Между 125 и 400 разница колоссальна, между 400 и литром не настолько.
Признак, критерий — разгон до 60 км/ч. Между 4 и 3.3 секундами нет такого различия, как между 4 и 8 секундами)
Тут масса больше роли играет.
Да согласен, конечно — именно поэтому CB400 неоднозначный выбор для новичков… да, классика — но неизвестно кто как с ней поступал.
Про простату — я думал, ты нарочно)
Отличный пост, полный эмоций!
Яркий и заставляющий тоже мечтать о весенних покатушках по пустым дорогам, и о трек-днях, да..)
Расскажи совё впечатление о других аппаратах, плюсы-минусы, как ты почувствовал?
Уникальный же опыт, мало у кого есть, когда постоянно новые мотоциклы ощущаешь.
«простата обслуживания», это в избранное!
Отличная фраза, очень понравилась))
А если по тебе, чем больше лет и владельцев, тем больше вероятность ушатанности, и самое главное — знать заранее, во что вписываешься и сколько это восстановление до стока стоит по максимуму, и тогда честно решать, надо ли и зачем. Иногда рентабельно или того стоит, если душа ледит именно к конкретной модели.
Потому что по деньгам хватает на 400-тку, а хочется литр, и это получается такой способ дорогого кредитования, когда это не только деньги, но ещё и время инвестируется.
Достаточно установить себе критерий, не больше 3 поломок за сезон, в сумме не больше **дней пропущенных из-за ремонта. Пока мот не подводит, хозяин будет его любить и беречь. Как только что-то не то, значит отношения не складываются и пора расставаться.
Молодчина!
это гораздо лучше, чем народ, катающий в шлеме и ботах и всё, говоря, что остальное «потом»))
В идеале ищи шлем 5*,… есть и недорогие, вроде marushin 888,999, поищи
И ломается быстро, от подшипников, уходящих за несколько тык, до прочего.
Есть опыт, блин) Ёбрик, после него, по удобству управления — как мерседес. Честно!
Видят, видят, стараются летом заметить, и если увидели/услышали — проконтролировать и пропустить — отпустить от себя подальше, боятся ненароком зацепить, понимают большинство, что это не 1,5-2 тонны стали коробки…
Просто для них ритм и стиль движения непривычный и неестественный, они (коробочники) не ожидают некоторых мотоциклистов, выныривающих из-за фур, прошивающих 60+ между рядов и т.д… тут да, не видят.
Советы бывалого о выборе экипировки и правильной еды
Потому что, случись понос — это фатально))
Каааайф, день сложился благодаря и тебе во многом))
Признак, критерий — разгон до 60 км/ч. Между 4 и 3.3 секундами нет такого различия, как между 4 и 8 секундами)
Тут масса больше роли играет.
Про простату — я думал, ты нарочно)
Удачи с накоплением и поиском скидок.
Ноги, как ни странно, у народа часто подвергаются «давлению» мотоциклом сверху, а там и горячий выхлоп, и масса, и всё это в скользяке…
Яркий и заставляющий тоже мечтать о весенних покатушках по пустым дорогам, и о трек-днях, да..)
Расскажи совё впечатление о других аппаратах, плюсы-минусы, как ты почувствовал?
Уникальный же опыт, мало у кого есть, когда постоянно новые мотоциклы ощущаешь.
Отличная фраза, очень понравилась))
А если по тебе, чем больше лет и владельцев, тем больше вероятность ушатанности, и самое главное — знать заранее, во что вписываешься и сколько это восстановление до стока стоит по максимуму, и тогда честно решать, надо ли и зачем. Иногда рентабельно или того стоит, если душа ледит именно к конкретной модели.
это гораздо лучше, чем народ, катающий в шлеме и ботах и всё, говоря, что остальное «потом»))
В идеале ищи шлем 5*,… есть и недорогие, вроде marushin 888,999, поищи
Есть опыт, блин) Ёбрик, после него, по удобству управления — как мерседес. Честно!
Ноги бесценны. Пускай не крутые, или б/у, неважно.
Не нашёл в списке постов..)
Просто для них ритм и стиль движения непривычный и неестественный, они (коробочники) не ожидают некоторых мотоциклистов, выныривающих из-за фур, прошивающих 60+ между рядов и т.д… тут да, не видят.