зато в говнах ногами поустойчивее перебирать, и центр тяжести ниже… и в стойке по большому счёту ок.
Руль можно повыше немного поставить, если у тебя рост большой.
«как городской транспорт, электрокар более чем имеет право на жизнь.»
троллейбус, в общем, в идеале.
выделенная полоса, современный парк, огромное количество — чтобы не толкаться)
я согласен с тобой про езду в обычной обстановке, и да — первые колодки до железа у меня стёрлись именно задние.
но при езде на автодроме понял, что навыки быстрого торможения отсутствуют чуть более чем полностью, и 10-15-20 секунд с круга легко можно привезти, оттренировав именно это,
в итоге — после резулярных поездок туда — стал ездить и на дорогах поджимая оба тормоза (мот с абс, да — неровности дороги, сколькие участки, да мало ли что).
В итоге нарабатываются правильные рефлексы, и, если что — замедление получается гораздо более эффективным, так как отработано более-менее.
могу понять сусликов всяких на эндурках, но на шоссе-то, видишь непонятный скот, нафига продолжать валить?
по-моему инстинкты говорят «парень, пора остановиться и проверить, что это за хрень»…
1. скорость байка слишком высока, мне так было бы ехать некомфортно на такой узкой улице.
2. автолубитель выезжал очень плавно. можно успеть поморгать дальним, побибикать три раза, зажать задний+передний и попросить в следующий раз включать поворотник
3. бабайкер надеялся на разумность автомобилиста, чего делать категорически не следует :)
надо считать что тебя не слышат, не видят, и совершенно не понимают. остановился, убедился, выдохнул и попёр дальше. а тут прямо вера в человечество, слишком уж.
вот сюрприз то…
куда-то они не туда свернули.
но внедорожная резина с шашечками решает всё)
Руль можно повыше немного поставить, если у тебя рост большой.
троллейбус, в общем, в идеале.
выделенная полоса, современный парк, огромное количество — чтобы не толкаться)
но при езде на автодроме понял, что навыки быстрого торможения отсутствуют чуть более чем полностью, и 10-15-20 секунд с круга легко можно привезти, оттренировав именно это,
в итоге — после резулярных поездок туда — стал ездить и на дорогах поджимая оба тормоза (мот с абс, да — неровности дороги, сколькие участки, да мало ли что).
В итоге нарабатываются правильные рефлексы, и, если что — замедление получается гораздо более эффективным, так как отработано более-менее.
гораздо комфортнее
как его сдерживают в конюшнях, хз, по сравнению с прошлым сезоном)
штаны 990р :)
в 31 сел на китайские 72сс, и было нереально весело)
организм так устроен.
только если одется, как рыцарь в сплошную броню кованую. :)
потом глаза в точку столкновения, аааа, и полный ахтунг в голове.
ехать по прямой — ума не надо, угу…
по-моему инстинкты говорят «парень, пора остановиться и проверить, что это за хрень»…
баран шикарен :)))
2. автолубитель выезжал очень плавно. можно успеть поморгать дальним, побибикать три раза, зажать задний+передний и попросить в следующий раз включать поворотник
3. бабайкер надеялся на разумность автомобилиста, чего делать категорически не следует :)
надо считать что тебя не слышат, не видят, и совершенно не понимают. остановился, убедился, выдохнул и попёр дальше. а тут прямо вера в человечество, слишком уж.