На низах едет. На холостых на первой передаче можно вальсировать меж машин в стоячей пробке.
Вибрации есть, но называйте это ламбадой. Сильная ламбада на оборотах over 9000, но в целом, в рваном городском ритме это только заводит.
Расход по пробкам в вальсе — около 4л, может и чуть больше, смотря кто партнёр и кто ведёт. У меня в среднем выходит 3.5-3.8л.
По максималке ответил уже выше.
Ответ проспонсирован обществом любителей танца на больших и малых скоростях.
Максималка у аппарата всё же выше. Видео из дружественной Индии показывает ~168 км/ч без поправки на привирание спидометра.
В ближайшее время тоже собираюсь написать отчёт, ибо уже прошёл 1 ТО и есть, что сказать, и отметить разницу в поведении аппарата при соблюдении обкаточного режима (не более 7500об/м) и после обкатки. :-)
Про китайца впервые слышу, но из-за клетки рамы задают вопрос о причастности к Дукати. На что смело отвечаю, что они родственники. Причем этимология именования и того и другого происходит от наших, некрасовских женщин:
«Иду к Кате» и «Катя М» :)))))
Никто не отменял импортные австрийские и немчурские магазины, которые вычитают VAT при отправке за пределы ЕС, что делает приобретение ещё более выгодным. Срок доставки до Собянинска — неделя.
Автору поста плюс, но хотелось бы увидеть изготовление подномерной доски из ледянки/ламината/облицовки старой стиральной машинки/обшивки «Бурана»/сбитого в Югославии B2 со стелс эффектом. :))))
Кто внимательно смотрел видео, обнаружит, что на полосе помещается 2 т/с типа «коробка», по правой части двигался Роман (участник Симклуба Volchonok). К сожалению, водитель авто, вероятнее всего не стал смотреть. В зеркало, и не обозначил свой маневр включением поворотника, не смотря на то, что справа мог бы поместиться еще один автомобиль. В итоге, при манёвре тупо «подвинул» Ромин Т-Мах к краю дороги, где грязь и бордюр не дали возможности для маневра ухода или нормального торможения. К несчастью на пути и столб оказался, скорее всего он и стал причиной перелома.
Я скорее всего повторил уже известную информацию, но постарался сгруппировать это в одном посте фактически из первоисточника.
По сути, повторюсь. Для меня нет разницы, скутер или мотоцикл.
Если на встречу труъ-байкер, которые является центром вселенной со шкалыщим over 9000 ЧСВ и именно с него начался крэшбумбэнг — не поздороваюсь, меня он не увидит.
Если едет убитый лид/джорик/дио, а на нем пара чучел во вьетнамках, спешащих за пивандосом — не поздороваюсь, меня они не увидят.
Если на встречу по неширокой дороге спешит куда-то скутер/мотоцикл любой кубатуры, и даже с отсутствием оной (электровеник, например), одетый в правильные одежды, показывая серьёзность своего пребывания на нашей планете, при этом он видит меня и воспринимает пеня так же, как я его — здороваюсь. Так как это все в движении, приветствие приподниманием левой руки над рулём или кивок головой.
Если тот же самый человек встретися рядом на светофоре, приветствие может произойти вышеописанными способами, плюс поздороваться не снимая перчаток (кулачками), плюс поднятие визора и разговор вербально.
Потому что…
Я не знаю имена всех соседей в моем подъезде, но я с ними здороваюсь, отталкиваясь от тех же принципов, что описал выше (раньше люди здоровались со всеми, кто живет в том же доме, улице, квартале и ничего страшного не было, все были друг с другом буквально). Потому что мы соседи, и они первыми могут придти мне на помощь, если что-то случится. Хорошие мотоцкли-/скутери-сты — соседи по дороге.
То-то я на горе как тебя вижу, так ты ни с кем не разговариваешь, а стоишь, на Москву-реку глядишь. С капитанами кораблей ручками машешься. :-))))))))))
Я всегда здоровался с полтосоводами, если они не школота джаст фо фан и ен хипстота накуренная на Веспах (да-да, и такие были). Ибо я сам тока в том году выпустился из них.
Шурик, если что, обещаю, открою сезон, найду тебя и поздороваюсь. :-)
Я не люблю кастомайзинг. Порой я его совсем не понимаю, а иногда хочется напиться и забыться.
Самое главное, не довести кастомбайк до состояния: дворник подумал, что кто-то выкинул цветмет, и случайно сдал мот в переплавку.
ПС. Одни из немногих кастомов, которые мне любы — бобберы и кафе-рейсеры, и то выборочно, ибо порой не понятно, что такого волшебного сделано, чего «не может сделать дядя Миша со своим аргоновым аппаратом и старым ИЖ Планета спорт»
Ну так французы просто придумали рабочие места для наших экс-сотрудников МОТОТРЭР, которые знают, как заработать, привлечь лишнее бабло в бюджет города, увеличить сбыт малокубатурной техники, заручившись поддержкой Пежо/ПьяджоГрупп/Хонда.
В итоге всем хорошо.
It's a business, baby.
Вариант, опробованный мною. Покупка мото — 28 января. ДКП, акт, всё по правилам. Далее делается еще договор хранения, который тоже с актом передачи и актом приемки по окончании срока, в этом случае в ПТС в «особых отметках» ставится запись, примерно «передача ТС произведена...» с датой по акту вызволения их хранения. И вот от этой даты +10 суток. Если покупка у ю/л была, есесна надо печать в ПТС, все задокументировано итдитп.
Вибрации есть, но называйте это ламбадой. Сильная ламбада на оборотах over 9000, но в целом, в рваном городском ритме это только заводит.
Расход по пробкам в вальсе — около 4л, может и чуть больше, смотря кто партнёр и кто ведёт. У меня в среднем выходит 3.5-3.8л.
По максималке ответил уже выше.
Ответ проспонсирован обществом любителей танца на больших и малых скоростях.
В ближайшее время тоже собираюсь написать отчёт, ибо уже прошёл 1 ТО и есть, что сказать, и отметить разницу в поведении аппарата при соблюдении обкаточного режима (не более 7500об/м) и после обкатки. :-)
«Иду к Кате» и «Катя М» :)))))
Может быть ты ещё и ёлочку не вынес? ;-)))
ПС. Конечно плюсанул, что за вопросы. :-)
Верни обратно, скажи, что недостоин. :-))
Я скорее всего повторил уже известную информацию, но постарался сгруппировать это в одном посте фактически из первоисточника.
Если на встречу труъ-байкер, которые является центром вселенной со шкалыщим over 9000 ЧСВ и именно с него начался крэшбумбэнг — не поздороваюсь, меня он не увидит.
Если едет убитый лид/джорик/дио, а на нем пара чучел во вьетнамках, спешащих за пивандосом — не поздороваюсь, меня они не увидят.
Если на встречу по неширокой дороге спешит куда-то скутер/мотоцикл любой кубатуры, и даже с отсутствием оной (электровеник, например), одетый в правильные одежды, показывая серьёзность своего пребывания на нашей планете, при этом он видит меня и воспринимает пеня так же, как я его — здороваюсь. Так как это все в движении, приветствие приподниманием левой руки над рулём или кивок головой.
Если тот же самый человек встретися рядом на светофоре, приветствие может произойти вышеописанными способами, плюс поздороваться не снимая перчаток (кулачками), плюс поднятие визора и разговор вербально.
Потому что…
Я не знаю имена всех соседей в моем подъезде, но я с ними здороваюсь, отталкиваясь от тех же принципов, что описал выше (раньше люди здоровались со всеми, кто живет в том же доме, улице, квартале и ничего страшного не было, все были друг с другом буквально). Потому что мы соседи, и они первыми могут придти мне на помощь, если что-то случится. Хорошие мотоцкли-/скутери-сты — соседи по дороге.
Шурик, если что, обещаю, открою сезон, найду тебя и поздороваюсь. :-)
Самое главное, не довести кастомбайк до состояния: дворник подумал, что кто-то выкинул цветмет, и случайно сдал мот в переплавку.
ПС. Одни из немногих кастомов, которые мне любы — бобберы и кафе-рейсеры, и то выборочно, ибо порой не понятно, что такого волшебного сделано, чего «не может сделать дядя Миша со своим аргоновым аппаратом и старым ИЖ Планета спорт»
В итоге всем хорошо.
It's a business, baby.