для городского променада с работы, низких скоростей и большой интенсивности — беруши не вариант, соглашусь.
для трассы и нескольких часов на 4 тыс оборотах с редкими обгонами, это счастье какое-то, настолько комфортнее. Как на многоднемном прохвате без них — не представляю.
Я бы советовал так — купить с абс, и научиться тормозить на грани его срабатывания, это идеальное сочетание.
Тормозить как положено, а если внезапно песок/масло/.., то вот она помощь желанная.
Это писал, сравнивая ощущения от 125 кубов и «многокубатурника», и именно с точки зрения начала вождения это оптимально. Да, можно разумно и на литре сразу ездить, не вопрос. Только риска зело больше, чем в последовательном продвижении.
Умение «читать обстановку», соглашусь, хотя бы через 3 года активного руления. На мой взгляд оптимально сначала хотя бы пару лет поездить на авто, и потом пилотировать мотоцикл.
200 км/ч, это жажда адреналина и надежда, что можно просчитать остальных, ну или тотально пустые дороги, наверное…
Наверное, для него это несущественные деньги, уж на еду и квартплату, уверен, у него осталось… А иначе как ему дать понять что это нехорошо, носиться?
20 км/ч для России кажется несерьёзным, но у нас стоимость и +40 не пугает большинство. А вот отнимание прав, это да, мотивация.
это прекрасно, только на малых скоростях абс не всегда поможет, торможение передним тормозом вызывает сваливание, резкое, в сторону наклона колеса :)
опыт, только опыт…
Я почему спросил, шин на удивление мало, для такого количества укатанности.
Если это трековые баллоны, они будут очень уходить, и цена в общем подсчёте будет существенная…
Вообще по осаго есть расчёт, до определённой выплачиваемой стоимости (грубо, от 15 т.р) выгоднее платить наличкой, нежели потом оплачивать разницу в тарифах осаго. Этот КБМ взлетающий — гарантирует возвращающуюся часть выплат страховщикам.
FJR1300 конечно хорошо воздух «разовдит по сторонам», это не нейкед)
для трассы и нескольких часов на 4 тыс оборотах с редкими обгонами, это счастье какое-то, настолько комфортнее. Как на многоднемном прохвате без них — не представляю.
В 3/4 даже не представляю как..)
Про вымогательство — встречал за всё время только 1 раз.
Давно уже — ни намёка, пишут молча протокол и не интересуются деталями.
Тормозить как положено, а если внезапно песок/масло/.., то вот она помощь желанная.
Умение «читать обстановку», соглашусь, хотя бы через 3 года активного руления. На мой взгляд оптимально сначала хотя бы пару лет поездить на авто, и потом пилотировать мотоцикл.
200 км/ч, это жажда адреналина и надежда, что можно просчитать остальных, ну или тотально пустые дороги, наверное…
жизнь, она одна, и лучше проводить её полноценно :)
20 км/ч для России кажется несерьёзным, но у нас стоимость и +40 не пугает большинство. А вот отнимание прав, это да, мотивация.
опыт, только опыт…
Если это трековые баллоны, они будут очень уходить, и цена в общем подсчёте будет существенная…
Вообще мысль здравая, для сознания непривычно, что за превышение может быть ай-яй-яй как дорого..)
индивидуальные, наверно актуально, когда дальняков много, а у меня это единичные вылазки будут максимум пока что.
нашёл, добавил ссылку.
Слушай, напиши пожалуйста пост об этом!
Много кто катает в Эстонию, лучше быть предупреждёнными.
Случайно прочитал, ёкарный бабайка…