Не сочтите за поучательство, я всего лишь хотел указать на единственную ошибку которую сделал байкер. Всего одна.
Я как то уже писал на этом сайте что прие зде по любой дороге, байкер должен мысленно разделить свою полосу на 3 части (левую, среднюю и правую). Получается каждая часть это треть полосы. Так вот, оценивая ситуацию на дороге задача байкера состоит в сканировании ВСЕХ видов опасностей, и выбор самой безопасной траектории. Находясь в средней полосе вы не видите впереди ничего кроме впереди идущего авто, тоже самое сзади вас видит только один автомобиль в вашей полосе. Вот скриншот с вашего ролика, стрелкой указана наиболее безопасная траектория, красные линии это мысленное разделение полосы. При такой траектории вы видите и дорогу дальше, и вас видят большее кол-во участников движения.
В Напе там у полицейских свое теплое местечко есть. Они знают что со всего острова туда народ едит тусить и ночью возвращаются. Естественно тусить=выпить, так вот они сразу после выезда с города на хай вей стоят и всех подряд ночью тормозят. Не всегда правда но часто. «План выполняют».
Промили это другая величина, равноценно миллиграмму алкоголя на миллилитр крови (мг/мл). В Европе замеряют в микрограм на 100 милилитров обьема дыхания.
По закону запрещается управлять если состояние алкоголя в крови больше 9 микрограм. Пиво быстро выходит с организма, а мотоциклистов не останавливает полиция. За 5 лет меня остановили на алкотест 1 раз ито была облава :-)
Хороший ролик. Спс!
Видно что в Бразилии копов тоже обучают навыкам Advanced riding, заметно во многих моментах в ролике. Когда я прошел этот курс только после этого понял что ездить то раньше и не умел ))))
В последнее время полиция перестала штрафовать за езду без касок. Результат — более половины ездят без шлема. Разговоры о том что шлем не для полиции а для своей же голову бестолку.
Я имел честь прокатиться на новой Африке Твин, местный дилер организовал test ride. Очень понравился. Взял бы себе если понадобилось бы ездить часто по бездорожью и горам.
Я как то уже писал на этом сайте что прие зде по любой дороге, байкер должен мысленно разделить свою полосу на 3 части (левую, среднюю и правую). Получается каждая часть это треть полосы. Так вот, оценивая ситуацию на дороге задача байкера состоит в сканировании ВСЕХ видов опасностей, и выбор самой безопасной траектории. Находясь в средней полосе вы не видите впереди ничего кроме впереди идущего авто, тоже самое сзади вас видит только один автомобиль в вашей полосе. Вот скриншот с вашего ролика, стрелкой указана наиболее безопасная траектория, красные линии это мысленное разделение полосы. При такой траектории вы видите и дорогу дальше, и вас видят большее кол-во участников движения.
Видно что в Бразилии копов тоже обучают навыкам Advanced riding, заметно во многих моментах в ролике. Когда я прошел этот курс только после этого понял что ездить то раньше и не умел ))))
Там ограничение скорости в 50 км/ч в межрядье.