>из-за крайне низкого центра тяжести
у меня kymco 500i — центр тяжести высоковат.
Я после него покачал honda nc7650s и о боже, каким же он мне показался пушинкой после максика. особенно на наклонах дороги.
тут смотри какое дело. на незнакомой трассе, да ещё и в условиях плохой освещённости никогда не угадаешь, где тебе попадётся выбоина. хотя и на знакомой трассе сюрпризы всегда возможны)
>Плюс, скутер комфортнее только до некоторого порога — например, если сравнивать 125-ки.
кстати, я заметил в категории А2 такие же чемоданы скутеры, весом в 200-230 кг, что по идее некорректно для А2, ибо физика руления будет уже такая же как на больших нормальных мотоциклах. с соответствующими проблемами рулёжки на грунтовке и малых скоростях. да, мощности нет! но большой вес то никуда не девается)
это почему?
вроде достойная замена устаревшему довилю.
у меня kymco 500i — центр тяжести высоковат.
Я после него покачал honda nc7650s и о боже, каким же он мне показался пушинкой после максика. особенно на наклонах дороги.
кстати, я заметил в категории А2 такие же чемоданы скутеры, весом в 200-230 кг, что по идее некорректно для А2, ибо физика руления будет уже такая же как на больших нормальных мотоциклах. с соответствующими проблемами рулёжки на грунтовке и малых скоростях. да, мощности нет! но большой вес то никуда не девается)
мой вопрос был только в контексте безопасности.
и да, я хочу ехать выше ста и не улетать от ям.
ну просто на 110 будут проблемы с ямами бОльшего размера)