Классно и просто! Отличная реализация! Мне подобного крепежа жуть как не хватало, купить пытался но обломался. Беру на заметку и завтра в магазин. Спасибо Серега!
Эвана какие все нежные))))
Я сейчас в Египте живу, так тут все без света ездят. Принято так — традиции так сказать. А светом они разговаривают с прочими участниками дорожного движения. Ну и фафаколками тоже.
И что характерно — ДТП здесь меньше чем в Москве.
Фанат Фуоки — это я))))
На ней по Москве и области много отъездил, разок даже в Брест мотался… Аппарат — супер! Он лучший! Но сейчас я в Египте живу, а здесь таких нет...((( пробовал из Италии притащить, летал на смотрины даже, но ценник на все-провсе получается дороже стоимости самой Фуоки… Не готов. Хотя по ней страдаю…
Ну да — я бы не так сказал, но суть передана верно. Грубо говоря, милиционер(полицейский) — это диагноз.
Вы поймите — все что они делают, для них это норма!
И глупо подходить к этому вопросу с точки зрения общечеловеческих ценностей.
И опять, как бывший милиционер могу сообщить:
Гаи при преследовании нарушителя обязаны ОБЕСПЕЧИТЬ безопасность иных участников ДД (перекрыть въезды на магистраль, заблокировать пешеходные переходы и т.п.) и только при соблюдении этого условия могут предпринимать меры по блокировке не подчинившегося требованию остановиться ТС. До выполнения этого условия они могут только молча ехать сзади осуществляя визуальный контакт.
Естественно это никто не соблюдает. И мы не соблюдали когда я работал.
На счет пропавших часов:
А что вы хотели? Это неотъемлемая часть действительности, компенсация экипажу за гимор возни с трупом.
Звучит жутко? Да, понимаю, но абсолютное большинство грабит покойников и разбитые машины. Я на посту стоял, а потом начальника возил, но об этом знаю не по наслышке. Причем руководство все в курсе и нормально к этому относится. Даже иногда экипажам магнитолы с ДТП заказывали. На начало 2000-ых так было, но не думаю что сейчас что-то изменилось.
Ну хоть в дальняк не собираюсь, но возьму на заметку.
Есть еще маза воздействовать через общество по защите прав потребителей.
Выводы автора правильные, со всем согласен.
Я сейчас в Египте живу, так тут все без света ездят. Принято так — традиции так сказать. А светом они разговаривают с прочими участниками дорожного движения. Ну и фафаколками тоже.
И что характерно — ДТП здесь меньше чем в Москве.
Спасибки вам ребята что не бросаете путешественника!
На ней по Москве и области много отъездил, разок даже в Брест мотался… Аппарат — супер! Он лучший! Но сейчас я в Египте живу, а здесь таких нет...((( пробовал из Италии притащить, летал на смотрины даже, но ценник на все-провсе получается дороже стоимости самой Фуоки… Не готов. Хотя по ней страдаю…
С праздником еще раз!
Вы поймите — все что они делают, для них это норма!
И глупо подходить к этому вопросу с точки зрения общечеловеческих ценностей.
Гаи при преследовании нарушителя обязаны ОБЕСПЕЧИТЬ безопасность иных участников ДД (перекрыть въезды на магистраль, заблокировать пешеходные переходы и т.п.) и только при соблюдении этого условия могут предпринимать меры по блокировке не подчинившегося требованию остановиться ТС. До выполнения этого условия они могут только молча ехать сзади осуществляя визуальный контакт.
Естественно это никто не соблюдает. И мы не соблюдали когда я работал.
На счет пропавших часов:
А что вы хотели? Это неотъемлемая часть действительности, компенсация экипажу за гимор возни с трупом.
Звучит жутко? Да, понимаю, но абсолютное большинство грабит покойников и разбитые машины. Я на посту стоял, а потом начальника возил, но об этом знаю не по наслышке. Причем руководство все в курсе и нормально к этому относится. Даже иногда экипажам магнитолы с ДТП заказывали. На начало 2000-ых так было, но не думаю что сейчас что-то изменилось.