Те «лавочки», которые дорожат репутацией, ценят клиентов, держат оговоренные решения и сроки как жили так и уже почти 10 лет.
Мой опыт говорит, что 5 из 6 покупок в бл сопровождались косяками либо с товаром, либо с компетенцией персонала, либо с доставкой (не по вине ТК).
И это мой опыт, есть еще опыт товарищей, когда механики БЛ сильно косячили.
Если вам интересно, мои мотоциклы — не «серые».
Но советовать кому то покупать хардэндуру в бл не стану, тк тупо дороже в разы чем в серую, гарантия и поддержка — «никакая», а птс — сомнительное преимущество для внедорожного мотоцикла.
Дилеры есть и будут, но по примеру с офф дилерами авто марки ххх — я буду готов проехать лишних 100 км, зная что ближайший диллер — бестолковый, а за 100 км — хорошие ребята.
именно по этому процветает серый рынок новых хард эндуро мотоциклов и запчастей к ним
а у вашего магазина покупают только, когда те обьявляют крупные распродажи
хвала конкуренции, как двигателю торговли и прогресса, а такие мамонты как этот дилер рано или поздно вымрут или им придется меняться
скорей всего у залитого g13 получилась большая вязкость, вот и давануло
а потекший сальник — это «звоночек», что его пора менять, антифриз как праавило нейтрален для резиновых уплотнений и не разьедает их
так что купленный новый сальник — очень даже в тему
а после его замены можно и обратно g13 залить, если есть желание
хотя замена g12 на g13 каких то весомых преимуществ не даст
Девиз многих коментаторов под видео:
«пост не читай/видео не смотри — комментарий скорей пиши!»
Автору поста спасибо за проделанную иследовательскую работу.
Из своего опыта скажу — что на KTM 990 Adv — течь через окошко в расширительном бочке заднего тормозного цилиндра — частая проблема, которая решается раз клеем.
вообще это 1 из способов развода, когда мотоцикл ставят на комиссию «бесплатно», а потом после того как его никто не покупает например месяц-два
, и владелец пытается его вернуть, с владельца требуют сумму за стоянку+сумму за предпродажную подготовку,
в особо печальных случаях-техника оказывается проданной, а салон закрытым и и владельцу мотоцикла остается судиться и искать концы
По поводу наклеек на предыдущем мотоцикле — автор ранее писал, что посвятил свой пробег ралли рейду, и нашим титулованым камазистам, и вроде как все ясно.
Здесь же, Ямаха ВР — который вроде хороший мотоцикл,
и KTM стикерами вызывает лишь чувство "***ый стыд"
Примерно из той же оперы, как на китайские мотоциклы клеят наклейки Хонда,
но что то «легендарной надежности», от этих наклеек не прибавилось
ну как правило ширина в районе шарнира чутка регулируется сменными подушками
а обьем ноги не сильно меняется в районе рамы, так как основная часть икры ниже, бедра соответственно выше
но для кастомных — конечно имеет смысл подождать
скорейшего выздоровления!
брейсы рекомендую на время восстановленимя колена — при любых физ нагрузках
в свое время хорошо «сели» cti ots (не кастомные)
5 лет отслужили, только внтурянка потерлась
впереди покупка хорошщих брейсов и ботинок уровня гаерны сг-12?
или избегание скользких мест?
как нога? собрать кость и колено без последствий получилось?
Я говорю сквозь призму своего и опыта товарищей, или вам нужны доказательства и фото тублисса через 300 мч?
Все ли ваши железки на мотоцикле имеют допуск на ДОП? Если следовать букве закона — смена обода или проклейка спиц — это изменение конструкции и по закону нормальный техосмотр (например TUV) не пройти.
Измельчал нынче мотоциклист, если готов сыпать минусами и уважаемыми из за слова «ошибаетесь», удачи на дорогах.
Размер передних ободов так же отличается, не смотря на одинаковые параметры резины у 500-ки и 990-го (21X/90/90).
У EXC 500 обод — 1,6X21.
А у 990 Adventure — 2,15X21.
Те обод на 1/3 шире. В результате имеем ту же самую проблему что и сзади.
Основная проблема может быть в ширине обода. не уверен что у тублисса есть различные по ширине версии.
Для справки:
Родной задний обод на моем KTM EXC 500 — 2,15X18 родная резина 140/80
Задний обод на моем KTM 990 Adventure — 4,25X18 родная резина 150/70, но 140/80 так же ставится, так как по объему они соразмерны (140/80 — раздута по высоте, а 150/70 — по ширине).
Несмотря на схожие геометрические параметры резины — сидит она совершенно по разному: на 500-ке больше «мяса по бокам» — защищает обод, на 990 — шире резина и ниже профиль для устойчивости на высоких скоростях. Виной всему -обод на 990-м, который шире почти в 2 раза.
Соответственно может получиться, что внутренняя покрышка тублисса просто не достанет до краев обода, или как-то криво сядет.
Но опять же использование тублисса на дорожном мотоцикле не совсем оправдано, так как нет задачи постоянно ездить с давлением около 1 атм и ниже.
Ага, но я не знаю как он будет вести себя на давлении 1.5-2.5 атм
Полагаю, что так же и как на около 1 атм, но в любом случае надо проверять, не будет ли греться и как хорошо будет держать давление.
Но если рассуждать логически — поставив тублис и посадив резину на замки обода на манер бескамерки, накачав до дорожного давления — спускать ничего не должно. Резина сидит плотнее на ободе, соответственно движений в системе камера тублисса-покрышка тублисса — покрышка мотоцикла еще меньше, и нагрев будет илдти ровно такой же как и у обычной резины. Получается что ничего криминально — можно пробовать, должно работать.
Ошибаетесь. Есть пример когда внутренняя красная покрышка тублиса прожила (300 мч, те примерно 3-4 поршня на 2Т хард эндуро), при этом нагрузки на нее были не соразмерно больше дорожных, так как давление всегда ниже 1 атм.
Ресурс реально ограничен у мусса.
Мой опыт говорит, что 5 из 6 покупок в бл сопровождались косяками либо с товаром, либо с компетенцией персонала, либо с доставкой (не по вине ТК).
И это мой опыт, есть еще опыт товарищей, когда механики БЛ сильно косячили.
Если вам интересно, мои мотоциклы — не «серые».
Но советовать кому то покупать хардэндуру в бл не стану, тк тупо дороже в разы чем в серую, гарантия и поддержка — «никакая», а птс — сомнительное преимущество для внедорожного мотоцикла.
Дилеры есть и будут, но по примеру с офф дилерами авто марки ххх — я буду готов проехать лишних 100 км, зная что ближайший диллер — бестолковый, а за 100 км — хорошие ребята.
а у вашего магазина покупают только, когда те обьявляют крупные распродажи
хвала конкуренции, как двигателю торговли и прогресса, а такие мамонты как этот дилер рано или поздно вымрут или им придется меняться
а потекший сальник — это «звоночек», что его пора менять, антифриз как праавило нейтрален для резиновых уплотнений и не разьедает их
так что купленный новый сальник — очень даже в тему
а после его замены можно и обратно g13 залить, если есть желание
хотя замена g12 на g13 каких то весомых преимуществ не даст
«пост не читай/видео не смотри — комментарий скорей пиши!»
Автору поста спасибо за проделанную иследовательскую работу.
Из своего опыта скажу — что на KTM 990 Adv — течь через окошко в расширительном бочке заднего тормозного цилиндра — частая проблема, которая решается раз клеем.
, и владелец пытается его вернуть, с владельца требуют сумму за стоянку+сумму за предпродажную подготовку,
в особо печальных случаях-техника оказывается проданной, а салон закрытым и и владельцу мотоцикла остается судиться и искать концы
Здесь же, Ямаха ВР — который вроде хороший мотоцикл,
и KTM стикерами вызывает лишь чувство "***ый стыд"
Примерно из той же оперы, как на китайские мотоциклы клеят наклейки Хонда,
но что то «легендарной надежности», от этих наклеек не прибавилось
и мы тут все же о мотоциклах, а не о онанизме)
Ямаха от этого КТМ'ом не станет, а спонсоры не появятся.
а обьем ноги не сильно меняется в районе рамы, так как основная часть икры ниже, бедра соответственно выше
но для кастомных — конечно имеет смысл подождать
брейсы рекомендую на время восстановленимя колена — при любых физ нагрузках
в свое время хорошо «сели» cti ots (не кастомные)
5 лет отслужили, только внтурянка потерлась
или избегание скользких мест?
как нога? собрать кость и колено без последствий получилось?
Все ли ваши железки на мотоцикле имеют допуск на ДОП? Если следовать букве закона — смена обода или проклейка спиц — это изменение конструкции и по закону нормальный техосмотр (например TUV) не пройти.
Измельчал нынче мотоциклист, если готов сыпать минусами и уважаемыми из за слова «ошибаетесь», удачи на дорогах.
У EXC 500 обод — 1,6X21.
А у 990 Adventure — 2,15X21.
Те обод на 1/3 шире. В результате имеем ту же самую проблему что и сзади.
Для справки:
Родной задний обод на моем KTM EXC 500 — 2,15X18 родная резина 140/80
Задний обод на моем KTM 990 Adventure — 4,25X18 родная резина 150/70, но 140/80 так же ставится, так как по объему они соразмерны (140/80 — раздута по высоте, а 150/70 — по ширине).
Несмотря на схожие геометрические параметры резины — сидит она совершенно по разному: на 500-ке больше «мяса по бокам» — защищает обод, на 990 — шире резина и ниже профиль для устойчивости на высоких скоростях. Виной всему -обод на 990-м, который шире почти в 2 раза.
Соответственно может получиться, что внутренняя покрышка тублисса просто не достанет до краев обода, или как-то криво сядет.
Но опять же использование тублисса на дорожном мотоцикле не совсем оправдано, так как нет задачи постоянно ездить с давлением около 1 атм и ниже.
Полагаю, что так же и как на около 1 атм, но в любом случае надо проверять, не будет ли греться и как хорошо будет держать давление.
Но если рассуждать логически — поставив тублис и посадив резину на замки обода на манер бескамерки, накачав до дорожного давления — спускать ничего не должно. Резина сидит плотнее на ободе, соответственно движений в системе камера тублисса-покрышка тублисса — покрышка мотоцикла еще меньше, и нагрев будет илдти ровно такой же как и у обычной резины. Получается что ничего криминально — можно пробовать, должно работать.
Ресурс реально ограничен у мусса.