вес то ладно, а вот держак, при открытии газа — то до сих пор неоднозначно.
и возможность поймать вобблинг на выходе из поворота, из-за кривых наших дорог.
и насчёт рановато ты зря, это вообще нормально и очень рекомендовано для новичков сразу после мотошколы.
там сильно безопаснее и отработка стандартных навыков приводит к тому, что ты гораздо лучше чувствуешь байк и вбиваешь правильные навыки.
бОльшая часть кстати тех, кто сейчас топ в шкмг, пришли из мотокросса и это неспроста)
первая неделя: ухх как тут всё эпично, как необычно и классно!
вторая неделя: не едет, не тянет, да что ж такое то!
через месяц: букашка копашка, когда ж ты разгонишься уже? буду проходить к просветлению, петь песни и читать стихи, ладно!
через два месяца: ыть ити, как ты додумался так лезть, я еле успел, а тут и поворот с увеличивающейся кривизной и наклон, и масличко, хорошо что скорость небольашя была! даа. литр не для первого сезона… и больше тренировок!
Тогда добро пожаловать на тренировки по мотокроссу.
Оно не ради спорта, а ради навыков.
Пример показательный — осенние листья и торможение. В повороте. :)
этот восторг приходит с постепенным открытием газа -сначала ездишь «на полшишечки», ибо страшно блин)
p.s. не «сразу литр», но в общем не мешало ощущать)
если честно, с монстром и прочими, противоречиво.
с одной стороны — он да, дружелюбен донельзя.
ровная полка разгона, маленькая масса, вес вообще меньше чем у CB400, и отличные тормоза с абс.
с другой — вот эти «я уже научился ездить, сейчас как дёрну на светофоре с правого ряда» и прочее, связанное одновременно с двумя факторами — отсутствием мотоопыта в большом городе и огромной мощностью для новичка (меньше 4 сек до сотни) и является главной опасностью.
Впервые почувствовать, как сносит заднее колесо в повороте, ибо на холодной ещё резине чуть чуть многовато открыл газ после малокубатурки — запоминается на всю жизнь. И это отличная резина, если что. Такой же опыт, но когда «сразу после мотошколы», заканчивается лоусайдом чаще всего — реакции ещё не отточены.
Я не агитирую ни за, ни против — но просто описываю риски, возможные причины проблем, из того что помню сам.
не надо сравнивать с окой, скорее не садиться на феррари сразу после наших автошкол — ибо очень дорого и опасно в итоге, особенно на горных дорогах, например.
если в германии подход к обучению такой, что сразу хватает навыков движения в потоке и т.д. на большекубатурниках — так и замечательно!
учти ещё, что у нас 100 км/ч по крупным городам и 140-160 по трассам не то, чтобы норма, но новички наслушаются и начинают откручивать.
а у вас попробуй 65 вместо 50 проехать, хех. Отсюда можно хоть на 1200 ехать, свои 50 км/ч, когда всё успеваешь всё осознать, проезжая по правилам. у нас же нередко поток едет 80-90 в черте города, и чего новичку? перекрутит газ, не успеет затормозить…
Дистанцию держать поможет, чем больше твоя скорость — тем больше дистанция.
В Америке копы требуют три секунды — расстояние до предыдущей машины (в смысле ты тот же столбик на обочине проезжаешь не раньше, чем через 3 секунды).
на 800 кубах на 160 кг, продолжать?))
вы молодцы!
и возможность поймать вобблинг на выходе из поворота, из-за кривых наших дорог.
там сильно безопаснее и отработка стандартных навыков приводит к тому, что ты гораздо лучше чувствуешь байк и вбиваешь правильные навыки.
бОльшая часть кстати тех, кто сейчас топ в шкмг, пришли из мотокросса и это неспроста)
снег, лёд — очень увлекательно)
тут такое бурление, и вентилятор вращается как бешеный)
вторая неделя: не едет, не тянет, да что ж такое то!
через месяц: букашка копашка, когда ж ты разгонишься уже? буду проходить к просветлению, петь песни и читать стихи, ладно!
через два месяца: ыть ити, как ты додумался так лезть, я еле успел, а тут и поворот с увеличивающейся кривизной и наклон, и масличко, хорошо что скорость небольашя была! даа. литр не для первого сезона… и больше тренировок!
Оно не ради спорта, а ради навыков.
Пример показательный — осенние листья и торможение. В повороте. :)
так сказать, привлёк внимание к проблеме :))
p.s. не «сразу литр», но в общем не мешало ощущать)
с одной стороны — он да, дружелюбен донельзя.
ровная полка разгона, маленькая масса, вес вообще меньше чем у CB400, и отличные тормоза с абс.
с другой — вот эти «я уже научился ездить, сейчас как дёрну на светофоре с правого ряда» и прочее, связанное одновременно с двумя факторами — отсутствием мотоопыта в большом городе и огромной мощностью для новичка (меньше 4 сек до сотни) и является главной опасностью.
Впервые почувствовать, как сносит заднее колесо в повороте, ибо на холодной ещё резине чуть чуть многовато открыл газ после малокубатурки — запоминается на всю жизнь. И это отличная резина, если что. Такой же опыт, но когда «сразу после мотошколы», заканчивается лоусайдом чаще всего — реакции ещё не отточены.
Я не агитирую ни за, ни против — но просто описываю риски, возможные причины проблем, из того что помню сам.
если в германии подход к обучению такой, что сразу хватает навыков движения в потоке и т.д. на большекубатурниках — так и замечательно!
учти ещё, что у нас 100 км/ч по крупным городам и 140-160 по трассам не то, чтобы норма, но новички наслушаются и начинают откручивать.
а у вас попробуй 65 вместо 50 проехать, хех. Отсюда можно хоть на 1200 ехать, свои 50 км/ч, когда всё успеваешь всё осознать, проезжая по правилам. у нас же нередко поток едет 80-90 в черте города, и чего новичку? перекрутит газ, не успеет затормозить…
отсюда и советы отчасти.
В Америке копы требуют три секунды — расстояние до предыдущей машины (в смысле ты тот же столбик на обочине проезжаешь не раньше, чем через 3 секунды).
Тогда времени на реакцию хватит.