Это естественный отбор. Родители дебилы, покупают отпрыску в 15 лет мотоцикл. На сына, убейся. Вы хотите, чтобы сын у них вырос умнее? Возможно, если он вовремя от них переедет, поменяет среду общения и наберется уму-разуму.
Как родители с детьми срут везде, переходят на красный, поносят других самыми неприятными словами при ребенке, такой же ребенок и вырастет.
Кто-то отвечал кто будет виноват по закону, кто-то отвечал кто будет виноват по «совести».
Также те, кто не ездит на авто, а только на мотоцикле часто не понимаю автовладельцев. Для них всё просто: Как он мог меня не увидеть?
Я на машине другие машины иногда не замечаю. Поворачиваешь голову назад — авто закрывает стойка задняя. Моя же машина стоит под таким углом, что с зеркала я соседний поток не вижу (выворачиваю в пробке например). Тут я собираюсь ехать и проносится машина. Это бывает часто. И многие не понимают, ну как же так…
Что уж говорить о мотоциклах. Некоторые особо умные обезьяны на авто любят ездить днём с дальним светом. Или у них на машинах ксенон такой, что мне даже смотреть назад бесполезно, сзади меня фигачит нехилый испепеляющий поток. Стоит ли говорить что я не вижу вообще ничего. Я включаю поворотник, медленно двигаюсь к полосе. Ещё двигаюсь. Смотрю на соседний ряд — можно перестроиться. Начинаю медленно перестраиваться — вылетает мот по междурядью, я еле успеваю мотнуть рулём в обратную сторону. А жыпу сзади пофиг. Он так и едет дальше. ЕМУ НАДО всё видеть, он едет с дальним. Днём.
Странное конечно сравнение БМВ и КТМ ))
Обычно владельцы КТМ ссут серной кислотой в сторону БМВ. В данном случае понятно было, что это пощечина скорее дукати, нежели КТМ.
А отзыв о 1190-м будет?
Мотоциклист движется со скоростью 53 метра в секунду. Авто при движении от обочины возможно и увидит вдалеке какой-то маленький огонёк. Если дорога прямая и нет других авто. Но он не сможет высчитать скорость, вообще никак. Зато видя, как мотоциклист далеко, он вполне резонно решит, что секунд за 6-8 он успеет развернуться.
Только мотоцикл за 6 секунд проезжает более 300 метров.
В данном случае всё полагается на благоразумие водителя авто. Думаю половина людей не обладают данным качеством. И они начнут смело разворот.
Конечно в данном случае основная вина будет на авто. Но мотоциклисту это не поможет.
Байкер. Из-за скорости.
На такой скорости водитель авто его не увидит, когда начнёт разворот. Либо не сможет оценить расстояние. И скорее всего начнёт разворот. По ПДД будет обоюдка скорее всего, либо на авто всё повесят.
Достаточно поездить и на авто и на мото, чтобы было понятно, что не видно даже машину иногда. У машины ограниченный обзор, особенно если нет возможности посмотреть назад нормально (фургон, вещи в салоне).
Судя по стоящему в гараже куску железа — ковыряния с мотоциклом лёгкое развлечение ))
Вариант с хвостом лучше. Более практично будет и выглядит как-то органично. Без хвоста просто огрызок с мотором.
А как бак изнутри от ржавчины защищать после этих процедур?
Поехал я как-то после покупки фазер опробовать на трассе. Выбрал М4 и погнал. ПРоехал в одну сторону километров 300 и обратно также. Блы разочарован. Неудобно на фазере ездить в дальняк. Максимально комфортная скорость 160км.ч. на 6-й передаче. Потом начинается вибрация, ор не столько прямотока, сколько двигателя, ехать неудобно. На 200 голову отрывает, приходится ложиться на бак, что крайне неудобно на фазере.
В общем с тех пор я в дальняки на нём не ездил. (
Для меня этот рассказ вообще нереален, средняя скорость около 150… Временами 250 и более. Страшновато.
Все друг друга ненавидят. Коробочники мотовладельцев и пешеходов. Мотовладельцы коробочников и пешеходов. Пешеходы ненавидят вообще всех.
И если авто сбивает мотоциклиста, то на всех развлекательных порталах будут комментарии: «Так и надо, дави козлов! Уроды жить не дают.»
Приведу запись из фейсбука. Полного текста нет, отрывок. Мужик (вроде бы, судя по бородатому фото) сетует на то, какие мы плохие. Мол требуем не скользскую разметку. А он, как честный налогоплатильщик не хочет отдавать деньги на наши хотелки. Вопрос о том, как он высчитал сколько у него возьмут на эти нужны — не ко мне.
«Какая разница, скользкая тебе разметка или нет, если ты все равно сознательно принял решение закончить свою жизнь, у***шись в отбойник?!»
Все виноваты будут. И мотоциклист в первую очереди и водителя грузовика напрягут. А какого хрена дорожники там положили что-то так, что оно торчит за пределы ограждений — никому и дела нет. Так из-за глупости своей и дебилизма какого-то Васи, который бревно там положил, мотоциклист погиб.
По фактуре, составу и задумке скорее джинсы. Хлопка там 60% вроде, недавно смотрел, не помню точно, остальное полиэстер, чтоб жопа не стёрлась.
Довольно удобные, карманы удобно расположены.
Стирал уже раз 20 — чуть чуть краска слезла. Видел что их красят и весьма успешно.
Ааа… Ну да, у сити всё отлично. Я других много мерял — все фигня какая-то. То слишком тонкие, то накладки не впечатляют, то накладок вообще нет, только кармашки для них.
Как родители с детьми срут везде, переходят на красный, поносят других самыми неприятными словами при ребенке, такой же ребенок и вырастет.
Так как, полегчало? )
Также те, кто не ездит на авто, а только на мотоцикле часто не понимаю автовладельцев. Для них всё просто: Как он мог меня не увидеть?
Я на машине другие машины иногда не замечаю. Поворачиваешь голову назад — авто закрывает стойка задняя. Моя же машина стоит под таким углом, что с зеркала я соседний поток не вижу (выворачиваю в пробке например). Тут я собираюсь ехать и проносится машина. Это бывает часто. И многие не понимают, ну как же так…
Что уж говорить о мотоциклах. Некоторые особо умные обезьяны на авто любят ездить днём с дальним светом. Или у них на машинах ксенон такой, что мне даже смотреть назад бесполезно, сзади меня фигачит нехилый испепеляющий поток. Стоит ли говорить что я не вижу вообще ничего. Я включаю поворотник, медленно двигаюсь к полосе. Ещё двигаюсь. Смотрю на соседний ряд — можно перестроиться. Начинаю медленно перестраиваться — вылетает мот по междурядью, я еле успеваю мотнуть рулём в обратную сторону. А жыпу сзади пофиг. Он так и едет дальше. ЕМУ НАДО всё видеть, он едет с дальним. Днём.
Обычно владельцы КТМ ссут серной кислотой в сторону БМВ. В данном случае понятно было, что это пощечина скорее дукати, нежели КТМ.
А отзыв о 1190-м будет?
Только мотоцикл за 6 секунд проезжает более 300 метров.
В данном случае всё полагается на благоразумие водителя авто. Думаю половина людей не обладают данным качеством. И они начнут смело разворот.
Конечно в данном случае основная вина будет на авто. Но мотоциклисту это не поможет.
На такой скорости водитель авто его не увидит, когда начнёт разворот. Либо не сможет оценить расстояние. И скорее всего начнёт разворот. По ПДД будет обоюдка скорее всего, либо на авто всё повесят.
Достаточно поездить и на авто и на мото, чтобы было понятно, что не видно даже машину иногда. У машины ограниченный обзор, особенно если нет возможности посмотреть назад нормально (фургон, вещи в салоне).
Вариант с хвостом лучше. Более практично будет и выглядит как-то органично. Без хвоста просто огрызок с мотором.
А как бак изнутри от ржавчины защищать после этих процедур?
В общем с тех пор я в дальняки на нём не ездил. (
Для меня этот рассказ вообще нереален, средняя скорость около 150… Временами 250 и более. Страшновато.
Жалко девочку, надеюсь всё с ней хорошо будет.
И если авто сбивает мотоциклиста, то на всех развлекательных порталах будут комментарии: «Так и надо, дави козлов! Уроды жить не дают.»
Приведу запись из фейсбука. Полного текста нет, отрывок. Мужик (вроде бы, судя по бородатому фото) сетует на то, какие мы плохие. Мол требуем не скользскую разметку. А он, как честный налогоплатильщик не хочет отдавать деньги на наши хотелки. Вопрос о том, как он высчитал сколько у него возьмут на эти нужны — не ко мне.
Думаю всё понятно.
Довольно удобные, карманы удобно расположены.
Стирал уже раз 20 — чуть чуть краска слезла. Видел что их красят и весьма успешно.