Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 декабря 2014 в 17:09
с мелким экраном по дороге разглядывать неудобно
стоит уже навигатор, вопрос только в том, есть ли плюсы именно отдельного устройства вместо телефона?
+1
dark-air
  • dark-air
  • 19 декабря 2014 в 18:09
Если делать самому — и опыт и удовольствие в принципе, почему, нет.
Продать можно будет дороже опять же.
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 декабря 2014 в 14:54
Подскажите, а при наличии телефона с экраном 4.5 дюйма отдельный навигатор нужен?
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 декабря 2014 в 14:04
Сам все прохожу, на сезон раньше начал, поэтому свежи воспоминания ещё :-)
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 декабря 2014 в 14:03
Ещё вариант, кстати, эндуро покатушки, в полном экипе, тоже облегчает душу.
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 декабря 2014 в 14:02
Полная ручка, и каждой попе затычка, это разная философия, я о другом говорил :-)
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 декабря 2014 в 10:21
Скорее не столько мысль именно об автомобиле должна быть, сколько запас «надежности» в 50%, то.есть едешь так, что мог бы в 2 раза быстрее. Потому что может быть и авария за поворотом, и выбежавшая перед авто собака, и разлитое на дороге масло, или шампунь (есть тут пример).
Для «погонять» меня спасает картинг, идеально. Можно ещё на треке, впрочем.
+2
dark-air
  • dark-air
  • 18 декабря 2014 в 10:17
Самое главное -до аварийных ситуаций не доводить, держать больше дистанцию, думать за других, пропускать и не жадничать. Вообще философски — пофигистичный настрой «а мы никуда не спешим» и расслабленная езда приносят в итоге больше удовольствия, чем «так, тут первым, там обязательно протиснуться, и здесь на светофоре встать перед всеми точно нужно обязательно» в виде нервов и неуемной спешки.
0
dark-air
  • dark-air
  • 18 декабря 2014 в 10:12
Главное удовольствие!
Постепенный прогресс имеет свои преимущества, наслаждения и предвкушения, а так же регулярных новых впечатлений больше, чем если купить сразу 600 кубов :-)
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 декабря 2014 в 21:55
Спасибо! перед входом изнутри снаружи такое забубеню, связав с датчиком движения, чтобы заходишь — и лепота..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 15 декабря 2014 в 11:38
Тормоза на ерше, кстати, наверное лучше обновить на более вменяемые, все говорят «никакие», а стоит это не слишком больших денег.
0
dark-air
  • dark-air
  • 13 декабря 2014 в 22:34
А я, олень, думал что в дождь вообще наклонять больше 20 градусов — чревато падением, вот же ж как бывает
Спасибо за видео!
Много думал))
+4
dark-air
  • dark-air
  • 13 декабря 2014 в 22:32
Треш и угар, круто!)
0
dark-air
  • dark-air
  • 11 декабря 2014 в 23:06
он старый, ему можно)
+1
dark-air
  • dark-air
  • 11 декабря 2014 в 22:48
Что у тебя за мотоцикл? ебр.)))
и немой вопрос потом в глазах))
0
dark-air
  • dark-air
  • 11 декабря 2014 в 22:44
Да нормально на 600 кубиках, главное — помни, что в городе больше 60-ти первые месяц-два НЕ НАДО нигде. Как бы не хотелось. И не спешить. (а желаться будет) Внезапность автомобилистов иногда зашкаливает, хоть головой их стучи, но всех не научишь. Меня практически спасало то, что на ёбрике всё плавно — и разгон и движения относительно потока…
0
dark-air
  • dark-air
  • 11 декабря 2014 в 22:41
Купить на зиму питбайк осталось — чтобы не страдать слишком уж сильно, пока весну ждёшь)
И недорого и ярко
0
dark-air
  • dark-air
  • 11 декабря 2014 в 22:22
Велосипед, под дождём, без заднего крыла… бррр… фантастика))
0
dark-air
  • dark-air
  • 8 декабря 2014 в 18:21
Современный, симпатичный, в ожидаемом стиле, как все остальные японцы, хоть и безликий. Найдет, конечно, своих почитателей.
А ебрику… Не конкурент.
Ебрик — это в первую очередь практичность.
Цена низкая до экстремальности, кофр или баулы просятся естественным образом, вдвоем можно ездить вполне комфортно, если не спешишь. Крайне простая, надежная, экономичная и сбалансированная конструкция. Идеальная управляемость, достаточно дешевые расходники, быстрое и понятное обслуживание и ремонт…
Соотношение цены и «количества мотоцикла»несравнимо, для тех, у кого нет больших доходов. А таких много.

Кроме того, несколько раз я зело порадовался, что мощности не с избытком, в городском цикле… Не все водители адекватны, к сожалению…
0
dark-air
  • dark-air
  • 8 декабря 2014 в 11:13
Да тут не только в прочности дело, шарнирные колени ещё уберегают от скручивания.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна