Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
dark-air
вообще они, я так понял, сделали «дукати для бедных» типа модельначального уровня, вместо прошлого 696, но я отказываюсь понимать этот изврат… :))
0
dark-air
и бак жылезный
0
dark-air
мать ити, у него ещё теперь и сцепление тросиком?
вот сюрприз то…
0
dark-air
и то, надо смотреть вперёд — не сотерётся ли это чудо двигаться, так как пробка поехала?))
+1
dark-air
«Будучи бюджетной моделью», кхм, а 796й монстр и весил меньше, и антибаба в комплекте, и мономаятник…
куда-то они не туда свернули.
0
dark-air
  • dark-air
  • 26 октября 2016 в 9:39
не скажи. у серова первая передача как у трактора, безумно мощная и очень медленная, очень удобно.

но внедорожная резина с шашечками решает всё)
0
dark-air
  • dark-air
  • 26 октября 2016 в 9:38
зато в говнах ногами поустойчивее перебирать, и центр тяжести ниже… и в стойке по большому счёту ок.
Руль можно повыше немного поставить, если у тебя рост большой.
+1
dark-air
  • dark-air
  • 24 октября 2016 в 15:53
хороший повод перекинуть ручку заднего тормоза))
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 октября 2016 в 12:14
«как городской транспорт, электрокар более чем имеет право на жизнь.»
троллейбус, в общем, в идеале.
выделенная полоса, современный парк, огромное количество — чтобы не толкаться)
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 октября 2016 в 12:04
я согласен с тобой про езду в обычной обстановке, и да — первые колодки до железа у меня стёрлись именно задние.
но при езде на автодроме понял, что навыки быстрого торможения отсутствуют чуть более чем полностью, и 10-15-20 секунд с круга легко можно привезти, оттренировав именно это,
в итоге — после резулярных поездок туда — стал ездить и на дорогах поджимая оба тормоза (мот с абс, да — неровности дороги, сколькие участки, да мало ли что).
В итоге нарабатываются правильные рефлексы, и, если что — замедление получается гораздо более эффективным, так как отработано более-менее.
0
dark-air
  • dark-air
  • 23 октября 2016 в 19:11
очень советую перестать ездить с рюкзаком, и приматывать к пассажирскому сиденью какую-то сумку, например.
гораздо комфортнее
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 октября 2016 в 18:19
что не так валится
0
dark-air
  • dark-air
  • 17 октября 2016 в 18:19
Маркес силён, что бы не говорили, доказал это)
как его сдерживают в конюшнях, хз, по сравнению с прошлым сезоном)
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 сентября 2016 в 12:04
там по осени осторожнее будь, резина когда холодная — фигово держит…
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 сентября 2016 в 11:50
прорезиненные штаны и куртка, декатлон, по осени и тепло и не промокаешь
штаны 990р :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 20 сентября 2016 в 11:47
однозначно так!
в 31 сел на китайские 72сс, и было нереально весело)
0
dark-air
  • dark-air
  • 19 сентября 2016 в 15:01
не помогает ни черепаха, ни любые куртки от перелома ключиц, к сожалению.
организм так устроен.

только если одется, как рыцарь в сплошную броню кованую. :)
0
dark-air
  • dark-air
  • 2 сентября 2016 в 14:16
ехал сначала быстрее, чем мог реагировать
потом глаза в точку столкновения, аааа, и полный ахтунг в голове.

ехать по прямой — ума не надо, угу…
+1
dark-air
  • dark-air
  • 29 августа 2016 в 19:27
могу понять сусликов всяких на эндурках, но на шоссе-то, видишь непонятный скот, нафига продолжать валить?
по-моему инстинкты говорят «парень, пора остановиться и проверить, что это за хрень»…

баран шикарен :)))
0
dark-air
  • dark-air
  • 29 августа 2016 в 17:09
1. скорость байка слишком высока, мне так было бы ехать некомфортно на такой узкой улице.
2. автолубитель выезжал очень плавно. можно успеть поморгать дальним, побибикать три раза, зажать задний+передний и попросить в следующий раз включать поворотник
3. бабайкер надеялся на разумность автомобилиста, чего делать категорически не следует :)
надо считать что тебя не слышат, не видят, и совершенно не понимают. остановился, убедился, выдохнул и попёр дальше. а тут прямо вера в человечество, слишком уж.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна