Я свой визор испортил за пару поездок в дождь, протирал перчаткой. Кому как, но я считаю что 3.5т дорого. Это только шлем. Еще перчатки, ТО мотоцикла, авто, дом и много-много чего еще…
Вообще комфорт и путеществие на мотоцикле малосовместимо. Нужно сильно ограничивать багаж, подстраиваться под погоду. Если говорить о комфорте, по мне ВАЗ2107 с его удобными сиденьями, теплой печкой и багажником комфортнее большинства мотоциклов.
Не соглашусь. Если хочется лишний день покатать по югам вместо посещения транзитных пунктов. Вообще мне больше нравится путешествовать когда нет никаких планов или план есть, но он приблизительный.
На Ёбрике можно хоть куда. Пару раз ездил с Урала до Крыма — не проблема. Не везде можно валить 150, особенно если не знаешь дорогу. Мне даже на Ёбрике тесно в городе. О плюсах и минусах:
плюсы:
— Небольшой вес. Если занесло в говны, можно вытащить мотоцикл на себе. Большой мотоцикл не вытащить — лично проверял. Легко искать место мод палатку в кустах.
— Маленький расход. Бака хватает на 300-400 км. По текущим ценам стоимость 1км чуть больше 1 рубля.
— Стоимость мотоцикла и обслуживания. Ниже чем у любого другого.
— Простота конструкции. Легко обслуживать без сторонней помощи.
минусы:
— Нет низов. С трудом трогается на мокром песке. Не получается тронуться в крутую гору на грунте. Особенно с пассажиром.
— Динамика на уровне ТАЗов и максималка 100-115. Тут все понятно.
— Короткий ход подвески. Сильно трясет на плохой дороге. Нужно ехать в стойке.
Недавно катался по стремной грунтовке в лесу, на большом турэндуро не сунулся бы.
P.S. Было бы чуть больше денег, купил бы турэндуро + заряженный дорожник + хардэндуро.
Гибс хреново потом отдирать да и крошится он если случайно встать на ногу. Не спеши вставать на ногу и бегать. Если разрыв частичный — есть вероятность что связка срастется пока будешь носить этот бандаж. Если не срастется — придется делать операцию и забыть про мотоцикл еще на год.
Ничего не мешает. Интересен чужой опыт. Я, например, не чищу. Кто-то сравнивал насколько выше ресурс цепи при регулярной чистке в сравнении с нечищеной?
Как владелец третьего по счету YBR соглашусь со всем. Добавлю про динамтку:
На скорость Ебра больше влияет аэродинамика, чем лишний вес. К примеру максималка с пассажиром 50 кг почти такая же как без, но поперечно поставленный гермо мешок весом 10 кг снижает максималку на 10 кмч.
плюсы:
— Небольшой вес. Если занесло в говны, можно вытащить мотоцикл на себе. Большой мотоцикл не вытащить — лично проверял. Легко искать место мод палатку в кустах.
— Маленький расход. Бака хватает на 300-400 км. По текущим ценам стоимость 1км чуть больше 1 рубля.
— Стоимость мотоцикла и обслуживания. Ниже чем у любого другого.
— Простота конструкции. Легко обслуживать без сторонней помощи.
минусы:
— Нет низов. С трудом трогается на мокром песке. Не получается тронуться в крутую гору на грунте. Особенно с пассажиром.
— Динамика на уровне ТАЗов и максималка 100-115. Тут все понятно.
— Короткий ход подвески. Сильно трясет на плохой дороге. Нужно ехать в стойке.
Недавно катался по стремной грунтовке в лесу, на большом турэндуро не сунулся бы.
P.S. Было бы чуть больше денег, купил бы турэндуро + заряженный дорожник + хардэндуро.
На скорость Ебра больше влияет аэродинамика, чем лишний вес. К примеру максималка с пассажиром 50 кг почти такая же как без, но поперечно поставленный гермо мешок весом 10 кг снижает максималку на 10 кмч.