Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 23:27
пилоты профессионалы, гонщики — берушами, кстати, тоже пользуются.
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 23:26
Андрей, а с какой скоростью ехал на дальняк?
FJR1300 конечно хорошо воздух «разовдит по сторонам», это не нейкед)
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 23:25
для городского променада с работы, низких скоростей и большой интенсивности — беруши не вариант, соглашусь.
для трассы и нескольких часов на 4 тыс оборотах с редкими обгонами, это счастье какое-то, настолько комфортнее. Как на многоднемном прохвате без них — не представляю.
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 23:22
поищу среди твоих постов, добавлю в статью ссылки тоже.
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 23:22
У меня интеграл, было реально очень напряжно без беруш, свист резкий и неприятный.
В 3/4 даже не представляю как..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 23:13
Ну если это процент от дохода… и если он на дом, скажем, не тратит 90% дохода, то всё разумно
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 23:12
Да, тоже мотивация, аналогичная отбиранию прав :)

Про вымогательство — встречал за всё время только 1 раз.
Давно уже — ни намёка, пишут молча протокол и не интересуются деталями.
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 23:10
Я бы советовал так — купить с абс, и научиться тормозить на грани его срабатывания, это идеальное сочетание.
Тормозить как положено, а если внезапно песок/масло/.., то вот она помощь желанная.
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 23:08
Это писал, сравнивая ощущения от 125 кубов и «многокубатурника», и именно с точки зрения начала вождения это оптимально. Да, можно разумно и на литре сразу ездить, не вопрос. Только риска зело больше, чем в последовательном продвижении.
Умение «читать обстановку», соглашусь, хотя бы через 3 года активного руления. На мой взгляд оптимально сначала хотя бы пару лет поездить на авто, и потом пилотировать мотоцикл.

200 км/ч, это жажда адреналина и надежда, что можно просчитать остальных, ну или тотально пустые дороги, наверное…
+1
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 23:03
тогда выкинь, и меняй на нормальную…
жизнь, она одна, и лучше проводить её полноценно :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 23:01
Наверное, для него это несущественные деньги, уж на еду и квартплату, уверен, у него осталось… А иначе как ему дать понять что это нехорошо, носиться?
20 км/ч для России кажется несерьёзным, но у нас стоимость и +40 не пугает большинство. А вот отнимание прав, это да, мотивация.
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 22:59
это прекрасно, только на малых скоростях абс не всегда поможет, торможение передним тормозом вызывает сваливание, резкое, в сторону наклона колеса :)
опыт, только опыт…
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 22:58
да и просто дальний — неплохо фурычит по зеркалам, когда совсем напряжно, иногда я в яркую погоду пользуюсь. особенно когда солнце со спины.
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 22:49
Я почему спросил, шин на удивление мало, для такого количества укатанности.
Если это трековые баллоны, они будут очень уходить, и цена в общем подсчёте будет существенная…
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 22:23
Спасибо!
Вообще мысль здравая, для сознания непривычно, что за превышение может быть ай-яй-яй как дорого..)
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 16:35
Смеялся очень, спасибо, сейчас поправлю!
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 14:25
Вообще по осаго есть расчёт, до определённой выплачиваемой стоимости (грубо, от 15 т.р) выгоднее платить наличкой, нежели потом оплачивать разницу в тарифах осаго. Этот КБМ взлетающий — гарантирует возвращающуюся часть выплат страховщикам.
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 13:56
Спасибо тебе! полез читать.
индивидуальные, наверно актуально, когда дальняков много, а у меня это единичные вылазки будут максимум пока что.
0
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 13:53
спасибо!
нашёл, добавил ссылку.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 14 апреля 2015 в 13:42
Ого!
Слушай, напиши пожалуйста пост об этом!
Много кто катает в Эстонию, лучше быть предупреждёнными.
Случайно прочитал, ёкарный бабайка…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна