Скорее не столько мысль именно об автомобиле должна быть, сколько запас «надежности» в 50%, то.есть едешь так, что мог бы в 2 раза быстрее. Потому что может быть и авария за поворотом, и выбежавшая перед авто собака, и разлитое на дороге масло, или шампунь (есть тут пример).
Для «погонять» меня спасает картинг, идеально. Можно ещё на треке, впрочем.
Самое главное -до аварийных ситуаций не доводить, держать больше дистанцию, думать за других, пропускать и не жадничать. Вообще философски — пофигистичный настрой «а мы никуда не спешим» и расслабленная езда приносят в итоге больше удовольствия, чем «так, тут первым, там обязательно протиснуться, и здесь на светофоре встать перед всеми точно нужно обязательно» в виде нервов и неуемной спешки.
Главное удовольствие!
Постепенный прогресс имеет свои преимущества, наслаждения и предвкушения, а так же регулярных новых впечатлений больше, чем если купить сразу 600 кубов :-)
Да нормально на 600 кубиках, главное — помни, что в городе больше 60-ти первые месяц-два НЕ НАДО нигде. Как бы не хотелось. И не спешить. (а желаться будет) Внезапность автомобилистов иногда зашкаливает, хоть головой их стучи, но всех не научишь. Меня практически спасало то, что на ёбрике всё плавно — и разгон и движения относительно потока…
Современный, симпатичный, в ожидаемом стиле, как все остальные японцы, хоть и безликий. Найдет, конечно, своих почитателей.
А ебрику… Не конкурент.
Ебрик — это в первую очередь практичность.
Цена низкая до экстремальности, кофр или баулы просятся естественным образом, вдвоем можно ездить вполне комфортно, если не спешишь. Крайне простая, надежная, экономичная и сбалансированная конструкция. Идеальная управляемость, достаточно дешевые расходники, быстрое и понятное обслуживание и ремонт…
Соотношение цены и «количества мотоцикла»несравнимо, для тех, у кого нет больших доходов. А таких много.
Кроме того, несколько раз я зело порадовался, что мощности не с избытком, в городском цикле… Не все водители адекватны, к сожалению…
стоит уже навигатор, вопрос только в том, есть ли плюсы именно отдельного устройства вместо телефона?
Продать можно будет дороже опять же.
Для «погонять» меня спасает картинг, идеально. Можно ещё на треке, впрочем.
Постепенный прогресс имеет свои преимущества, наслаждения и предвкушения, а так же регулярных новых впечатлений больше, чем если купить сразу 600 кубов :-)
Спасибо за видео!
Много думал))
и немой вопрос потом в глазах))
И недорого и ярко
А ебрику… Не конкурент.
Ебрик — это в первую очередь практичность.
Цена низкая до экстремальности, кофр или баулы просятся естественным образом, вдвоем можно ездить вполне комфортно, если не спешишь. Крайне простая, надежная, экономичная и сбалансированная конструкция. Идеальная управляемость, достаточно дешевые расходники, быстрое и понятное обслуживание и ремонт…
Соотношение цены и «количества мотоцикла»несравнимо, для тех, у кого нет больших доходов. А таких много.
Кроме того, несколько раз я зело порадовался, что мощности не с избытком, в городском цикле… Не все водители адекватны, к сожалению…