Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
cheblack
Лучше самому набрать то, что нужно именно под свой мотик и сшить скрутку простейшую. У меня, например, звездочки нужны на Т50 и Т60, а также для регулировки цепи ключ на 27.
0
cheblack
Известный минус триумфов — дизайн так хорош сами по себе с завода, что результаты кастомайзинга заметны только опытному глазу. В данном случае только глушитель бросается в глаза, заводской — совсем не такой изящный.
0
cheblack
Это не классик уже будет, а колхоз-стайл. Популярная в бывшем СССР тема.
0
cheblack
Есть такое. Ниже написали, что чтобы не отражалось — нужно ставить навик выше панели.
Ну, может как-нибудь смирю свои эстетические ожидания, перейду на БМВ, тоже буду с навиком ездить…
+2
cheblack
У меня классик, на нем нет места над приборкой. =)
+2
cheblack
Ценник огненный. =)
Я все понимаю в плане желания использовать подготовку под навигатор, которую БМВ ставит всем в принудительном порядке. Если бы у меня был БМВ, то наверное сам бы заинтересовался такой приблудой.
Но за сходные деньги реально можно взять телефон на андроиде, причем возможно даже водонепроницаемый, поставить его на руль в крепление с того же Али, чтобы использовать именно и только в качестве навигатора. Все вместе обойдется, допустим, не в 85 баксов, но в пределах 8.000 рублей точно.
0
cheblack
О, отличный обзор! Спасибо! Давно хотел найти что-то без экрана и компактное, чтобы под сидушку засунуть можно было. Да все руки не доходили.
0
cheblack
У меня были оригинальные айконовские Пурсьют. У них перфорация точно так же постепенно расползается в напряженных местах после пары сезонов. Только не красятся, в отличие от китайских. А так — очень удобные перчатки для лета, ничего лучше не встречал.
0
cheblack
Ну очевидно же, что речь об обычном чехле для телефона. Каждодневном. Чтобы ничего никуда не пересовывать. Поражаюсь таким комментам…
+3
cheblack
Конструкция мотоциклов последнее время в ту сторону и движется, похоже, чтобы получать удовольствие от легальных скоростей.
0
cheblack
Чистенький вариант, но чехлы не под все телефоны есть, как выше написали. Xiaomi уже не используешь. А покупать телефон за тысячу долларов США — увольте.
Я взял алюминиевое велосипедное крепление на руль с али за 500 рублей. Телефон зажимается винтом, намертво. Позволяет использовать любые чехлы, хоть меховые с ушками, никаких ограничений. Без телефона выглядит аккуратно, внешний вид мотоцикла не портит. Если волнует вопрос водонепроницаемости устройства, то можно докупить какой-нибудь rugged телефон как второй девайс специально для навигации.
Кстати, не знаю насчет пескоструя, но после дальней дороги с телефона приходится долго соскребать останки насекомых, так что хоть какой-нибудь чехол в этом смысле очень пригождается.
0
cheblack
Красивые мотоциклы. Умеют итальянцы делать дизайн.
0
cheblack
Он не закручиваться, у него ось сломалась, амортизатор или с маятником что-то — когда лежит, то видно, как колесо перекошено. Запросто может быть, что мот под списание.
0
cheblack
Если так, то ты приобрел хороший опыт того, как из-за перебора с навязшими в зубах из-за постоянного использования в рекламе спорными эмоциональными эпитетами искренний порыв люди принимают за заказной рекламный текст. Реально приторно получилось. =)
0
cheblack
А вот, кстати, дизайн гелендвагена прекрасен. Нарочито грубый и олдскульный.
0
cheblack
Я как раз о том и пишу, что у БМВ есть офигенно быстрые спортивные мотики (s1000rr), и очень живые городские (r1200r, s1000r), и клевые ретро (r9t), да и даже овощные турэндуро («гуси») на самом деле вполне позволяют на них прохватить. Но при этом в целом про марку БМВ в среде мотоциклистов регулярно слышу, что они «скучные». Типа расхожий стереотип. Хонда надежная, ктм ломучий, а бмв скучные. Вот и удивляюсь, что про машины БМВ так никто не говорит, а про мотоциклы почему-то говорят, несмотря на весь бмвшный маркетинг…
0
cheblack
Очень симпатичный. Как скремблер дезерт след, только с ветрозащитой. Плюс кардан и вечный гуцциевский двигатель. Я бы купил.
+1
cheblack
Ну, я живу в Москве, вижу, как тут ездят. Спокойнее стало. Часто вижу, как на дороге с ограничением 60 люди едут 60, хотя могут 80.
А насчёт камер — то, что на них кто-то зарабатывает, не отменяет целей их установки. Просто так работают большие системы — нужно выбирать или цель, или средства. И то, и другое — не выходит.
+3
cheblack
Теория не моя и она работает, проверено веками и миллионами жизней. ))
В Эстонии все это работает именно из-за неотвратимости. Если бы менты брали чуть больше взяток и можно было бы от ответственности уйти, то работало бы хуже. Просто задумайтесь. Это все не вполне очевидно, но это так.
+6
cheblack
За информацию спасибо, но ключевой посыл заметки — не корректный. Причина вовсе не в том, что наказания слишком мягкие. Теория и история права совершенно четко говорят, что усиление наказаний не влечет за собой уменьшение количества правонарушений, а только рост коррупции (потому что неохота такую ответственность нести) и даже увеличение количества правонарушений (просто это будут не превышения скорости, а злоупотребления полномочий со стороны полиции для вымогательства взятки — и еще не известно, что хуже).
Количество правонарушений уменьшается не когда наказания увеличиваются (хотя они, конечно, должны быть ощутимыми, иначе смысла в них нет), а когда ответственность за нарушение становится неотвратимой.
Посмотрите на ситуацию в России — когда штрафы за скорость увеличили, то радикально ничего не изменилось. А вот когда поставили камеры повсюду, то ситуация поменялась разительно. Теперь все едут с разрешенной скоростью + ненаказуемые 20 км/ч, а иногда и вообще с разрешенной скоростью. И постепенно меняется психология водителей. Сейчас уже (по крайней мере, в Москве) среди автомобилистов никому в голову не приходит говорить «60 км/ч в городе — это для лохов», а нарушение скоростного режима в массовом сознании водителей начало восприниматься как очень нехорошее дело.
Байкпост в этом смысле — не показатель. Тут собираются мотоциклисты, в среде которых превышение скорости — это пока что норма. Во-первых, потому что мотоцикл — это пока не массовый транспорт в России, поэтому на мотоциклах ездят чуть более отчаянные персонажи, чем в среднем по водительской среде. Во-вторых, анальных камер пока мало.
Ну и преувеличение тоже играет свою роль. Посмотреть в группу «Настоящий мотоциклист», так там, если верить тому, что пишут, вообще никто меньше 200 км/ч по городу не ездит. =))
Но постепенно придем к такой ситуации, как в Европе, где мотоцикл уже перестал быть средством выпуска пара для отчаянных голов, а стал скорее средством коммьютинга и вполне себе бюргерским развлечением. А отчаянные головы ушли в эндуро и багги.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна