Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
chapt
  • chapt
  • 21 июня 2014 в 11:09
Шлемак представляет из себя интерес преимущественно из-за медийных функций. Задний вид со встроенным «аналоговым» зеркалом заднего вида уже несколько лет существует в продаже:
bikepost.ru/blog/equipment/16695/мотошлем-reevu-msx1-с-зеркалом-заднего-вида.html
При этом не требует батареек)
+1
chapt
  • chapt
  • 21 июня 2014 в 10:50
Очень красивый мотоцикл, не смотря на обилие дополнительных хромированных деталей в дизайне нет ничего лишнего.
0
chapt
  • chapt
  • 21 июня 2014 в 10:34
Думаю будет возможность питания и зарядки от бортовой сети. Это наиболее логичный вариант.
+1
chapt
  • chapt
  • 21 июня 2014 в 10:33
Экип постепенно становится почти космическим скафандром) со всякими там космическими штучками)
0
chapt
  • chapt
  • 21 июня 2014 в 10:28
Если визор будет представлять из себя не дисплей в прямом понимании этого слова, а плоскость проекции, то ничто ничему не помешает.
0
chapt
  • chapt
  • 21 июня 2014 в 10:16
Возможность питания от бортовой сети, чтобы экономить на массе аккумулятора например.
+3
chapt
  • chapt
  • 14 июня 2014 в 19:52
ЁБРИК может быть очень даже как эндурик, даже стоковая версия такая есть:
YBR 125 G
+2
chapt
  • chapt
  • 13 июня 2014 в 7:42
"+" и "-" методом научного тыка определяются в этом случае, не сгорит. Если аккумулятор ещё соединен с платой — просто пометить маркером правый-левый.
На сколько хватит 55мА? Для этого ответа надо знать сопротивление ушей, которые собираетесь применить. Для прослушивания музыки в лучшем случае часа на четыре. Для поддержания рабочего режима и переговоров почти не изменится.
Аккумулятор если на 3.7в, то заменяется на любой от мобильного телефона, только чтобы его зарядить нужно будет сутки или даже две на зарядке держать, но и объема хватать станет пропорционально.
+1
chapt
  • chapt
  • 12 июня 2014 в 18:35
5+! Зачем утилизировать сломанную вещь, если её можно полезно применить там, где она даже более необходима, чем в исходном виде? У меня похожая гарнитура, которую планирую так же применить.

Принципиально выдвигающуюся часть от душки наушников можно было применить по месту, чтобы выдвигать/задвигать микрофон.
0
chapt
  • chapt
  • 12 июня 2014 в 18:28
Принципиально всё тоже самое, только внешний вид разный. Маломощный динамик типа наушник-вкладыш меняется на более крупный от более габаритных наушников или миниатюрных компьютерных колонок.
0
chapt
  • chapt
  • 12 июня 2014 в 17:50
Смотрю этот отрывок, а в наушниках играет трек Кукрыниксы — Черный ворон, «черный ворон — я не твой, ты добычи не дождешься». Очень забавное сочетание.
+1
chapt
  • chapt
  • 12 июня 2014 в 17:24
В данном видео мотоцикл никак не на первом плане. Самолёт завораживает, кончик его крыла почти коснулся земли в какой-то момент.
0
chapt
  • chapt
  • 11 июня 2014 в 0:21
У нового Yamaha Star XV950 Bolt R характеристики движка не поменялись — всё те же 52л.с.@5500 и 79Н•м@3000 ??
0
chapt
  • chapt
  • 10 июня 2014 в 22:32
Ariel делали прикольные мотоциклы. Если не ошибаюсь то последнее, что выпускали — капотированная модель Ariel Leader 1961-го года, — кофры, полная ветрозащита. Очень Веспу напоминает), хоть и не мопед вроде. Возможно можно назвать макси-скутером своего времени)


и в некед-варианте Ariel Arrow Super Sport 250 того же 1961-го года

По мне так Ariel пошла по тупиковому пути, когда взялись за 250-кубовые модели(. Литровые Square Four, 1945-1959года были клёвыми мотоциклами с неординарными двигателями, и хорошей динамикой. Было бы интересно сейчас смотреть на современные двухрядные четверки и как бы они себя вели.
0
chapt
  • chapt
  • 17 мая 2014 в 22:08
И сколько этот мотоцикл выдавал из своих 500 кубов? и «прогрессивной» модели двигателя.

В 1930-ых годах она не имела равных в области инновации подвески и силовых агрегатов. — весьма спорное утверждение.
0
chapt
  • chapt
  • 11 мая 2014 в 21:47
Не видел ещё такой Indian, а думал что знаю уже все модели.
0
chapt
  • chapt
  • 9 мая 2014 в 17:03
Наоборот. Не надо обслуживать отдельные части раскиданные по всему объёму. Становится возможной быстрая замена подвески почти «на ходу» — поменял колесо и всё. Для СТО становится возможным сделать специальный автоматизированный станок, в который колесо такое кладёшь, он его дефектует регулирует за 5 минут, вынул и поехал дальше.
0
chapt
  • chapt
  • 9 мая 2014 в 16:40
Давление в амортизаторах можно динамически регулировать аналогично колёсам с регулируемым повышением/понижением давления в камере.
0
chapt
  • chapt
  • 9 мая 2014 в 14:40
ХМ… принципе эта система может быть улучшена, дабы достичь возможности автоматической динамической балансировки колеса в движении! Тогда это будет самым лучшей системой из всех возможных!
+4
chapt
  • chapt
  • 21 апреля 2014 в 10:35
А я подумал, что человек на KTM Freeride был ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна