Дело в том что эта техника подразумевает езду на максимальной скорости (нам ведь нравится ездить быстро) но при которой все риски сведены к минимуму. На мокрой поверхности главная опасность это сцепление с дорогой (так называемый grip), один из методов улучшения grip-а это «выпрямлении» траектории, более того при выпрямленной траектории байк более стабилен. Единственное условие когда разрешается пересекать разметку это полный просмотр дороги впереди на отсутсвие каких либо «опасностей» (сам говоришь что дорога полностью просматривалась там). О видах опасностей был другой пост.
Естественно мокрая и холодная дорога это и есть «опастности» которые необходимо учитывать, просто разметка в разных странах различается по «скользкости» и это тоже надо учитывать. Если ты при езде не хочешь делать этого, никто не будет придираться. Вобще вся эта техника не является обязательной как инструкция «ездить только так». Просто в видео показаны все ньюансы повышения скорости без ущерба безопасности.
Если ты в ближайшие годы собираешся вьехать в Грузию, то обязательно вернись в Абхазию и оттуда вьедь в Грузию, а дальше выезжай официальным путем. Тогда проблем не будет. Иначе… атата. Официально ты считаешся все еще на територии Грузии так как в их компьютерной системе ты не выезжал из страны… со всеми вытекающими
Его небось будет дорогим, все же знаменитый. Но там были и другие на продажу ))) Если планируете туда то ищите билеты на паром и жилье (если не в кемпинге жить) уже сейчас или еще лучше еще вчера. Продажа билетов на паром на след. год уже открыта.
Спасибо, ое действительно был великим гонщиком и по рассказам людей пока я гулял на острове Мен, он был еще и оч. хорошим человеком. Постоянно спонсировал благотворительные ивенты и помогал детям, например бывш. Югославии. Его благотворительный фонд существет до сих пор.
Этот фильм, и еще несколько интересных которые я вам покажу на фотках, сущствуют только на английском. Автор выложил на сайте то что существует (или то что он смог найти), и уважение ему за это. Прийти в такой пост и высказывать притензии это демонстрировать свое невежество. Можно иметь кучу дипломов но быть необразованным. Ктому же добавлю от себя что на многих иностранных аналогичных байкпосту сайтах( греческих, французских и еще кучу других языков) никогда не встречал такие притензии по поводу языка. Автору респект, плюсую. И в догонку пару фоток сделанные мной в музее Данлопа на острове ТТ
А еще безопасней ездить в скафандре, или вобще не ездить. Не сравнивайте езду в России с Техасом или например в Греции, где большинство вобще ничего не одевает ездя по городу. Причина всему этому КЛИМАТ. Поездите в экипе в 45 градусную жару и все сразу поймете. Основная причина падения парня была нажатие переднего тормоза да еще и в повороте. Упал он даже не коснувшись бордюра.
Я застрял без бензина на платной дороге во Франции и полтора часа махал рукой. За это время проехали примерно 20 байкеров, некоторые в группе по 3-4. Никто не остановился. До бензоколонки оставалось ровно 12 км.
Естественно мокрая и холодная дорога это и есть «опастности» которые необходимо учитывать, просто разметка в разных странах различается по «скользкости» и это тоже надо учитывать. Если ты при езде не хочешь делать этого, никто не будет придираться. Вобще вся эта техника не является обязательной как инструкция «ездить только так». Просто в видео показаны все ньюансы повышения скорости без ущерба безопасности.
Вобще у меня много фоток отуда в моем профиле
Этот фильм, и еще несколько интересных которые я вам покажу на фотках, сущствуют только на английском. Автор выложил на сайте то что существует (или то что он смог найти), и уважение ему за это. Прийти в такой пост и высказывать притензии это демонстрировать свое невежество. Можно иметь кучу дипломов но быть необразованным. Ктому же добавлю от себя что на многих иностранных аналогичных байкпосту сайтах( греческих, французских и еще кучу других языков) никогда не встречал такие притензии по поводу языка. Автору респект, плюсую. И в догонку пару фоток сделанные мной в музее Данлопа на острове ТТ