Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
dager
  • dager
  • 5 июля 2021 в 14:41
был такой 2 года. покупал жене в качестве первого мота (она уже на ГС850), сам гонял его по лесам и болотам.
Продал кстати легко за те же деньги что и покупал. Как первый нормально. Как на постоянку — мне не зашел вообще. Плюс — ни разу не ломался, хотя юзал его по жесткому. Тяги мало, особенно на крутых подьемах. Скорость выше 90 — можно, но очень некомфортно, его беднягу всего трясти начинает и вибрировать.
Джебель интереснее со всех сторон, если рассматривать еще и для езды по ДОП.
0
dager
  • dager
  • 31 мая 2018 в 20:36
это к чему? вы на хонде дачу таскать собираетесь?)))
сейчас я вообще на Триумф Тигр 800. и могу сказать, что хоть верс, видимо в своем классе лучший, но Тигра его на голову выше во всем.
+2
dager
  • dager
  • 21 марта 2018 в 19:36
диспозиция — есть 2 мотопеда. надо осаго.
день 1.
пытаюсь продлить осаго в ргс на один из них. переадресация на сайт рса.
попытка ингострах — отсыл в рса
по совету друга — согаз- после загрузки птс и ожидания 15 минут осаго на руках.
делаю тоже самое на второй мот — послали в рса)))))))

день 2.
пытаюсь застраховать второй мот в Ресо, Тинькове, Эрго, Альфе, Максе, Рейнис — отовсюду посыл в РСА
делаю вторую попытку Согаз (напомним- за день до этого один мот прокатил, второй через 15 мин не прокатил) — запрашивает скан птс, скан прав и… вторая страховка на руках.

итого — согаз рулит)))
действо происхордило вчера и позавчера
цена вопроса 680 и 724 рубля на 7 месяцев.
+3
dager
  • dager
  • 3 марта 2018 в 19:00
вот плюсану. никогда не выеживаюсь перед силовиками. всегда с ними предельно вежлив, корректен и не спорю. никогда проблем не ловил. Ощущение, что ТС или проблемы нравятся или он дюже принципиальный.
+4
dager
  • dager
  • 3 марта 2018 в 11:12
жесть какая то… хотя по факту с силовиками ни в какой стране выпендриваться не надо.
0
dager
  • dager
  • 2 декабря 2017 в 13:40
скорее вкусовщина. И как раз честно. Я сезон прошлый откатал на версисе. Могу говорить беспристрастно — продаю и меняю на литрдвести))) Двигло, да. Это огромный плюсь. В отличие от Хонды — он едет.
1. колесная база — разница 10 см в пользу хонды. не критично совсем. Я на большие расстояния ездил — никаких проблем, вихляний и пр. В городе огромный плюс по маневренности
2. как про разные моты. наверное, я слепой. идеальная сборка, ничего не скрипело, не открутилось, нет отвалилось. 16 модельный год.
3. рост 185 — идеально. хонду тестил — мне реально было не удобно — она для коротконогих.
4. опять о разных мотоциклах. есть диапазон 3500-3800 об, когда есть некоторая вибрация, я в нем не езжу. в остальных не замечал. Хонда более спокойна в этом за счет автомобильного двигателяч со всеми его минусами. Вот БМВ GS650 — от там вибрации — если массаж простаты надо -просто на нем покататься)))
Так что каждому свое. Продавыая Верс, могу сказать, что покупая мот такого класса, опять бы взял его)))
И еще раз самое главное — Хонда не едет вообще в сравнении с версом… Это пенсионерский мотоцикл для передвижения по городу и редких вылазок в ближний пригород (ИМХО). Это не плохо, ни хорошо, просто факт.
У меня есть коллега 56 лет, который ее купил на автомате и с огромной радостью ездит и плюется на мой верс — высокий, жужжащий, звуки всякие коробка издает и пр))))))))))))
+2
dager
  • dager
  • 1 декабря 2017 в 13:39
сильное удивился. версис 2016 у меня. ничего нигде не вибрирует. и, в отличие от NC, Верс едет — у него хот двигатель мотоциклетный, а не половинка автомобильного низкооборотистого. У него есть свои минусы, но они сильно не существенны. Я перед покупкой тестил нсишку и очень рад, что не взял. У нее 1 плюс — унитаз вместо бака. В остальном верс лучше и инетерснее. Ну, может только для коротконогих он высоковат по посадке — у меня подруга 170 ростом не достает до земли никак на нем 2мя ногами.
+2
dager
  • dager
  • 17 ноября 2017 в 13:03
это в каком месте версис вибро? спрашиваю как владелец)))
+1
dager
  • dager
  • 15 ноября 2017 в 22:42
g650gs есть как второй мот. а первый кава версус 650. в сравнении с версусом — полугусь управляется как велик и в пробках на нем одно удовольствие. я и к версусу привык, о садясь на полугуся в городе прям какой то щенячий восторг, насколько он легок в рележке и маневренен.
0
dager
  • dager
  • 7 октября 2017 в 1:53
на литье)))
0
dager
  • dager
  • 5 октября 2017 в 23:03
ктм 1090
+1
dager
  • dager
  • 5 октября 2017 в 20:12
ну поддержу автора. рассматривал гуся этого как универсального аппарата для города, трассы и проселков. И отказался. Все таки это внедорожник а не универсал.
0
dager
  • dager
  • 26 июня 2017 в 8:19
был такой у меня первым — откатал сезон и продал.много положительных эмоций не оставил. тяжелый, не удобный в городе, отвратительный в дождь. Зато хорош на ровной дороге в хорошую погоду. тихо спокойно ехать по пустому вечернему городу или по ровной дороге обозревая окресности. Плохую дорогу переносит очень плохо. Я на плохой дороге его и не удержал — в конце сезона разложился — яма — переставка — дождь — падение. На плохой дороге ощущение, что он сейчас развалится. В дождь из за спецификаи посадки заливает причинное место и там образуется хорошая лужа, в которой ты едешь.
ну а так — повторюсь — для хорошего асфальта и хорошей погоды — нормально. Я сейчас на турэндуро — на круизер обратно — нееее))))
0
dager
  • dager
  • 29 мая 2017 в 5:12
в меня вчера 3!!! газели за пару часов пытались перестроиться.
0
dager
  • dager
  • 26 апреля 2017 в 22:12
спасибо автору отзыва. в свое время отчасти ориентируясь на него тоже взял хт 250 2007 го года
полностью разделяю мнение — очень приятный и не злой мот для передвижения по асфальтовым напрвлениям, лесным дорогам и не дорогам.
сейчас он живет в деревне и только радует.
0
dager
  • dager
  • 23 апреля 2017 в 22:28
можно и мне скопировать. меня ждет евросиб, не думаю, что есть принципиальные отличия…
0
dager
  • dager
  • 23 апреля 2017 в 18:52
был первым такой.
ничего не сломалось… просто потом купил другой. такой пользую иногда. абсолютно нормальный бюджетный шлем. немного шумноват, но не критично.
0
dager
  • dager
  • 11 апреля 2017 в 21:42
первый мопед. долго тыркался по е- осаго. страховка вышла дешевле всего в ингосе — 630 руб с кбм 0,55 — стаж посчитали по автомобильному. второй мопед ингос застраховать не смог электронно — у них на сайте моя модель не указана, а внести вручную нельзя. как итог -РГС, где можно модель ввести вручную (но дороже ингоса). при этом РГС активно перебрасывал на сайт какой другой страховой, я подождал денек и все равно застраховал (переброска прекратилась)
0
dager
  • dager
  • 22 марта 2017 в 20:06
я на таком и город и лес осваиваю… отлично. при 95 кг веса и 184 роста.
+1
dager
  • dager
  • 5 марта 2017 в 22:44
имею чекушку купленную с пробегом 58000 реальным. состояние близкое к идеальному. двигун живее всех живых. Можно скрутить и продать с пробегом 14000 км тому, кто любит малые пробеги — поверят))))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна