прошу прощения за резкость. не подумала, что мою дружескую подначку воспримут как оскорбление=\
вы написали замечательное подробное сравнение! но мне оно кажется немного некорректным из-за того, что вы ехали вторым номером. все-таки ощущение динамики сильно зависит от прокладки между сиденьем и рулем. поэтому говорить, что «у Пегаса динамика хуже, чем у Выфера, и он тяжелее обгоняет фуры» — некорректно от вашего лица. ближе к истине будет что-то типа «мой пилот на Пегасе хуже обгонял фуры, чем на Выфере». вот если бы вы сами вели и Пегас, и Выфер — сравнение получилось бы гораздо интереснее!
кроме того, говорить про «практически идеальный аппарат для путешествий в условиях наличия маломальских дорог» корректно только поездив на куче разных мотов. вот голдоводы бы с вами точно не согласились насчет идеального аппарата!=)
а еще вспомнилось, как «весело» на чекушке фуры обгонять. после этого ваши слова, что большая турында после 120 не едет и сложно обогнать фуру, едущую 90, режут слух. вы просто не знаете, что такое «не едет»!=) это когда реально после 120 не едет. совсем. и никак не поедет, как ручку ни выкручивай.
Питерцы, без обид, но вы зажрались почти так как масквичи
Я как коренная мааасквичка обижаюсь, когда меня с такими питерцами сравнивают=\ На 650кубовой турынде им сложно фуру обогнать...%) Лучше бы честно написала, что парень ручку откручивать сцал!:-D
предел возможностей моей чекушки — это 140. но это совсем предел. максималка у моего мота 139 по спидомотру (=136 по gps) со стоковыми звездами на несильно злой резине в безветренный день при спуске с холма)
не держал, а держалА=) я вешу в полтора раза меньше среднего мужика, на моте стоял небольшой ветровик и можно было опираться на сумку на месте второго номера. в режиме 120-130 я каталась за более мощной Выксой по Белоруссии. Но честно скажу, 130 для него все-таки многовато=\ На север мы уже ехали 110-120.
Это все потому, что на БП нет раздела «Флейм». Вот народ и отводит душу в постах ни о чем. А аффторша-журналистка — молодец, хоть и неграмотная=) Такую забавную животрепещущую тему подняла и активно развивает!
вы еще один нюанс упустили: противоугонная цепь должна быть не только толстой, но и закаленной. вот тут камрад незакаленную цепь тестировал, она совсем ни о чем=\
Что плохого в возможности иметь в гараже набор мотоциклов на неделю, каждый по направлению?
а в путешествие вы все 7 мотов на прицепе за собой потащите?:-D доползете до бездорожья на круизере, потом смените его на кроссач, в городе пересядете на стрит, а на местный трек на спорте заедете?
Расскажите инженерам спортов, которые проектируют свои мотоциклы с любовью и вниманием к мелочам, для идеальной развесовки, угла наклона и не спят ночами, думая как улучшить сцепление с асфальтом, о том, как их технику насилуют в грязи или по пескам.
ну вы сравнили! спорт, едущий по грязи, и хард-эндуро, едущий по грязи. парни ведь на хард-эндуро по бездорожью ехали, не забыли? инженеры КТМ могут гордиться, что их моты выдержали 7000 км бездорожья.
вы так старательно меня не понимаете, что я уж и не знаю, как еще донести свою мысль=\ дело в первую очередь не в мотах, а в людях. это люди — авантюристы. это людям нужно к чему-то стремиться, чего-то добиваться. а моты — это инструмент. да, какими-то инструментами удобнее пользоваться в каких-то условиях, но и только. дальнобойность — это не свойство мотоцикла, это свойство человека.
вы написали замечательное подробное сравнение! но мне оно кажется немного некорректным из-за того, что вы ехали вторым номером. все-таки ощущение динамики сильно зависит от прокладки между сиденьем и рулем. поэтому говорить, что «у Пегаса динамика хуже, чем у Выфера, и он тяжелее обгоняет фуры» — некорректно от вашего лица. ближе к истине будет что-то типа «мой пилот на Пегасе хуже обгонял фуры, чем на Выфере». вот если бы вы сами вели и Пегас, и Выфер — сравнение получилось бы гораздо интереснее!
кроме того, говорить про «практически идеальный аппарат для путешествий в условиях наличия маломальских дорог» корректно только поездив на куче разных мотов. вот голдоводы бы с вами точно не согласились насчет идеального аппарата!=)
а еще вспомнилось, как «весело» на чекушке фуры обгонять. после этого ваши слова, что большая турында после 120 не едет и сложно обогнать фуру, едущую 90, режут слух. вы просто не знаете, что такое «не едет»!=) это когда реально после 120 не едет. совсем. и никак не поедет, как ручку ни выкручивай.
не держал, а держалА=) я вешу в полтора раза меньше среднего мужика, на моте стоял небольшой ветровик и можно было опираться на сумку на месте второго номера. в режиме 120-130 я каталась за более мощной Выксой по Белоруссии. Но честно скажу, 130 для него все-таки многовато=\ На север мы уже ехали 110-120.
с веревками Деспер похож на моты для Hill Climb гонок)
ну вы сравнили! спорт, едущий по грязи, и хард-эндуро, едущий по грязи. парни ведь на хард-эндуро по бездорожью ехали, не забыли? инженеры КТМ могут гордиться, что их моты выдержали 7000 км бездорожья.
вы так старательно меня не понимаете, что я уж и не знаю, как еще донести свою мысль=\ дело в первую очередь не в мотах, а в людях. это люди — авантюристы. это людям нужно к чему-то стремиться, чего-то добиваться. а моты — это инструмент. да, какими-то инструментами удобнее пользоваться в каких-то условиях, но и только. дальнобойность — это не свойство мотоцикла, это свойство человека.