Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+25
dark-air
  • dark-air
  • 27 апреля 2017 в 10:42
в добавление:
+13
dark-air
  • dark-air
  • 27 апреля 2017 в 10:41
дукати

нечего было ехать около обочина, это раз
висеть на хвосте у фуры, совершенно нелогично и опасно по определению, два.
ещё и ехать перед самой мордой у следующей фуры, не страшно? он тупо из-за размеров капота может не увидеть.

три — видишь что другой чувак начинает делать непотребство — бибикай и мигай фарами, и ищи безопасную траекторию.
(тут ок)

На этом фото все мотоциклы находятся в мёртвой зоне фуры и не видны ни в зеркала, ни через стекла кабины.
0
dark-air
  • dark-air
  • 24 апреля 2017 в 12:48
вообще имхо ограничение в 400 кубиков не принципиально,
BMW GS серии для твоих дорог прекрасно бы подошёл, и по нраву он очень спокойный.
0
dark-air
внизу ссылка на али, меньше 700 рублей)
правда рассеиватель выкинуть и заменить на нормальный)
0
dark-air
круто!
Package Weight: 86g

ещё бы дизайн не такой как кусок г-на))
нормальный расеиватель и будет в разы лучше видно.
0
dark-air
кстати большая чсть народу никого не возит сзади вообще.
и да! есьт хинт, можно тупо выключат его, если будет пассажир :)
0
dark-air
Я считаю себестоимость производства конкретного экземпляра в массовой партии.
я не беру расходы на RnD для выпуска текущей версии, рекламу, прибыль, разработку следующей модели и т.д.
в конечной стоимости это всё присутствует понятное дело, и получается 90 :)
0
dark-air
интересно, зачем им сотня светодиодов, выглядит неразумно
рассеиватель + 5-6штук имхо оптимально…
0
dark-air
фары нормальных машин обычно светят ниже :)
и если фарами осветило ярко всю спину — то габарит не так нужен
0
dark-air
можно приступать, не дожидаясь, я думаю :)
себестоимость в массовом производстве действительно не больше $10 вместе с логистикой.

чтобы на том же заводе (тех же заводах) эти умные перцы не собирали сами — окончательная сборка делается иначе раз, и делается бренд вроде гопро — продуманный по качеству, надёжности, удобству два.
Китайцы обычно делают внешне похожее, но сами следить за качеством умеют плохо.
Конкуренты в китае будут в любом случае, но у них обычно не хватает терпения сделать круто и надёжно. А разочарование от сравнения дольше, чем радость от низкой цены.
Есть куча китайских гарнитур, но большинство бякеров — со скалой.
+1
dark-air
думаю реально дать)
отточить процесс
и в конце концов заклеивать каким-то клеем, который снимается потом феном — не проблема
0
dark-air
DeadLock, готов помочь с мощностями)
0
dark-air
неодимовые магниты вблизи от головы, это нормально?
хмм.
0
dark-air
торможение активное — это несколько секунд всего обычно. :)
остальное время ожидание
0
dark-air
2800-200р за полчаса мало кто зарабатывает)
а тут фактически столько
0
dark-air
самое интересное, ну вот остановят на трассе бякера, и дальше пассажиру куда — пешком? :))
0
dark-air
оу, да у вас же полицаи очень дорого штрафуют потом… брр!
с одной стороны безопаснее ехать, с другой тогда чесотки хватит для любых путешествий по стране..)
+1
dark-air
здорово!
совпадения в такие моменты вызывают нереальный приступ эйфории, о да!
и правильно подобранный плейлист решает))

я вот подумал, наверное классно было бы иметь возможность обмениваться плейлистами, что в дорогу)
у тебя необычная подборка
0
dark-air
ты удивишься, но мой опыт: аптечные беруши + скала Говорит о ом, что слышать нормально можно и на 100 км/ч даже в шумном шлеме на размер больше

а шум, кстати, приходит больше всего знаешь откуда?
с области шеи :)
обмотавшись шарфиком по весне — ты сделаешь в голове сильно тише))
0
dark-air
и слышно улицу тоже хорошо
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна