Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
darkshvein
и куда на cbr600 я дену пассажира? и как проеду 600 км?
0
darkshvein
яростно плюсую, на кимко с такими нехорошими официалами столкнулся, что только мат один
-1
darkshvein
>не конкурентоспособен.
это почему?
0
darkshvein
увидел ваш обзор на ютюбе.
вроде достойная замена устаревшему довилю.
0
darkshvein
>из-за крайне низкого центра тяжести
у меня kymco 500i — центр тяжести высоковат.
Я после него покачал honda nc7650s и о боже, каким же он мне показался пушинкой после максика. особенно на наклонах дороги.
0
darkshvein
спасибо. редкая птица. довольно любопытно было. мало обзоров на русском
0
darkshvein
а я и на скутер искал мастеров дуги добавить, ибо пластик жалко, дорогой скатина)
0
darkshvein
уже ответил выше. ты всегда угадаешь, где будет яма?
0
darkshvein
тут смотри какое дело. на незнакомой трассе, да ещё и в условиях плохой освещённости никогда не угадаешь, где тебе попадётся выбоина. хотя и на знакомой трассе сюрпризы всегда возможны)
0
darkshvein
второму номеру тоже надо привставать?
0
darkshvein
>Плюс, скутер комфортнее только до некоторого порога — например, если сравнивать 125-ки.

кстати, я заметил в категории А2 такие же чемоданы скутеры, весом в 200-230 кг, что по идее некорректно для А2, ибо физика руления будет уже такая же как на больших нормальных мотоциклах. с соответствующими проблемами рулёжки на грунтовке и малых скоростях. да, мощности нет! но большой вес то никуда не девается)
0
darkshvein
>Спор в данном вопросе не имет смысла.
мой вопрос был только в контексте безопасности.
и да, я хочу ехать выше ста и не улетать от ям.
-1
darkshvein
>Возможно не стоит ехать 150, что бы были проблемы с ямами.
ну просто на 110 будут проблемы с ямами бОльшего размера)
0
darkshvein
спасибо за таблицу кстати, долго искал
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна