Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
crusher
  • crusher
  • 20 августа 2015 в 21:13
Но, справедливости ради — там поролон, который пропитывается полностью (вначале полил — потом ручками в пакете пожамкал), а на кафешнике бумажный, так что сравнение не вполне корректное.
0
crusher
  • crusher
  • 20 августа 2015 в 21:03
Не знаю про нулевики вообще — но на кроссах и хард-эндурах фильтр масло для фильтра вполне себе задерживает воду.
0
crusher
  • crusher
  • 13 августа 2015 в 21:07
включая, кстати, и упомянутого Тодда Уотерса
0
crusher
  • crusher
  • 13 августа 2015 в 20:48
На кроссовом моте защита рук особо не нужна — куча профиков без нее газует.
0
crusher
  • crusher
  • 7 августа 2015 в 21:33
Но вот приземление на харде, если в приемник не попадешь, от кроссача отличается.
+5
crusher
  • crusher
  • 6 августа 2015 в 23:20
Мораль: был бы у Петровича прямоток, все было бы по-другому. Ну или кто еще что додумает.
+2
crusher
  • crusher
  • 19 июля 2015 в 13:39
Купи боты нормальные, не жадничай — от берцев толку нет. И шлем лучше брендовый проверенный — если вдруг что, новую голову на таобао вряд ли купишь.
+1
crusher
  • crusher
  • 18 июля 2015 в 20:47
Хотя само место приземления, судя по видео, стремное — вылет на плоское и газу особо не дашь, впереди заросли.
+3
crusher
  • crusher
  • 18 июля 2015 в 20:41
Чтобы больше не храпеть, рекомендую идти к тренеру на трассу. Он вылечит от храпа.
0
crusher
Где катать в столице и области найти можно (тот же в помощь), где хранить будет понятно, когда выполнится предыдущий пункт… ну а с деньгами все понятней (но не проще).
0
crusher
Ну, это не сложно — в финансовом плане кроссач купить куда проще, чем NineT.
+1
crusher
  • crusher
  • 17 июня 2015 в 19:15
Поздравляю! Сам сдал ровно неделю назад. Пока не знаю зачем (на моем моте по дорогам не наездишься) — но верю, что не зря. :)
З.Ы. Кстати внутренний мандраж во время экзамена был такой, как будто переместился на 19 лет назад, когда открывал категорию «В» — хотя отлично понимал, что ничего в моей жизни от факта получения/неполучения прав не меняется.
0
crusher
Жестко воткнулся…
+1
crusher
  • crusher
  • 25 апреля 2015 в 15:21
Вылет с заломом в конце — просто круть!
+3
crusher
  • crusher
  • 23 апреля 2015 в 20:38
Хотя про сам переход в другой класс немного жаль. Серьезных укротителей слонов и так мало — а обзоры писал только один. :)
0
crusher
  • crusher
  • 23 апреля 2015 в 20:35
Поздравляю! В новом для себя классе и фактически сразу 3-е место — это очень круто! Желаю продолжать в том же духе!
+3
crusher
  • crusher
  • 13 апреля 2015 в 19:24
Хорди Аркаронс тоже высоким ростом не отличался — но это не помешало ему несколько раз занимать призовые места на Дакаре.
0
crusher
  • crusher
  • 9 апреля 2015 в 18:25
Поздравляю! Очень красиво проехал. Кстати, даже по видео видно (смотрел без звука — мелкий спит), что мотор тащит будь здоров.
+3
crusher
  • crusher
  • 31 марта 2015 в 22:00
Смотришь — вроде в количественном выражении и времени не так много прошло, а ведь совершенно другая эпоха.
0
crusher
  • crusher
  • 1 марта 2015 в 15:33
Я, в общем, про это и написал.
jedem das seine, как когда-то написали в одном месте на родине этого производителя (сорри за черный юмор, есличто).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна