Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
coller13
Только перегревается двиг, потому что обороты повышенные, а скорости недостаточно, чтобы набегающим потоком охлаждался двиг. Да и сцепление испытывает дополнительные нагрузки.
0
coller13
Перегретый тормоз — да. Согласен! Поэтому надо учиться и учиться ездить. А что такое «серая зона», когда идёт речь о сцеплении?
+1
coller13
Про задний забывать нельзя!!! Гонял в автошколе на Ёбрике, так у него ручка газа была непредсказуемая. Думал, как же быть, ведь не получается газом регулировать крутящий момент на колесе. В итоге, щедро давал газу и регулировал момент задним тормозом — эффективный приём кстати. Это позволяло Ёбрик закладывать на восьмрёке огого-как. В итоге моя сдача при инспекторе была самая быстрая и, надеюсь, эффектная (я на самом деле скромный, но в тот момент было чем похвастаться) =) Инспектор даже не решился за мной ходить, чтобы проверять =) Это я к тому, что задний тормоз — эффективная штука, про которую забывать нельзя!
0
coller13
ну да. примерно это я и имел в виду, когда говорил, что надо загружать вилку. Да и пока вилка разжата (а значит массы на колесе меньше — я не техник, так что простите за такие «нетехничные» выражения) заблокировать переднее колесо легче.
+2
coller13
Это понятно, что передний основной. Но первоначально надо же загрузить вилку. Начинаешь с заднего — масса переносится на переднюю ось и загружает вилку (вилка сжимается) и тормозишь передним (дозируя тормозное усилие) не отпуская задний. На словах получается долго, но на деле доли секунды. Как-то так =)
0
coller13
Да простят байкеры нуба, но разве надо как-то по-другому тормозить??? Всегда думал и делаю так: сначала задним тормозом (предварительно полностью закрыв газ) загружаешь переднюю вилку, далее нажимаешь передний тормоз и уже тормозишь обоими тормозами. Хоть экстренно, хоть не экстренно. А в повороте чтобы немного уменьшить радиус прохождения надо, не закрывая газ, слегка подтормаживать задним. Разве не так? =)
0
coller13
Конечно, если ехать со скоростью 140 км/ч, то всё норм, сдвинул (_*_) подальше немного, пригнулся, спрятался за обтекатель и едешь. Вот поэтому я и писал уже как-то в своих комментах на БП, что комфортная скорость на спортах ~140-150км/ч. Но так же не покатаешь ) поэтому и приходится задумывать о мягких сидушках ))Надо бы поставить стекло Бабл Дабл, чтобы рано не ложиться на бак =)
0
coller13
Кстати, было бы неплохо чтобы в стоковом варианте на спортах была сидушка помягче-е =) А то при покатушках хотя бы километров на 100 всё немеет по самые «нихачю» =) На выходных катались до Киржача и обратно, так приехав домой, у меня ещё доооолго всё там покалывало и пощипывало от онеменеия (или как правильно сказать) ))))
+1
coller13
не будут такие модели выпускать, слишком «особенный» дизайн! да и американщиной веет. У России свой путь=)хотя было бы неплохо, если бы онирасширили свой ассортимент вот такой вот моделью или зафигачили боббера на базе урала )) я бы купил адназначна!!)
+2
coller13
Мне Урал и оригинальный нравился всегда, а этот и подавно =)
+2
coller13
В деревне стоит Урал! Зелёёненький такой! 20 летний =) Дедушка за ним ухаживал, берёг всё это время, ЛКП даже сохранилось, только перед люльки был вмят столбом (( А там всё целёхонькое. Вот только левый цилиндр как работал с перебоями, так и работает (( Ремонт затрудняет только нахождение мотоцикла в Украине (( А его велосипедные сиденья — так это отдельный разговор. Столько детских воспоминаний с ними связано. эх =)
+3
coller13
невозможно на спорте 600ке, а тем более на литре НЕ ГОНЯТЬ! Табун в 120 лошадей, а у литра в 180, сами несут. Их нужно постоянно усмирять. Я уже почувствовал на себе, что комфортная скорость передвижения на спорте (600сс) 140 км/ч. Отмечу, что комфортная, с точки зрения техники! Сама машина так едет! Всё что-ниже 100км/ч на спорте превращается в ужасную тошниловку — постоянно коробкой клацать, обороты подбирать, байк часто клюёт носом, попытки подобрать скорость… Когда на спорте не ездил, не знал этого (конечно, может это всё от недостатка опытка, что более вероятно). А в городе именно это и надо делать, тошнить! Если ездить планируется не в столице, где по шоссе поток идет около 100км/ч, где можно хоть где-то проехаться с комфортом, то однозначно 400сс — если спорт. А если не спорт, то можно и 600сс — на «неспортах» динамика соверщенно другая. Кстати, если автор выбирает между кубатурой, а не типами мотоциклов, то почему бы не рассмотреть варинты всяких там Фазеров и Суперфур — они шестисотки, динамика есть, но не спорты =)
+2
coller13
Просто для новичков, которым все говорят что «Рано Литр! опасно на Шыстоке!», вот такие посты:" Если голова есть, то можно и литр!" звучат как надежда! Сам был в такой ситуации.
+1
coller13
это ты в ВК создал группу, где снимаешь ролики своих покатушек на Honda CB1?
Группа «По ту сторону шлема»
0
coller13
Поэтому лучше балаклавки, которые не закрывают нос ))
0
coller13
ссылку можно на проверенный в работе маячок? =)
+1
coller13
Фууу )))
Вот только на выходных ехал за городом, еду-еду, и тут так внезапно как прилетит:«Апчхии!» )) Эффект телепорта отметил =)
0
coller13
suzuki gsx-r600 =) Хорошо, когда есть «выбор» ))
+2
coller13
«раскрывает весь потенциал в городе» — это пулять на скорости over 200 km/h
Батько Необоряэ! :-/

Спорт нужен шоб дефки довали! Надеюсь, ты про этот потенциал? )) Тогда у литра он попотенциалистей будет =D
0
coller13
Или как вариант Джиксер 600ка. Но Хонда из всех японских самураев самая покладистая. вроде так… =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна