Тут ошибка выжившего скорее, + новый мотоцикл, у меня нового не было. Элементарно, на 6 тыщ км два тросика газа порвалось, какие там 14к. В общем китай лучше чем ничего, но не более. Про беспроблемную эксплуатацию и отсутствие поломок — исключение
У меня был ирбис, у брата было два рейсера. Без дополнительных шевелений это очень низкокачественная техника. Даже разборка нового после покупки не уберёт того, что пластик тонок и ломуч/гремуч, ободы пластилиновые, подвеска умирает на раз-два, провода самые тонкие, свет никакой и т.д. Не говоря о том какие дефолтные резина/цепь. Можно долго перечислять. За такие деньги чудес не бывает. Можно конечно убеждать себя, что это супер мотоциклы и даже любить их, но поездив на нормальной технике быстро перестанешь их таковыми воспринимать
Насколько я помню такая настройка даже в инструкции для китайских мотоциклов описана, смысл.
Этот карб объективно очень плох, менять, желательно вместе с мотоциклом
Был этот PZ30 на подобном китайском моторе. Фигня конечно полная, настройке без дополнительных покупок не поддаётся от слова совсем — то богатит то беднит, сегодня всё хорошо а завтра дрыгается как незнамо что. Ещё и тросик раз в три тыщи км рвётся. Благо что запчасти копейки стоят.
Способ автора тоже сомнительный конечно) Лучше всего мотоцикл обновить при возможности, японские карбы вообще в сравнение не идут, за четыре сезона ничего с ними не делал
Ну у них совместное предприятие в Китае, малокубатурник делать собираются, харлей для Китая. Думаю и локализацию части запчастей в Китай вынесли, как и все остальные. Знающие поправят
Спасибо! Ох уж эти ваши реакты :)
Ну аккум обычное дело, они даже в наших условиях пару лет живут всего. Может у кого-то как-то по-другому, либо крутые аккумуляторы, но у меня так. Для такого маршрута очень приятная эксплуатация значит. Мотоцикл тоже классный, я прям залип на эту модельку, жалко что у нас таких не водится…
Впечатлений теперь наверное на всю жизнь, можно садиться книгу писать
Но всё равно китай я бы брать не стал и рекомендовать его кому-то тоже. Разве что CFMoto/Lifan какой-нибудь
Этот карб объективно очень плох, менять, желательно вместе с мотоциклом
Способ автора тоже сомнительный конечно) Лучше всего мотоцикл обновить при возможности, японские карбы вообще в сравнение не идут, за четыре сезона ничего с ними не делал
Ну аккум обычное дело, они даже в наших условиях пару лет живут всего. Может у кого-то как-то по-другому, либо крутые аккумуляторы, но у меня так. Для такого маршрута очень приятная эксплуатация значит. Мотоцикл тоже классный, я прям залип на эту модельку, жалко что у нас таких не водится…
Впечатлений теперь наверное на всю жизнь, можно садиться книгу писать
Если не секрет, какой род деятельности? Работал в южноамериканских кущах с ноутбука, программист?
И про эксплуатацию мотоцикла, поломки, проколы… Интересно!