Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 февраля 2015 в 9:28
Вкусно сказал, осталось всем нам стать олигархами))
Жить будем ярко, но быстро, блин)
0
dark-air
  • dark-air
  • 27 февраля 2015 в 9:25
Переезжайте в Питер, здесь всегда прохладно и моросящие дожди..))
+1
dark-air
  • dark-air
  • 26 февраля 2015 в 15:39
едешь в наклоне, едешь-едешь и понимаешь что потихоньку выезжаешь из полосы… а он все не кончается и не кончается"
задний тормоз в повороте поможет дорулить внутрь
0
dark-air
  • dark-air
  • 26 февраля 2015 в 15:35
когда-то читал о 400-тках, что крутят до отсечки, и ради этого берут 600-тки, видимо следующий этап обычно литр..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 26 февраля 2015 в 14:42
Если только мозги, не дожигают… на диностенде проверяли потом режимы работы после перепрошивки? В идеале powercommander тогда туда бы…

Выхлоп на заводе должны были обдумать, при максималке наоборот сдувает всё назад, а бензин, он должен догорать вне зависимости от присадок)

Плуг обычно делают куча контор, я тоже задумываюсь, пару интересных вариантов нашёл уже, поищи совместимые, заодно и от дождя ноги убережёт.
0
dark-air
  • dark-air
  • 26 февраля 2015 в 13:00
Смотрю на этот пример и сразу хочется поставить защиту для рук, блин. Дверь может, наверное, дюже воткнуться…
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 февраля 2015 в 21:18
Принцессе можно отдельный мопедик выделить)
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 февраля 2015 в 19:37
был, кстати, тут опрос, у девушек размеры головы S и XS
если катаешь таких, купи ты шлем новый по объявлениям S размера, а этот супер-большой… подари кому-нибудь, не знаю, мопедоводу, который голышом ездит.
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 февраля 2015 в 19:36
да можно и шлем постирать, напочить и помыть, если клей будет отваливаться — подклеить…
+1
dark-air
  • dark-air
  • 25 февраля 2015 в 19:24
Права обладать не мешают, и гаражи и площадки все твои)
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 февраля 2015 в 16:01
Сообщество, это люди) одни «за», другие «против», тут не поймёшь, проще плюнуть на рейтинг, и не заморачиваться количеством + и -…
+1
dark-air
  • dark-air
  • 25 февраля 2015 в 16:00
Спасибо тебе за чудесные фотографии, и описание.
Красивые кастомы, художественный вкус и работа превосходны!
Виртуально побывали, в общем, благодаря тебе)
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 февраля 2015 в 14:51
подвижность, это хорошо, но когда на руле вместо рюкзака — по любому лучше)
-1
dark-air
  • dark-air
  • 25 февраля 2015 в 14:49
Это своя философияб секта свидетелей 125 кубов)
0
dark-air
  • dark-air
  • 25 февраля 2015 в 10:52
и чехол ещё обязательно нужен, чтобы внимание не привлекал.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 24 февраля 2015 в 23:04
Очень красиво, просто мега!
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 февраля 2015 в 22:21
Поправляйся скорее, и снова в круглосуточный сезон возвращайся! Болеть в хорошую погоду — мучение)
В Питере наоборот, с ноября по апрель сидим и смотрим на небо, гадая удастся ли, не редкость и в мае заморозки и снег))
Эрмитаж у нас, конечно, хорошо, но иногда так хочется перебраться туда, где тепло)))
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 февраля 2015 в 22:18
Отлично успел вложиться, поздравляю, шикарное обновление!
0
dark-air
  • dark-air
  • 23 февраля 2015 в 1:15
Серьёзный подход и необычно быстрый прогресс от 400 кубов, ну да к твоим рассудительным годам они не так и подначивают, да и это не злые спорты, просто запас мощности, который не обязательно выдавливать весь и всегда)
Тёплых и сухих дней тебе, в предстоящем сезоне!
+1
dark-air
  • dark-air
  • 20 февраля 2015 в 18:13
Спасибо, отличный просто тест!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна