+10
def
  • def
  • 26 июля 2017 в 14:31
во втором случае ты просто был в слепой зоне, такое часто бывает, когда едешь со скоростью потока

а в целом — тебе не хватает понимания, что мы всё ещё нежданные гости на дорогах для водителей коробок. Нас часто не видят и не готовы к нашему внезапному появлению рядом… из междурядья например.
Я не отрицаю их вину, внезапные маневры без поворотников, и всё такое… но здоровье дороже понимания правоты, береги себя.
+1
def
  • def
  • 19 июля 2017 в 16:35
сейчас погуглил ради интереса, всё-таки первопроходцами с клювом были сузуки, хотя как-то у них он не особо прижился.
+1
def
  • def
  • 19 июля 2017 в 16:23
ну да, именно клюв (над крылом), а не крыло под фарой, похожее на клюв
0
def
  • def
  • 19 июля 2017 в 16:19
а клюв всегда был исключительно фишкой гусей, его однозначно триумф позаимствовали
0
def
  • def
  • 19 июля 2017 в 16:16
фара так себе, раньше была красивее. Но самый удачный дизайн фар (имхо) у старшего гуся. Думаю, бмв могли постараться сделать ещё лучше.
0
def
  • def
  • 19 июля 2017 в 15:57
разве речь идет о 3 цилиндрах?
не будем забывать, что триумф слизал своего тигра именно с bmw по многим параметрам
0
def
  • def
  • 13 июля 2017 в 21:06
о, не ожидал Вас тут увидеть, Георгий. Классные обзоры делаете, приятно смотреть. Вы одним из первых сделали обзор на новую африку на русском языке, помню-помню...
Продолжайте, подписался.
+1
def
  • def
  • 17 июня 2017 в 20:07
когда прочитай твой коммент — сперва ничего не понял, потом перечитал несколько раз — и снова ничего не понял.
Причем тут OTG? В чем смысл подключать мобилу?
0
def
  • def
  • 17 июня 2017 в 17:50
Это не сделает конструкцию меньше, а наоборот, дополнительно потребуются передатчик и приемник, а также второй аккумулятор. Блютуз не потянет потоковое видео, только wifi, ещё и время работы девайса сократится.
+1
def
  • def
  • 17 июня 2017 в 13:32
Не указан главный недостаток — вес 240 грамм. Учитывая ассиметричное крепление, голову постоянно будет тянуть вбок.
Если уж Skully провалился, то этому гаджету точно не судьба покорить рынок.
+1
def
  • def
  • 13 июня 2017 в 16:02
Такие ямы действительно неприятны, и как на любой колее может повести колесо, что и произошло.
Просто будь аккуратнее с маневрами на такой дороге, особенно когда на обгон идешь. Если на ямы тянет, то ещё и не такой опыт ловить будешь )
удачи )
+6
def
  • def
  • 9 июня 2017 в 19:12
хотелось бы почитать обзор на твои оливковые бронекеды, какого левела там защита и не мнут ли они носки.

P.S. извини за сарказм, чувак, но что тебе щиколотка плохого сделала? Чем она хуже колен?
+3
def
  • def
  • 9 июня 2017 в 14:31
говорят с адвокатом ходил разговаривать сперва. Что странно, да, завещание ведь у нотариуса обычно пишут.
+3
def
  • def
  • 5 июня 2017 в 20:45
если периодически выезжаешь на грунтовку, поставь универсальную резину, если крайне редко — ставь шоссейную, на ней будет гораздо комфортнее в городе, поверь.
+5
def
  • def
  • 5 июня 2017 в 20:28
По большей части я езжу по асфальту, но ставить шоссейную на эндуро — абсурд.

я всегда считал большим абсурдом — ездить на внедорожной резине по асфальту.
Не забывай про такую категорию как супермото. Они изначально идут на шоссейной резине и почему-то не стыдятся этого.
+1
def
  • def
  • 31 мая 2017 в 18:34
Риск всегда есть, да. То за 10 дней придет с момента оплаты, то месяцами ждешь. Но мне всегда присылали тот размер, который заказывал, тьфу-тьфу-тьфу.
Может тоже как-нибудь напишу сюда отчет по своему обмундированию, уж больно меня вдохновила тема «Что я понял по экипу за 5 лет», хочется состряпать свой ответ )
0
def
  • def
  • 22 мая 2017 в 23:19
даешь качество, а не количество!
0
def
  • def
  • 20 мая 2017 в 15:23
Добавлю, что мои дороги — это просёлочные грунтовки, разбитый асфальт и трассы. Там гусь чувствует себя прекрасно.

Автор, а что за кофры у тебя? И сколько стоят? Судя по номерам, в Питерском автодоме брал?
+2
def
  • def
  • 20 мая 2017 в 14:40
как про себя читал ))
также ехал впервые по бездорожью на гусе, и также глох и падал ))
Имея небольшой опыт езды на легком эндуро, сделал вывод что гусь тяжеловат для всего этого дерьма бездорожья. Не то чтобы он для этого совсем не подходит, но у кого цель лесные тропинки и лужи грязи, берите лучше лайтовый кроссач, получите явно больше удовольствия.
+62
def
  • def
  • 16 мая 2017 в 7:58
понял, что промахнулся и решил попробовать второй раз
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна