во втором случае ты просто был в слепой зоне, такое часто бывает, когда едешь со скоростью потока
а в целом — тебе не хватает понимания, что мы всё ещё нежданные гости на дорогах для водителей коробок. Нас часто не видят и не готовы к нашему внезапному появлению рядом… из междурядья например.
Я не отрицаю их вину, внезапные маневры без поворотников, и всё такое… но здоровье дороже понимания правоты, береги себя.
о, не ожидал Вас тут увидеть, Георгий. Классные обзоры делаете, приятно смотреть. Вы одним из первых сделали обзор на новую африку на русском языке, помню-помню...
Продолжайте, подписался.
когда прочитай твой коммент — сперва ничего не понял, потом перечитал несколько раз — и снова ничего не понял.
Причем тут OTG? В чем смысл подключать мобилу?
Это не сделает конструкцию меньше, а наоборот, дополнительно потребуются передатчик и приемник, а также второй аккумулятор. Блютуз не потянет потоковое видео, только wifi, ещё и время работы девайса сократится.
Не указан главный недостаток — вес 240 грамм. Учитывая ассиметричное крепление, голову постоянно будет тянуть вбок.
Если уж Skully провалился, то этому гаджету точно не судьба покорить рынок.
Такие ямы действительно неприятны, и как на любой колее может повести колесо, что и произошло.
Просто будь аккуратнее с маневрами на такой дороге, особенно когда на обгон идешь. Если на ямы тянет, то ещё и не такой опыт ловить будешь )
удачи )
если периодически выезжаешь на грунтовку, поставь универсальную резину, если крайне редко — ставь шоссейную, на ней будет гораздо комфортнее в городе, поверь.
По большей части я езжу по асфальту, но ставить шоссейную на эндуро — абсурд.
я всегда считал большим абсурдом — ездить на внедорожной резине по асфальту.
Не забывай про такую категорию как супермото. Они изначально идут на шоссейной резине и почему-то не стыдятся этого.
Риск всегда есть, да. То за 10 дней придет с момента оплаты, то месяцами ждешь. Но мне всегда присылали тот размер, который заказывал, тьфу-тьфу-тьфу.
Может тоже как-нибудь напишу сюда отчет по своему обмундированию, уж больно меня вдохновила тема «Что я понял по экипу за 5 лет», хочется состряпать свой ответ )
как про себя читал ))
также ехал впервые по бездорожью на гусе, и также глох и падал ))
Имея небольшой опыт езды на легком эндуро, сделал вывод что гусь тяжеловат для всего этого дерьма бездорожья. Не то чтобы он для этого совсем не подходит, но у кого цель лесные тропинки и лужи грязи, берите лучше лайтовый кроссач, получите явно больше удовольствия.
а в целом — тебе не хватает понимания, что мы всё ещё нежданные гости на дорогах для водителей коробок. Нас часто не видят и не готовы к нашему внезапному появлению рядом… из междурядья например.
Я не отрицаю их вину, внезапные маневры без поворотников, и всё такое… но здоровье дороже понимания правоты, береги себя.
не будем забывать, что триумф слизал своего тигра именно с bmw по многим параметрам
Продолжайте, подписался.
Причем тут OTG? В чем смысл подключать мобилу?
Если уж Skully провалился, то этому гаджету точно не судьба покорить рынок.
Просто будь аккуратнее с маневрами на такой дороге, особенно когда на обгон идешь. Если на ямы тянет, то ещё и не такой опыт ловить будешь )
удачи )
P.S. извини за сарказм, чувак, но что тебе щиколотка плохого сделала? Чем она хуже колен?
я всегда считал большим абсурдом — ездить на внедорожной резине по асфальту.
Не забывай про такую категорию как супермото. Они изначально идут на шоссейной резине и почему-то не стыдятся этого.
Может тоже как-нибудь напишу сюда отчет по своему обмундированию, уж больно меня вдохновила тема «Что я понял по экипу за 5 лет», хочется состряпать свой ответ )
Автор, а что за кофры у тебя? И сколько стоят? Судя по номерам, в Питерском автодоме брал?
также ехал впервые по бездорожью на гусе, и также глох и падал ))
Имея небольшой опыт езды на легком эндуро, сделал вывод что гусь тяжеловат для
всего этого дерьмабездорожья. Не то чтобы он для этого совсем не подходит, но у кого цель лесные тропинки и лужи грязи, берите лучше лайтовый кроссач, получите явно больше удовольствия.