Это шок для меня что на моте свежем навороченном за такие деньги нужно самому колхозить что-то и вкрячить доп смазку. Это просто не нормально и всё, этот же мотор на Хаске Нордене как я понимаю. Я бы в общем не смог так жить, огромное терпение у автора поста.
Круто что потестил, мне так и не удалось, но в итоге у меня теоретические все такие же были мысли про него. Мот хороший и достойный и очень красивый по мне.
Но кстати ловил себя на мысли, если бы вот так гипотетически были бы деньги на 2-3-103й мот, то купил бы Бусу свежую а не его и не Н2. Не знаю почему.
Хороший мот поздравляю!
Квикшифтер жёсткий, как и на F850GS, но не бойтесь его использовать, просто сильно и чётко нужно лапку тыкать. Ничего вы не сломаете, недовтыки плохо, но чтоб их не было ручку газа побольше открывать и втыкать уверенно.
У меня по сути единственная большая претензия была к F850GS и к этому, это вилка без регулировок. Сильный клевок был с пассажиром по мне.
Поменял как раз на Tracer GT 2023 и прям радость! И от движка и от подвески.
Да я согласен, но тут вопрос цены. Свежие кроссоверы просто дороже в 2-3 раза. А так конечно ХR или Трейсер удобнее и так же быстрые и подвески свежее и прочее.
Я не ездил на 900XR, но откатал два сезона на 850 где да грубый квик, может коробки там разные немного, не знаю тогда. Может на 1300 не приработалось ещё, у меня на Tracer 9 GT стал лучше квик после 3000 км.
А так его позиционирование я понимаю новое, раз в говна мало кто лезет из большинства юзеров, а просто на серпантинах катает, то и приспортивленная подвеска вот им и нужна, менее отстранённая.
Хороший обзор спасибо! Сам думаю возьму на тест весной, интересно всё-же.
Я вот пока не встречал квикшифтера идеального на такой конфигурации два горшка и кардан, может конструктивно тут уже сложно сделать так же спортивно как на ряднике с цепью(XR)? Всё-таки и момент и коробка и кардан и его инертность, всё накладывает отпечаток.
Да конечно, я сам встречал этих и тех. Учился у хороших ребят сам в Спб, но картодромы на питах мне не зашли, слишком травматичная история по мне. Но почерпнул оттуда массу полезного как во взгляде так и в торможении-разгоне.
Учить это очень круто и чем больше народу будет уметь ездить не только по прямой, тем лучше.
Видимо тут расхождение терминологии, торможение и притормаживание. Конечно основное торможение идёт до начала входа в поворот, потом роспуск тормоза, но не до конца. Притормаживать передом в повороте ничего плохого не сделает, можно и задним. У меня на моте сейчас вообще комбинированная система, там тормозишь всегда двумя.
Тут всегда вопрос комфортной скорости в повороте лично для вас. И если есть желание её увеличивать постепенно, то нужно много тренироваться. Я отношу себя к средним ездокам, есть намного намного быстрее меня ребята, для которых я капитан улитка, есть кто медленнее. Главное на ДОПах не выезжать из комфортной скорости и очень маленькими шажками двигаться вперёд.
На треке вот можно быстрее этим овладевать, там более безопасные условия.
Я к тому что это уже каскад ошибок, который наслаивается друг на друга как торт. Тормоз никак не влияет на спрямление мотоцикла, влияет куда вы смотрите, и особенно когда открываете газ.
Мне помогает хорошо практика такая: одна передача например 3я, и я прям говорю себе в шлем голосом: «газ-газ-газ», подъезжаю ко входу в поворот: «тормоз-тормоз-тормоз», очень плавный тормоз, выход из поворота, отпускаю тормоз уже полностью, опять «газ-газ-газ». Повторять до бесконечности.
Ну и взгляд конечно тренировать, это половина успеха. Голову повыше, смотреть подальше, искать глазами выход из поворота, рисуя воображаемую линию на дороге, ту самую траекторию.
Ну если вы оказались на встречке, вы ошиблись изначально со скоростью входа в поворот. Или переоценили свои силы и поворот оказался куда коварнее, чем вы думали изначально и вы вошли в него с некомфортной для себя скоростью, испугались, жамканули тормоз. Потому что наклонять сильнее в такой ситуации нужно иметь большой опыт, а вы уже в стрессе находитесь. Тормозите просто дальше, но понемногу и ищите выход из поворота. MotoJitsu хорошо это всё разжёвывает у себя на канале, я много его практик сейчас тренирую и он прав во всём.
Тормоз прекрасно даёт возможность контролировать вход в поворот и более того в самом повороте даёт контроль, вот эти 5-10% усилия как раз. Отпускаешь его полностью как только выходишь из поворота. Эта техника и её изучение дали мне хорошую прибавку в скорости прохождения поворотов, но это надо тренировать конечно.
У меня на самом пике был туманище, но это только добавило крутизны, а так солнечно сухо. Больше напрягали машины, которые очень медленно ехали серпантин.
Трансальпина очень крутая, ехал в будни месяц назад с юга на север, трафик был не очень большой. В лесной части даже позакладывал. Видел группу байкеров, одного скорая увозила, не справился с управлением. А так потрясающе, хочу в другую сторону уже проехать!
Большая странная лепёшка это лангош, венгерская тема, не знаю как они это едят если честно.
Но кстати ловил себя на мысли, если бы вот так гипотетически были бы деньги на 2-3-103й мот, то купил бы Бусу свежую а не его и не Н2. Не знаю почему.
Квикшифтер жёсткий, как и на F850GS, но не бойтесь его использовать, просто сильно и чётко нужно лапку тыкать. Ничего вы не сломаете, недовтыки плохо, но чтоб их не было ручку газа побольше открывать и втыкать уверенно.
У меня по сути единственная большая претензия была к F850GS и к этому, это вилка без регулировок. Сильный клевок был с пассажиром по мне.
Поменял как раз на Tracer GT 2023 и прям радость! И от движка и от подвески.
А так его позиционирование я понимаю новое, раз в говна мало кто лезет из большинства юзеров, а просто на серпантинах катает, то и приспортивленная подвеска вот им и нужна, менее отстранённая.
Я вот пока не встречал квикшифтера идеального на такой конфигурации два горшка и кардан, может конструктивно тут уже сложно сделать так же спортивно как на ряднике с цепью(XR)? Всё-таки и момент и коробка и кардан и его инертность, всё накладывает отпечаток.
Учить это очень круто и чем больше народу будет уметь ездить не только по прямой, тем лучше.
Тут всегда вопрос комфортной скорости в повороте лично для вас. И если есть желание её увеличивать постепенно, то нужно много тренироваться. Я отношу себя к средним ездокам, есть намного намного быстрее меня ребята, для которых я капитан улитка, есть кто медленнее. Главное на ДОПах не выезжать из комфортной скорости и очень маленькими шажками двигаться вперёд.
На треке вот можно быстрее этим овладевать, там более безопасные условия.
Мне помогает хорошо практика такая: одна передача например 3я, и я прям говорю себе в шлем голосом: «газ-газ-газ», подъезжаю ко входу в поворот: «тормоз-тормоз-тормоз», очень плавный тормоз, выход из поворота, отпускаю тормоз уже полностью, опять «газ-газ-газ». Повторять до бесконечности.
Ну и взгляд конечно тренировать, это половина успеха. Голову повыше, смотреть подальше, искать глазами выход из поворота, рисуя воображаемую линию на дороге, ту самую траекторию.
Тормоз прекрасно даёт возможность контролировать вход в поворот и более того в самом повороте даёт контроль, вот эти 5-10% усилия как раз. Отпускаешь его полностью как только выходишь из поворота. Эта техника и её изучение дали мне хорошую прибавку в скорости прохождения поворотов, но это надо тренировать конечно.
Большая странная лепёшка это лангош, венгерская тема, не знаю как они это едят если честно.