нечего было ехать около обочина, это раз
висеть на хвосте у фуры, совершенно нелогично и опасно по определению, два.
ещё и ехать перед самой мордой у следующей фуры, не страшно? он тупо из-за размеров капота может не увидеть.
три — видишь что другой чувак начинает делать непотребство — бибикай и мигай фарами, и ищи безопасную траекторию.
(тут ок)
На этом фото все мотоциклы находятся в мёртвой зоне фуры и не видны ни в зеркала, ни через стекла кабины.
Я считаю себестоимость производства конкретного экземпляра в массовой партии.
я не беру расходы на RnD для выпуска текущей версии, рекламу, прибыль, разработку следующей модели и т.д.
в конечной стоимости это всё присутствует понятное дело, и получается 90 :)
можно приступать, не дожидаясь, я думаю :)
себестоимость в массовом производстве действительно не больше $10 вместе с логистикой.
чтобы на том же заводе (тех же заводах) эти умные перцы не собирали сами — окончательная сборка делается иначе раз, и делается бренд вроде гопро — продуманный по качеству, надёжности, удобству два.
Китайцы обычно делают внешне похожее, но сами следить за качеством умеют плохо.
Конкуренты в китае будут в любом случае, но у них обычно не хватает терпения сделать круто и надёжно. А разочарование от сравнения дольше, чем радость от низкой цены.
Есть куча китайских гарнитур, но большинство бякеров — со скалой.
оу, да у вас же полицаи очень дорого штрафуют потом… брр!
с одной стороны безопаснее ехать, с другой тогда чесотки хватит для любых путешествий по стране..)
нечего было ехать около обочина, это раз
висеть на хвосте у фуры, совершенно нелогично и опасно по определению, два.
ещё и ехать перед самой мордой у следующей фуры, не страшно? он тупо из-за размеров капота может не увидеть.
три — видишь что другой чувак начинает делать непотребство — бибикай и мигай фарами, и ищи безопасную траекторию.
(тут ок)
На этом фото все мотоциклы находятся в мёртвой зоне фуры и не видны ни в зеркала, ни через стекла кабины.
BMW GS серии для твоих дорог прекрасно бы подошёл, и по нраву он очень спокойный.
правда рассеиватель выкинуть и заменить на нормальный)
Package Weight: 86g
ещё бы дизайн не такой как кусок г-на))
нормальный расеиватель и будет в разы лучше видно.
и да! есьт хинт, можно тупо выключат его, если будет пассажир :)
я не беру расходы на RnD для выпуска текущей версии, рекламу, прибыль, разработку следующей модели и т.д.
в конечной стоимости это всё присутствует понятное дело, и получается 90 :)
рассеиватель + 5-6штук имхо оптимально…
и если фарами осветило ярко всю спину — то габарит не так нужен
себестоимость в массовом производстве действительно не больше $10 вместе с логистикой.
чтобы на том же заводе (тех же заводах) эти умные перцы не собирали сами — окончательная сборка делается иначе раз, и делается бренд вроде гопро — продуманный по качеству, надёжности, удобству два.
Китайцы обычно делают внешне похожее, но сами следить за качеством умеют плохо.
Конкуренты в китае будут в любом случае, но у них обычно не хватает терпения сделать круто и надёжно. А разочарование от сравнения дольше, чем радость от низкой цены.
Есть куча китайских гарнитур, но большинство бякеров — со скалой.
отточить процесс
и в конце концов заклеивать каким-то клеем, который снимается потом феном — не проблема
хмм.
остальное время ожидание
а тут фактически столько
с одной стороны безопаснее ехать, с другой тогда чесотки хватит для любых путешествий по стране..)
совпадения в такие моменты вызывают нереальный приступ эйфории, о да!
и правильно подобранный плейлист решает))
я вот подумал, наверное классно было бы иметь возможность обмениваться плейлистами, что в дорогу)
у тебя необычная подборка
а шум, кстати, приходит больше всего знаешь откуда?
с области шеи :)
обмотавшись шарфиком по весне — ты сделаешь в голове сильно тише))