Спасибо тебе за этот пост, и инфу про БМ и 30к без поломок, это неожиданно при общем имидже китайцев, и отлично! Задумываюсь всё больше о бм эндуро 250)
Кстати, если комменты в дороге классные, и мото истории по городу будут увлекательные (а монтажа для этого нужно много), то через пару лет еженедельных выкладываний очень вырастет профессионализм таких видео и канал будет популярным.
Шнурова процитировать хочется на эту тему:
«Предложили прочитать доклад о себе и своих достижениях на одном молодежном форуме…
А я не хочу ничего читать и объяснять.
Нет у меня никакой истории успеха.
История укладывается в четыре слова: работай и не ной.
Как эту простую парадигму растянуть на лекцию — не понимаю, и не вижу смысла.»
Парни, не надо меряться расстоянием, мотоциклизм — это удовольствие.
У кого-то от городских покатушек, у кого-то от намотанных тысяч по трассе, все мы разные, но улыбка одинаковая…
Я годами ездил 120 км на работу каждый день, но это считать достижением… смысла нет. просто жизнь.
Не минусил, но ощущение, чот ты говоришь — мой кайф не настоящий.
А что поделать, если мне нравится ездить по городу?
нравится не стоять в пробках, как на машине, нравятся вечерние набережные, радует залитый солнцем Невский проспект субботним утром, эстетически красиво, блин! Просочиться через весь город, чтобы увидеться с хорошими людьми, когда мотоцикл даёт эту возможность…
Зачем ты говоришь, что это всё ненастоящее?
Почему я обязательно должен покупать турэндуру и трястись по адским ухабам нашей ужасной Таллинской трассы, которая снова вся в ямах по весне, если мне нравится, блин, ездить в городе, и хорошо мне там сейчас?
Поздравляю!
неожиданный выбор, хотя для трассы шикарно, если дороги с хорошим асфальтом.
У тебя в куртке нормальная защита спины в комплекте шла? Вообще в 90% курток нужно вытаскивать пенку, которая там для красоты, и вставлять правильную защиту.
Не слышно прямотока совсем, если не просто торчит кусок трубы из цилиндра, разумеется)
В авто шумоизоляция сейчас в большинстве нормальная… слышно будет сзади, когда проедет.
Вот только недавно писал о таком же, но скорость 30 км /час, еду медленно в уопр и не видит, блин!
Не знаю, чем и куда смотрит.
Сумерки, яркий ближний… неа, не видит.
Это всё, конечно, весело, но кому-то прямая посадка физиологически не рекомендована, и некоторая степень эмбриональности — единственный способ передвижения. И чопперы закрыты ккак класс, угу)
p.s. нашёл не спорт, но спина кривая, наконец-то)
Теория в боксе, это хорошо лишь когда потом непрерывно смотрят за «поведением» и по гарнитуре говорят, что не так. По другим занятиям знаю, что изнутри выглядит идеально, а со стороны проблемы видны хорошо))
Жаль, что это у нас не практикуется.
Про картодром для начала — это самое то, спасибо!
Попробую договориться по предложенному методу, который ты описал.
Отлично описал, спасибо!
И подробно, и очень «практический взгляд».
Про тренировки, расскажи, пожалуйста, не очень понял — «заниматься с кем-то опытным на площадке или картодроме», это хорошее дело, а на треке как, только сам, получается?
Глушилки GPS сигнала и сотовой сети решат эту проблему совсем недорого.
Кхм, ограничивать скорость это хорошо, но не до такой же параноидальности, когда в голове будет биться мысль не придёт ли штраф за случайно набранные +5 на трассе, брр…
+ бывают мотобахилы на такие случаи.
Шлем… в полчаса езды по городу в ливень не промокал, обычный aeroh.
Шнурова процитировать хочется на эту тему:
«Предложили прочитать доклад о себе и своих достижениях на одном молодежном форуме…
А я не хочу ничего читать и объяснять.
Нет у меня никакой истории успеха.
История укладывается в четыре слова: работай и не ной.
Как эту простую парадигму растянуть на лекцию — не понимаю, и не вижу смысла.»
У кого-то от городских покатушек, у кого-то от намотанных тысяч по трассе, все мы разные, но улыбка одинаковая…
Я годами ездил 120 км на работу каждый день, но это считать достижением… смысла нет. просто жизнь.
© идея одного известного товарища писателя…
А что поделать, если мне нравится ездить по городу?
нравится не стоять в пробках, как на машине, нравятся вечерние набережные, радует залитый солнцем Невский проспект субботним утром, эстетически красиво, блин! Просочиться через весь город, чтобы увидеться с хорошими людьми, когда мотоцикл даёт эту возможность…
Зачем ты говоришь, что это всё ненастоящее?
Почему я обязательно должен покупать турэндуру и трястись по адским ухабам нашей ужасной Таллинской трассы, которая снова вся в ямах по весне, если мне нравится, блин, ездить в городе, и хорошо мне там сейчас?
неожиданный выбор, хотя для трассы шикарно, если дороги с хорошим асфальтом.
У тебя в куртке нормальная защита спины в комплекте шла? Вообще в 90% курток нужно вытаскивать пенку, которая там для красоты, и вставлять правильную защиту.
В авто шумоизоляция сейчас в большинстве нормальная… слышно будет сзади, когда проедет.
Не знаю, чем и куда смотрит.
Сумерки, яркий ближний… неа, не видит.
как умеют..)
p.s. нашёл не спорт, но спина кривая, наконец-то)
Жаль, что это у нас не практикуется.
Про картодром для начала — это самое то, спасибо!
Попробую договориться по предложенному методу, который ты описал.
И подробно, и очень «практический взгляд».
Про тренировки, расскажи, пожалуйста, не очень понял — «заниматься с кем-то опытным на площадке или картодроме», это хорошее дело, а на треке как, только сам, получается?
Кхм, ограничивать скорость это хорошо, но не до такой же параноидальности, когда в голове будет биться мысль не придёт ли штраф за случайно набранные +5 на трассе, брр…