Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
dark-air
  • dark-air
  • 20 февраля 2015 в 15:16
Тебе это надо бы в пост, можно отдельный)
Советы бывалого о выборе экипировки и правильной еды
Потому что, случись понос — это фатально))
+2
dark-air
  • dark-air
  • 19 февраля 2015 в 14:27
Ура, Николай, как обещал, всё появилось тут!
Каааайф, день сложился благодаря и тебе во многом))
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 февраля 2015 в 13:20
А если ещё и пластик весь снять… будет опять naked :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 февраля 2015 в 11:25
Между 125 и 400 разница колоссальна, между 400 и литром не настолько.
Признак, критерий — разгон до 60 км/ч. Между 4 и 3.3 секундами нет такого различия, как между 4 и 8 секундами)
Тут масса больше роли играет.
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 февраля 2015 в 11:23
Да согласен, конечно — именно поэтому CB400 неоднозначный выбор для новичков… да, классика — но неизвестно кто как с ней поступал.
Про простату — я думал, ты нарочно)
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 февраля 2015 в 11:20
Спасибо тебе! Очень интересно было узнать.
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 февраля 2015 в 11:18
Здорово!
Удачи с накоплением и поиском скидок.

Ноги, как ни странно, у народа часто подвергаются «давлению» мотоциклом сверху, а там и горячий выхлоп, и масса, и всё это в скользяке…
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 февраля 2015 в 16:41
в Питере есть мотобат, в общем-то.
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 февраля 2015 в 16:09
Отличный пост, полный эмоций!
Яркий и заставляющий тоже мечтать о весенних покатушках по пустым дорогам, и о трек-днях, да..)

Расскажи совё впечатление о других аппаратах, плюсы-минусы, как ты почувствовал?
Уникальный же опыт, мало у кого есть, когда постоянно новые мотоциклы ощущаешь.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 16 февраля 2015 в 15:47
«простата обслуживания», это в избранное!
Отличная фраза, очень понравилась))

А если по тебе, чем больше лет и владельцев, тем больше вероятность ушатанности, и самое главное — знать заранее, во что вписываешься и сколько это восстановление до стока стоит по максимуму, и тогда честно решать, надо ли и зачем. Иногда рентабельно или того стоит, если душа ледит именно к конкретной модели.
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 февраля 2015 в 15:44
Потому что по деньгам хватает на 400-тку, а хочется литр, и это получается такой способ дорогого кредитования, когда это не только деньги, но ещё и время инвестируется.
0
dark-air
  • dark-air
  • 16 февраля 2015 в 15:43
Достаточно установить себе критерий, не больше 3 поломок за сезон, в сумме не больше **дней пропущенных из-за ремонта. Пока мот не подводит, хозяин будет его любить и беречь. Как только что-то не то, значит отношения не складываются и пора расставаться.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 16 февраля 2015 в 15:38
Молодчина!
это гораздо лучше, чем народ, катающий в шлеме и ботах и всё, говоря, что остальное «потом»))
В идеале ищи шлем 5*,… есть и недорогие, вроде marushin 888,999, поищи
+1
dark-air
  • dark-air
  • 16 февраля 2015 в 15:25
И ломается быстро, от подшипников, уходящих за несколько тык, до прочего.
Есть опыт, блин) Ёбрик, после него, по удобству управления — как мерседес. Честно!
+2
dark-air
  • dark-air
  • 16 февраля 2015 в 14:48
Не забудь отчёт на байкпосте об этом событии, народ скучает уже)
+2
dark-air
  • dark-air
  • 16 февраля 2015 в 14:42
Ищи высокие ботинки скорее, пока сезон не начался.
Ноги бесценны. Пускай не крутые, или б/у, неважно.
0
dark-air
  • dark-air
  • 13 февраля 2015 в 14:14
отличный набор, спасибо за комментарий!
0
dark-air
  • dark-air
  • 12 февраля 2015 в 16:49
Где-где-где?)
Не нашёл в списке постов..)
+2
dark-air
  • dark-air
  • 11 февраля 2015 в 22:47
Шикарный слог у тебя, читал и позитивом накрывало, отлично пишешь, спасибо тебе!)
0
dark-air
  • dark-air
  • 11 февраля 2015 в 21:18
Видят, видят, стараются летом заметить, и если увидели/услышали — проконтролировать и пропустить — отпустить от себя подальше, боятся ненароком зацепить, понимают большинство, что это не 1,5-2 тонны стали коробки…

Просто для них ритм и стиль движения непривычный и неестественный, они (коробочники) не ожидают некоторых мотоциклистов, выныривающих из-за фур, прошивающих 60+ между рядов и т.д… тут да, не видят.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна