Летние куртки на +30 и выше тоже более чем продуваемые. И яркие, да)
Они спасают в отличие от джерси.
Джерси же зачем? Чтобы не угавнякать черепаху на кроссовой трассе, где грязюки по уши)
Там нет такого твёрдого и шершавого асфальта, там она ок.
Реально 50 тысяч рублей? Не опечатался?
Купил бы сразу, если он заводится и не сильно воняет..)) Это и руки приложить и вообще мот для поездок, которым можно пользоваться долго и с удовольствием!
Удачная покупка, поздравляю!
Это то же что и «Джерси», видимо, может дешевле просто)
Проблема джерси в том, что она не защищает от скользячки, никак. То есть там, где черепаха — будет нормально, а вот открытые участки кожи могут быть содраны ай-ай-ай как.
Альтернатива есть в виде специальных летних продуваемых курток, которые более прочные в таких
ситуациях.
Есть готовые фары линзованные с яркими светодиодами, несколько вариантов уже. Только дорого зело.
Тут на байкпосте писали cember и madEngineer
TruckLite / JW Speaker… правда недёшево получается.
Поздравляю с первым сезоном, покупкой нового (что здорово!) мотоцикла и кучей ярких эмоций, которые ты получил. Ждём весну!
Экономичность и пробкопрошиваемость ёбрика идеальна для города с пробками, это факт. Он настолько узкий и маневренный, что любой другой будет восприниматься поначалу с удивлением «почему я не могу тут проблезть, блин, тут же так широко!»))
Сам почит весь сезон откатался на ёбре, очень тёплые и яркие эмоции, очень похожие причины, и считаю что это идеальный первый аппарат, как бы не утверждали обратное. Он прививает навык не гонять, а думать наперёд, относиться к езде спокойнее и более философски, расслабляться в поездке, не превращая этот процесс в гонки.
Наверное, после него все ездят спокойнее, по сравнению с теми, кто сразу брал 400+ :)
С регистраторами — единственно правильный способ — это именно штатно стоящий на мотоцикле и запитанный постоянно, иначе есть 50/50 шанс что критично важное записано и не будет.
Ксеноном только шторкой, ага, ну или если дальний не менять, то моргает отдельно)
Спасибо, озадачил меня, посмотрю на свой свет, и, наверное, опробую поставить этой же фирмы летом)) в Питере осенью рано темнеет…
Они спасают в отличие от джерси.
Джерси же зачем? Чтобы не угавнякать черепаху на кроссовой трассе, где грязюки по уши)
Там нет такого твёрдого и шершавого асфальта, там она ок.
Уважение и грамотные руки!
Купил бы сразу, если он заводится и не сильно воняет..)) Это и руки приложить и вообще мот для поездок, которым можно пользоваться долго и с удовольствием!
Удачная покупка, поздравляю!
Кроме шлема.
Проблема джерси в том, что она не защищает от скользячки, никак. То есть там, где черепаха — будет нормально, а вот открытые участки кожи могут быть содраны ай-ай-ай как.
Альтернатива есть в виде специальных летних продуваемых курток, которые более прочные в таких
ситуациях.
Напиши пост про поездки, что самое интересное, какие красивые дороги, ездил один или с женой?)
Тут на байкпосте писали cember и madEngineer
TruckLite / JW Speaker… правда недёшево получается.
Экономичность и пробкопрошиваемость ёбрика идеальна для города с пробками, это факт. Он настолько узкий и маневренный, что любой другой будет восприниматься поначалу с удивлением «почему я не могу тут проблезть, блин, тут же так широко!»))
Сам почит весь сезон откатался на ёбре, очень тёплые и яркие эмоции, очень похожие причины, и считаю что это идеальный первый аппарат, как бы не утверждали обратное. Он прививает навык не гонять, а думать наперёд, относиться к езде спокойнее и более философски, расслабляться в поездке, не превращая этот процесс в гонки.
Наверное, после него все ездят спокойнее, по сравнению с теми, кто сразу брал 400+ :)
Диетические путешествия? Ох, чтой-то сомневаюсь я в этом..))
Это лучше, чем иметь севший аккумулятор…
Ненастоящая им она, наверное, грязь эта ))
Внизу просится belly pan, и закроет, и красоты придаст)
Хмм а кроссы по грязи как тогда?
Вообще это хорошо на отдельный пост тянет, наверное))
Спасибо, озадачил меня, посмотрю на свой свет, и, наверное, опробую поставить этой же фирмы летом)) в Питере осенью рано темнеет…