Полностью огласен! Шлем и так ограничивает обзор + еще очки, которые еще больше ограничивают обзор. Сам ношу очки с 3 класса (мне сейчас 24года). Безусловно, от линз глаза устают. Для себя выбрал оптимальный вариант — однодневные линзы+капли для глаз (снимает усталость и дискомфорт). Девятичасовой рабочий день+покатушки выдерживаю без проблем. Когда не на мотоцикле всегда хожу в очках, но не рискнул бы одеть очки под шлем тем более integral.
Мне непонятен один момент, зачем люди (что байкеры, что стрисракеры всякие) гоняют over 100km/h по узким улочкам, где от силы по две полосы? Ну выедь ты за город на прямую или объездную какую-нить (в каждом городе есть объездные всякие) и там открути ручку или вдави педаль в пол! Но в городе узко, при скорости в 60 км/ч бывают моменты, когда не увидишь пешехода или еще какой-нить курьёз! (( жаль вот так таких вот сорвиголов. Самое обидное — ведь так делают зачастую не наркоманы, не алкоголики, а нормальные хорошие здоровые ребята, которым жить бы да жить! (( Земля пухом погибшему…
так всегда бывает в «ПЕРВЫЙ РАЗ»! =) Ждешь его, строишь планы, надежды какие-то, в мыслях прокручиваешь как всё ЭТО будет. =) И вот оно свершилось, как всегда это бывает =) Обыденно, никаких тебе бубнов, фан-фар, ни танцев турецких девственниц. =)
Ты что? Какой «гнал»? =) получилось так, что именно ТАК я открывал свой первый в жизни мотосезон! =) За 2 дня накануне я получил новые права, а байк стоял у друзей и руки чесались его забрать в пятницу, иначе они уезжали на дачу и пришлось бы ждать понедельника =) вот я утром, реально шел как на войну, такое волнение было =) к тому же получилось так, что проводить меня некому было. ВОт утром я забрал байк, Свою Ракету, поехали поставил на учет, и на работу. Байк стоял в Солнцево, работа там же на западе, а домой надо было ехать в сторону Шереметьво. =) Вот я и поехал, собрал все пробки. Толкался по пробкам тихонько. Зеркала «пособирал» скорее от волнения и неумения, а еще от усталости, потому что всё было в ПЕРВЫЙ РАЗ =) Может как-нибудь отважусь написать пост о появлении у меня байка и нашем с ним знакомстве =)
Срочно настроить зеркала =) Вот в чем причина! Оказывается, в автозеркалах видны только собственные бока =) А мы всё сердимся на автолюбителей, что они в зеркала не смотрят! =) Надо оформить претензию производителям для устранения конструктивной «особенности». =))
мотосигнализации 4-8 тыщ. + установка. Цепь и звезды, я не думаю, что надо заказывать раз в три месяца тем более на йобр. От безысходности, я думаю, можно придумать вариант покупки мото где-нить подальше от красноярска и доставки. =) а вообще, мне кажется, у вас нет таких пробок как ЗДЕСЬ, и мото нужно больше для души =) А для души ничего не жалко (см.вариант с доставкой) =) Имхо
Я сам живу на севере в недалёком замкадье (~15 км), офис от дома в 50 км на западе Москвы. В этом сезоне оценил всю прелесть мото, на работу 40мин-1 час не торопясь, на машине 2-2.5ч. А вот что делать зимой? На мото не поездишь, в душное метро пересаживаться? — Да ни за какие коврижки туда не спущусь! выход 1 — машина.
Да-да. Я когда, бывает, при трогании перебираю чуть ногами в пробках сразу мысль в голове:«Фублин, щас кто из „своих“ увидят, подумают, что нуб за рулём! Низзя так делать!» =) Сразу ноги на подножки и pokerface ))
Я когда первый раз влез «пятничное» междурядье на ленинградке и в химках — это был кошмар. Выехал из пробки, остановился на отдых, смотрю, а у меня все зеркала кверху загнуты )) По ходу столько зеркал «собрал» пока толкался. Хорошо, что никто не остановил и в бубен не стукнул. А то ведь могут =)
Да, первый сезон решил открыть на спорте CBR600rr. =) Я же аккуратно езжу, на провокации не ведусь, не шахматист. Когда друзья об этом слышат, все делают лицо, как у Джеки. =)
Прочитал отчет о родных краях и решил отписаться =) Езжу на машине по маршруту Москва-Ставрополь. Трасса М4 мне хорошо знакома. Очень не нравится участок Ефремов-Елец-Воронеж(здесь еще нормально)-Павловск. Ростовскую область стараюсь всегда проехать ночью, особенно в летний период. Там к московским номерам относятся плохо. На рассвете на посту на въезде в ростовскую область (пост из красного кирпича с синими тонированными стёклами=) из потока выбирали только московские номера. Остановили нас машин 6-7 и всем говорили что там был знак ограничения скорости 40км/ч, а скорость фиксирования на камере была у всех 120+ (на том участке в тот год 2010 сделали новую дорогу, расширили, а видимо, знак временный не убрали, а может просто был развод, надеялись, на то что водители уставшие не будут разбираться). Самое интересное, что у кого ни спрашивал, все говорили, что знака не видели, но тем не менее, все платили «проездной» 2500 руб. Нервы дороже, уставшие, да и в отпуск ехали. Там капитан (если не ощибаюсь) пузатый с усами был наглый. Говорил мне:«А что ты жмешься, вы — москвичи завтра еще заработаете!». хам! Я начал спорить о том, что не было там знака, за что потом поплатился. На этом посту отдал 2500, они потом передали по рации и нашу машину тормозил каждый пост до самого выезда из Ростовской области (из-за своего косяка и очередного ментовского развода отдал потом еще 2500 =( ). Так что теперь Ростовскую область стараюсь проехать глубокой ночью. В ростове, на мой взгляд, самые «злые» гаишники. Самые культурные мне попадались в Туле. =) От Ставрополя до Геленджика дорога мне не понравилась — серпантин, узкие дороги, много фур. Хочется повторить маршрут Москва-Геленджик на байке )) но я думаю, на спорте и минимальном опыте (первый сезон) я буду туда ехать неделю =) По поводу заправок — на машине с этим легче, запас большой, но встречал довольно большие участки дороги, где нет сетевых заправок, только какие-то мутные местные (заправляюсь только на ЛукОйл, ТНК). Думаю, если бы ехал на мотоцикле, для меня бы это создало определенные неудобства.
П.С.
Всегда удивляюсь тому как изнашивается резина во время гонок.