Да, я понимаю, что мотоцикл как транспорт немного противоречит использованию в два рыла. но… бюджета на машину пока нема. Да и недолюбливаю я эти неповоротливые кастрюли.
тут та же ситуация по хонде, 600 кубовые «спорты» и спорттуристы хонды дороже на бу рынке, чем варадеро. примерно схожих годов))
cbf600 дороже и ещё какая то моделька.
это бюджетная подборка. смысл в данном параметре? регулировка амортизатора есть у любых нормальных нестоковых. ohlins, yss, bitubo итд. его можно заменить и не заморачиваться выбором мотоцикла по параметру регулировки.
>Причем, дует не только в голову, а везде.
а вот за эту инфу спасибо, тоже думал брать. после максика боюсь что на мотоциклах будет продувать. зимой я всё же езжу.
поздравляю с покупкой. я вот тоже выбираю между варадеро и honda nc750xd/integra, для поездок вдвоём. NC/integra хороша автоматом. хочется, чтобы и жена иногда умела кататься. варадеро лучше для поездок вдвоём. походу, надо брать максик+варадеро)
это не шутка. если бы вы знали, сколько русскогоговорящих живёт сейчас в Турции, и насколько велика интеграция, у вас бы даже такой мысли не возникло.Соответственно, часть турок тоже спокойно знает рус. язык в пределах разумного.
ну дк, каждый новый юзер пытается проверить, какая функция работает при упоре ключа: блокировка руля, открытие багажника итд.
www.google.com/search?q=tiger+800+subframe+issue&oq=tiger+800+subframe+issue&gs_lcrp=EgZjaHJvbWUyBggAEEUYOTIHCAEQIRigAdIBCDgzNjlqMGo3qAIAsAIA&sourceid=chrome&ie=UTF-8
cbf600 дороже и ещё какая то моделька.
странно, люди пишут, что есть после 130. видимо, зависит от состояния мотора.
а вот за эту инфу спасибо, тоже думал брать. после максика боюсь что на мотоциклах будет продувать. зимой я всё же езжу.
гражданин, гражданин, вы мушку спилили!
Причем, дует не только в голову, а везде.
да вы батенька, зажрались. вас на полтинник надо пересадить.