Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
claw_bass
Это шок для меня что на моте свежем навороченном за такие деньги нужно самому колхозить что-то и вкрячить доп смазку. Это просто не нормально и всё, этот же мотор на Хаске Нордене как я понимаю. Я бы в общем не смог так жить, огромное терпение у автора поста.
+1
claw_bass
Круто что потестил, мне так и не удалось, но в итоге у меня теоретические все такие же были мысли про него. Мот хороший и достойный и очень красивый по мне.
Но кстати ловил себя на мысли, если бы вот так гипотетически были бы деньги на 2-3-103й мот, то купил бы Бусу свежую а не его и не Н2. Не знаю почему.
0
claw_bass
Маловато что-то))
0
claw_bass
Ну да я тоже думал о картридже на 850 в своё время. Жаба душила на 1000+ евро плюс работа отдавать. А так конечно вариант хороший.
0
claw_bass
Да я преднатяг переда на Трейсере не трогал пока даже. Но постоянно переключаю спорт и обычный режимы, меня более чем устраивает! Езжу один.
0
claw_bass
Хороший мот поздравляю!
Квикшифтер жёсткий, как и на F850GS, но не бойтесь его использовать, просто сильно и чётко нужно лапку тыкать. Ничего вы не сломаете, недовтыки плохо, но чтоб их не было ручку газа побольше открывать и втыкать уверенно.
У меня по сути единственная большая претензия была к F850GS и к этому, это вилка без регулировок. Сильный клевок был с пассажиром по мне.
Поменял как раз на Tracer GT 2023 и прям радость! И от движка и от подвески.
+1
claw_bass
Да я согласен, но тут вопрос цены. Свежие кроссоверы просто дороже в 2-3 раза. А так конечно ХR или Трейсер удобнее и так же быстрые и подвески свежее и прочее.
+1
claw_bass
Редактировать тут нельзя коммент после публикации. Довтековый это до 2001 года, пятое поколение.
0
claw_bass
Я не ездил на 900XR, но откатал два сезона на 850 где да грубый квик, может коробки там разные немного, не знаю тогда. Может на 1300 не приработалось ещё, у меня на Tracer 9 GT стал лучше квик после 3000 км.

А так его позиционирование я понимаю новое, раз в говна мало кто лезет из большинства юзеров, а просто на серпантинах катает, то и приспортивленная подвеска вот им и нужна, менее отстранённая.
0
claw_bass
Хороший обзор спасибо! Сам думаю возьму на тест весной, интересно всё-же.
Я вот пока не встречал квикшифтера идеального на такой конфигурации два горшка и кардан, может конструктивно тут уже сложно сделать так же спортивно как на ряднике с цепью(XR)? Всё-таки и момент и коробка и кардан и его инертность, всё накладывает отпечаток.
0
claw_bass
Мне Босния показалась очень турэндурной страной, там же горы одни! Там надо компанию и в горы ехать.
+1
claw_bass
Да конечно, я сам встречал этих и тех. Учился у хороших ребят сам в Спб, но картодромы на питах мне не зашли, слишком травматичная история по мне. Но почерпнул оттуда массу полезного как во взгляде так и в торможении-разгоне.
Учить это очень круто и чем больше народу будет уметь ездить не только по прямой, тем лучше.
+1
claw_bass
Да так и есть, в современных мотошколах в Калифорнии как я понял и учат уже по молодой концепции. Я на ней тоже основываюсь, она логична.
+1
claw_bass
Видимо тут расхождение терминологии, торможение и притормаживание. Конечно основное торможение идёт до начала входа в поворот, потом роспуск тормоза, но не до конца. Притормаживать передом в повороте ничего плохого не сделает, можно и задним. У меня на моте сейчас вообще комбинированная система, там тормозишь всегда двумя.

Тут всегда вопрос комфортной скорости в повороте лично для вас. И если есть желание её увеличивать постепенно, то нужно много тренироваться. Я отношу себя к средним ездокам, есть намного намного быстрее меня ребята, для которых я капитан улитка, есть кто медленнее. Главное на ДОПах не выезжать из комфортной скорости и очень маленькими шажками двигаться вперёд.

На треке вот можно быстрее этим овладевать, там более безопасные условия.
+1
claw_bass
Я к тому что это уже каскад ошибок, который наслаивается друг на друга как торт. Тормоз никак не влияет на спрямление мотоцикла, влияет куда вы смотрите, и особенно когда открываете газ.

Мне помогает хорошо практика такая: одна передача например 3я, и я прям говорю себе в шлем голосом: «газ-газ-газ», подъезжаю ко входу в поворот: «тормоз-тормоз-тормоз», очень плавный тормоз, выход из поворота, отпускаю тормоз уже полностью, опять «газ-газ-газ». Повторять до бесконечности.

Ну и взгляд конечно тренировать, это половина успеха. Голову повыше, смотреть подальше, искать глазами выход из поворота, рисуя воображаемую линию на дороге, ту самую траекторию.
0
claw_bass
Ну если вы оказались на встречке, вы ошиблись изначально со скоростью входа в поворот. Или переоценили свои силы и поворот оказался куда коварнее, чем вы думали изначально и вы вошли в него с некомфортной для себя скоростью, испугались, жамканули тормоз. Потому что наклонять сильнее в такой ситуации нужно иметь большой опыт, а вы уже в стрессе находитесь. Тормозите просто дальше, но понемногу и ищите выход из поворота. MotoJitsu хорошо это всё разжёвывает у себя на канале, я много его практик сейчас тренирую и он прав во всём.

Тормоз прекрасно даёт возможность контролировать вход в поворот и более того в самом повороте даёт контроль, вот эти 5-10% усилия как раз. Отпускаешь его полностью как только выходишь из поворота. Эта техника и её изучение дали мне хорошую прибавку в скорости прохождения поворотов, но это надо тренировать конечно.
0
claw_bass
Это да, 300 имел в виду как максимум. Если серпантины тут конечно корректируешь.
0
claw_bass
Хах по Балканам так и надо ехать, тоже 200-300 в день и хорош, дальше гулять и есть плескавицу пить пивко.
0
claw_bass
У меня на самом пике был туманище, но это только добавило крутизны, а так солнечно сухо. Больше напрягали машины, которые очень медленно ехали серпантин.
0
claw_bass
Трансальпина очень крутая, ехал в будни месяц назад с юга на север, трафик был не очень большой. В лесной части даже позакладывал. Видел группу байкеров, одного скорая увозила, не справился с управлением. А так потрясающе, хочу в другую сторону уже проехать!
Большая странная лепёшка это лангош, венгерская тема, не знаю как они это едят если честно.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна