это бюджетная подборка. смысл в данном параметре? регулировка амортизатора есть у любых нормальных нестоковых. ohlins, yss, bitubo итд. его можно заменить и не заморачиваться выбором мотоцикла по параметру регулировки.
>Причем, дует не только в голову, а везде.
а вот за эту инфу спасибо, тоже думал брать. после максика боюсь что на мотоциклах будет продувать. зимой я всё же езжу.
поздравляю с покупкой. я вот тоже выбираю между варадеро и honda nc750xd/integra, для поездок вдвоём. NC/integra хороша автоматом. хочется, чтобы и жена иногда умела кататься. варадеро лучше для поездок вдвоём. походу, надо брать максик+варадеро)
это не шутка. если бы вы знали, сколько русскогоговорящих живёт сейчас в Турции, и насколько велика интеграция, у вас бы даже такой мысли не возникло.Соответственно, часть турок тоже спокойно знает рус. язык в пределах разумного.
>из-за крайне низкого центра тяжести
у меня kymco 500i — центр тяжести высоковат.
Я после него покачал honda nc7650s и о боже, каким же он мне показался пушинкой после максика. особенно на наклонах дороги.
тут смотри какое дело. на незнакомой трассе, да ещё и в условиях плохой освещённости никогда не угадаешь, где тебе попадётся выбоина. хотя и на знакомой трассе сюрпризы всегда возможны)
странно, люди пишут, что есть после 130. видимо, зависит от состояния мотора.
а вот за эту инфу спасибо, тоже думал брать. после максика боюсь что на мотоциклах будет продувать. зимой я всё же езжу.
гражданин, гражданин, вы мушку спилили!
Причем, дует не только в голову, а везде.
да вы батенька, зажрались. вас на полтинник надо пересадить.
это почему?
вроде достойная замена устаревшему довилю.
у меня kymco 500i — центр тяжести высоковат.
Я после него покачал honda nc7650s и о боже, каким же он мне показался пушинкой после максика. особенно на наклонах дороги.