Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
coocos
  • coocos
  • 19 июля 2018 в 12:44
Удачи. Уже жду посты…
0
coocos
  • coocos
  • 13 июля 2018 в 10:46
Я свой визор испортил за пару поездок в дождь, протирал перчаткой. Кому как, но я считаю что 3.5т дорого. Это только шлем. Еще перчатки, ТО мотоцикла, авто, дом и много-много чего еще…
+1
coocos
  • coocos
  • 12 июля 2018 в 14:34
Грязь перчаткой — ненадолго хватит визора.
0
coocos
  • coocos
  • 12 июля 2018 в 13:35
Вообще комфорт и путеществие на мотоцикле малосовместимо. Нужно сильно ограничивать багаж, подстраиваться под погоду. Если говорить о комфорте, по мне ВАЗ2107 с его удобными сиденьями, теплой печкой и багажником комфортнее большинства мотоциклов.
0
coocos
  • coocos
  • 12 июля 2018 в 11:39
Не сутки, а световой день.
0
coocos
  • coocos
  • 12 июля 2018 в 11:22
Не соглашусь. Если хочется лишний день покатать по югам вместо посещения транзитных пунктов. Вообще мне больше нравится путешествовать когда нет никаких планов или план есть, но он приблизительный.
+1
coocos
  • coocos
  • 12 июля 2018 в 11:09
На Ёбрике можно хоть куда. Пару раз ездил с Урала до Крыма — не проблема. Не везде можно валить 150, особенно если не знаешь дорогу. Мне даже на Ёбрике тесно в городе. О плюсах и минусах:
плюсы:
— Небольшой вес. Если занесло в говны, можно вытащить мотоцикл на себе. Большой мотоцикл не вытащить — лично проверял. Легко искать место мод палатку в кустах.
— Маленький расход. Бака хватает на 300-400 км. По текущим ценам стоимость 1км чуть больше 1 рубля.
— Стоимость мотоцикла и обслуживания. Ниже чем у любого другого.
— Простота конструкции. Легко обслуживать без сторонней помощи.
минусы:
— Нет низов. С трудом трогается на мокром песке. Не получается тронуться в крутую гору на грунте. Особенно с пассажиром.
— Динамика на уровне ТАЗов и максималка 100-115. Тут все понятно.
— Короткий ход подвески. Сильно трясет на плохой дороге. Нужно ехать в стойке.

Недавно катался по стремной грунтовке в лесу, на большом турэндуро не сунулся бы.




P.S. Было бы чуть больше денег, купил бы турэндуро + заряженный дорожник + хардэндуро.
0
coocos
  • coocos
  • 12 июля 2018 в 10:45
Есть, когда спешишь. По М4 за день на Ёбре легко можно пройти 1000км.
0
coocos
  • coocos
  • 9 июля 2018 в 13:25
Гибс хреново потом отдирать да и крошится он если случайно встать на ногу. Не спеши вставать на ногу и бегать. Если разрыв частичный — есть вероятность что связка срастется пока будешь носить этот бандаж. Если не срастется — придется делать операцию и забыть про мотоцикл еще на год.
+1
coocos
  • coocos
  • 9 июля 2018 в 10:48
Прочитал сначала вторую часть, затем первую. Крепись!
0
coocos
  • coocos
  • 8 июля 2018 в 14:20
Была мысль при следующей поездке на юг посетить Эльтон на Ебре. Задумался…
+1
coocos
  • coocos
  • 2 июля 2018 в 17:26
Жителям столицы. Жителям Урала, где лето 2-3 недели в году и не каждый год так не кажется.
+1
coocos
  • coocos
  • 2 июля 2018 в 13:21
На грунтовках приходилось плестись из-за ебрика? Или это нормальный темп для Джебеля?
0
coocos
  • coocos
  • 26 июня 2018 в 9:25
Ничего не мешает. Интересен чужой опыт. Я, например, не чищу. Кто-то сравнивал насколько выше ресурс цепи при регулярной чистке в сравнении с нечищеной?
0
coocos
  • coocos
  • 25 июня 2018 в 14:03
Так она за пару дней уделывается.
0
coocos
  • coocos
  • 25 июня 2018 в 12:35
Т.е. в дальняке если предстоит путь по пыльной дороге или грунтовкам нужно постоянно чистить цепь?
-2
coocos
  • coocos
  • 22 июня 2018 в 20:58
А зачем мыть цепь? По пыльной дороге или грунтовке проехал цепь снова грязная.
0
coocos
  • coocos
  • 14 июня 2018 в 16:30
Было бы у него воздушное охлаждение — можно было бы рассмотреть как замену YBR125 (т.к. в Россию не поставляются YBR250).
+3
coocos
  • coocos
  • 3 июня 2018 в 14:10
Как владелец третьего по счету YBR соглашусь со всем. Добавлю про динамтку:
На скорость Ебра больше влияет аэродинамика, чем лишний вес. К примеру максималка с пассажиром 50 кг почти такая же как без, но поперечно поставленный гермо мешок весом 10 кг снижает максималку на 10 кмч.
0
coocos
  • coocos
  • 30 мая 2018 в 7:30
У меня на 2013 году с гермомешком и кофром по трассе выходит около 3.5. Наверное, пора покрутить карб и сменить фильтры.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна