым на перпендирулярной дороге, либо над шлемом мотоциклиста, когда уже поздно было останавливаться.
Почему многие пролетают на желтый? Потому что ты едешь 60км.ч. и в 20 метрах перед светофором вдруг загорается желтый, а сзади на тебя наседает авто, висит на жопе. Если ты резко оттормозишься есть вероятность что авто даст сзади пендаля и подбросит тебя до середины перекрестка. Такие ситуации возникают почти каждый день.
Вместо тысячи слов.
ПРям опять загорелся идеей сварить дуги на заказ, а не покупать у бешенного железа их кривое тонкое Г.