Лучше самому набрать то, что нужно именно под свой мотик и сшить скрутку простейшую. У меня, например, звездочки нужны на Т50 и Т60, а также для регулировки цепи ключ на 27.
Известный минус триумфов — дизайн так хорош сами по себе с завода, что результаты кастомайзинга заметны только опытному глазу. В данном случае только глушитель бросается в глаза, заводской — совсем не такой изящный.
Есть такое. Ниже написали, что чтобы не отражалось — нужно ставить навик выше панели.
Ну, может как-нибудь смирю свои эстетические ожидания, перейду на БМВ, тоже буду с навиком ездить…
Ценник огненный. =)
Я все понимаю в плане желания использовать подготовку под навигатор, которую БМВ ставит всем в принудительном порядке. Если бы у меня был БМВ, то наверное сам бы заинтересовался такой приблудой.
Но за сходные деньги реально можно взять телефон на андроиде, причем возможно даже водонепроницаемый, поставить его на руль в крепление с того же Али, чтобы использовать именно и только в качестве навигатора. Все вместе обойдется, допустим, не в 85 баксов, но в пределах 8.000 рублей точно.
У меня были оригинальные айконовские Пурсьют. У них перфорация точно так же постепенно расползается в напряженных местах после пары сезонов. Только не красятся, в отличие от китайских. А так — очень удобные перчатки для лета, ничего лучше не встречал.
Чистенький вариант, но чехлы не под все телефоны есть, как выше написали. Xiaomi уже не используешь. А покупать телефон за тысячу долларов США — увольте.
Я взял алюминиевое велосипедное крепление на руль с али за 500 рублей. Телефон зажимается винтом, намертво. Позволяет использовать любые чехлы, хоть меховые с ушками, никаких ограничений. Без телефона выглядит аккуратно, внешний вид мотоцикла не портит. Если волнует вопрос водонепроницаемости устройства, то можно докупить какой-нибудь rugged телефон как второй девайс специально для навигации.
Кстати, не знаю насчет пескоструя, но после дальней дороги с телефона приходится долго соскребать останки насекомых, так что хоть какой-нибудь чехол в этом смысле очень пригождается.
Он не закручиваться, у него ось сломалась, амортизатор или с маятником что-то — когда лежит, то видно, как колесо перекошено. Запросто может быть, что мот под списание.
Если так, то ты приобрел хороший опыт того, как из-за перебора с навязшими в зубах из-за постоянного использования в рекламе спорными эмоциональными эпитетами искренний порыв люди принимают за заказной рекламный текст. Реально приторно получилось. =)
Я как раз о том и пишу, что у БМВ есть офигенно быстрые спортивные мотики (s1000rr), и очень живые городские (r1200r, s1000r), и клевые ретро (r9t), да и даже овощные турэндуро («гуси») на самом деле вполне позволяют на них прохватить. Но при этом в целом про марку БМВ в среде мотоциклистов регулярно слышу, что они «скучные». Типа расхожий стереотип. Хонда надежная, ктм ломучий, а бмв скучные. Вот и удивляюсь, что про машины БМВ так никто не говорит, а про мотоциклы почему-то говорят, несмотря на весь бмвшный маркетинг…
Ну, я живу в Москве, вижу, как тут ездят. Спокойнее стало. Часто вижу, как на дороге с ограничением 60 люди едут 60, хотя могут 80.
А насчёт камер — то, что на них кто-то зарабатывает, не отменяет целей их установки. Просто так работают большие системы — нужно выбирать или цель, или средства. И то, и другое — не выходит.
Теория не моя и она работает, проверено веками и миллионами жизней. ))
В Эстонии все это работает именно из-за неотвратимости. Если бы менты брали чуть больше взяток и можно было бы от ответственности уйти, то работало бы хуже. Просто задумайтесь. Это все не вполне очевидно, но это так.
За информацию спасибо, но ключевой посыл заметки — не корректный. Причина вовсе не в том, что наказания слишком мягкие. Теория и история права совершенно четко говорят, что усиление наказаний не влечет за собой уменьшение количества правонарушений, а только рост коррупции (потому что неохота такую ответственность нести) и даже увеличение количества правонарушений (просто это будут не превышения скорости, а злоупотребления полномочий со стороны полиции для вымогательства взятки — и еще не известно, что хуже).
Количество правонарушений уменьшается не когда наказания увеличиваются (хотя они, конечно, должны быть ощутимыми, иначе смысла в них нет), а когда ответственность за нарушение становится неотвратимой.
Посмотрите на ситуацию в России — когда штрафы за скорость увеличили, то радикально ничего не изменилось. А вот когда поставили камеры повсюду, то ситуация поменялась разительно. Теперь все едут с разрешенной скоростью + ненаказуемые 20 км/ч, а иногда и вообще с разрешенной скоростью. И постепенно меняется психология водителей. Сейчас уже (по крайней мере, в Москве) среди автомобилистов никому в голову не приходит говорить «60 км/ч в городе — это для лохов», а нарушение скоростного режима в массовом сознании водителей начало восприниматься как очень нехорошее дело.
Байкпост в этом смысле — не показатель. Тут собираются мотоциклисты, в среде которых превышение скорости — это пока что норма. Во-первых, потому что мотоцикл — это пока не массовый транспорт в России, поэтому на мотоциклах ездят чуть более отчаянные персонажи, чем в среднем по водительской среде. Во-вторых, анальных камер пока мало.
Ну и преувеличение тоже играет свою роль. Посмотреть в группу «Настоящий мотоциклист», так там, если верить тому, что пишут, вообще никто меньше 200 км/ч по городу не ездит. =))
Но постепенно придем к такой ситуации, как в Европе, где мотоцикл уже перестал быть средством выпуска пара для отчаянных голов, а стал скорее средством коммьютинга и вполне себе бюргерским развлечением. А отчаянные головы ушли в эндуро и багги.
Ну, может как-нибудь смирю свои эстетические ожидания, перейду на БМВ, тоже буду с навиком ездить…
Я все понимаю в плане желания использовать подготовку под навигатор, которую БМВ ставит всем в принудительном порядке. Если бы у меня был БМВ, то наверное сам бы заинтересовался такой приблудой.
Но за сходные деньги реально можно взять телефон на андроиде, причем возможно даже водонепроницаемый, поставить его на руль в крепление с того же Али, чтобы использовать именно и только в качестве навигатора. Все вместе обойдется, допустим, не в 85 баксов, но в пределах 8.000 рублей точно.
Я взял алюминиевое велосипедное крепление на руль с али за 500 рублей. Телефон зажимается винтом, намертво. Позволяет использовать любые чехлы, хоть меховые с ушками, никаких ограничений. Без телефона выглядит аккуратно, внешний вид мотоцикла не портит. Если волнует вопрос водонепроницаемости устройства, то можно докупить какой-нибудь rugged телефон как второй девайс специально для навигации.
Кстати, не знаю насчет пескоструя, но после дальней дороги с телефона приходится долго соскребать останки насекомых, так что хоть какой-нибудь чехол в этом смысле очень пригождается.
А насчёт камер — то, что на них кто-то зарабатывает, не отменяет целей их установки. Просто так работают большие системы — нужно выбирать или цель, или средства. И то, и другое — не выходит.
В Эстонии все это работает именно из-за неотвратимости. Если бы менты брали чуть больше взяток и можно было бы от ответственности уйти, то работало бы хуже. Просто задумайтесь. Это все не вполне очевидно, но это так.
Количество правонарушений уменьшается не когда наказания увеличиваются (хотя они, конечно, должны быть ощутимыми, иначе смысла в них нет), а когда ответственность за нарушение становится неотвратимой.
Посмотрите на ситуацию в России — когда штрафы за скорость увеличили, то радикально ничего не изменилось. А вот когда поставили камеры повсюду, то ситуация поменялась разительно. Теперь все едут с разрешенной скоростью + ненаказуемые 20 км/ч, а иногда и вообще с разрешенной скоростью. И постепенно меняется психология водителей. Сейчас уже (по крайней мере, в Москве) среди автомобилистов никому в голову не приходит говорить «60 км/ч в городе — это для лохов», а нарушение скоростного режима в массовом сознании водителей начало восприниматься как очень нехорошее дело.
Байкпост в этом смысле — не показатель. Тут собираются мотоциклисты, в среде которых превышение скорости — это пока что норма. Во-первых, потому что мотоцикл — это пока не массовый транспорт в России, поэтому на мотоциклах ездят чуть более отчаянные персонажи, чем в среднем по водительской среде. Во-вторых, анальных камер пока мало.
Ну и преувеличение тоже играет свою роль. Посмотреть в группу «Настоящий мотоциклист», так там, если верить тому, что пишут, вообще никто меньше 200 км/ч по городу не ездит. =))
Но постепенно придем к такой ситуации, как в Европе, где мотоцикл уже перестал быть средством выпуска пара для отчаянных голов, а стал скорее средством коммьютинга и вполне себе бюргерским развлечением. А отчаянные головы ушли в эндуро и багги.