так хорошо пост про эндуро начинался, а мораль в конце все впечатление угробила=(
с постом согласна (я почти то же самое в своем посте про Хибины излагала), с последним абзацем — нет.
кик на Рейде и ОЕ — доп. оборудование, в стоке не ставился (в отличие от Джебелов последних годов)
надо покупать Рейд уже с киком, тк на разборках его отдельно фиг найдешь, а новый уже не продают
В свое время успешно прошла площадку с первой попытки на холостых под дождем на Ёбре. Правда, перед сдачей на этом же Ёбре сделала пару тренировочных кругов по площадке.
месяц назад я уже спрашивала у камрадов про новую мини-турынду) мне подсказали обратить внимание на KTM 690 Enduro: снаряженная масса 140 кг приближает его к чекушкам на грунте, а 66 л.с. не дают грустить на трассе. Бак там всего 12л, судя по отзывам, кушает он 4-5л на сотню, поэтому народ ставит афтермаркетовые баки побольше (или канистры=)))
1. Я видела большого Гуся Дмитрия guest. У этого мота чересчур инопланетная внешность для меня=)
2. На Мото Морини хорошо каферейсерствовать, а основным мотом для дальняков и ПВД иметь японца=)
с постом согласна (я почти то же самое в своем посте про Хибины излагала), с последним абзацем — нет.
надо покупать Рейд уже с киком, тк на разборках его отдельно фиг найдешь, а новый уже не продают
у меня тоже боты промокают=(
2. На Мото Морини хорошо каферейсерствовать, а основным мотом для дальняков и ПВД иметь японца=)