Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 8:26
малый ресурс, в дождь тормоза отсутствуют, изнашиваются неравномерно и царапают тормозные диски
0
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 8:25
на Х4 карбы, на хаябусе инжектор. на Х4 поступало самотеком. а на хаябусе нужно перекачивать в бак принудительно
+1
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 7:05
TRW тормозные колодки гумно… оригинальные в следующий раз заказывай!!!
а так давай все это ставь на мотоцикл, ибо пока не понятно :)
0
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 6:26
какую еще отработку? или ты так естественные потребности человека называешь? :D
0
cember
  • cember
  • 9 января 2015 в 6:24
там шланги высокого давления и их резать просто так нельзя. надо искать будет специальны фитинги, как-то все это соединять…
мне проще просверлить крышку бензонасоса, даже не сам бак!!! все нормально :)
единственное, я это буд делать где-то весной, пока занимаюсь коляской
0
cember
  • cember
  • 8 января 2015 в 9:20
"… и приносить острые и незабываемые ощущения своему хозяину" аварийно-опасными особенностями эксплуатации )))

а вообще обалденно написано! :)
+1
cember
  • cember
  • 8 января 2015 в 6:22
да и этот нормальный, если умеешь качественно настраивать-обслуживать! а летать ему нельзя, так что все путем
0
cember
  • cember
  • 7 января 2015 в 12:25
плюсоманящще :)
0
cember
  • cember
  • 7 января 2015 в 12:24
хорошо сказал!
0
cember
  • cember
  • 7 января 2015 в 12:24
та то несерьезный донор был!
мне интересно, что может получиться из трушного чопперка не меньшей размерности, чем днеперсон!
0
cember
  • cember
  • 7 января 2015 в 11:08
даже не представляю, что будет с каким-нибдуь японцем в твоем гараже происходить!
рост качества доноров то ожидается? или все повально на днеперсонах катают?
+1
cember
  • cember
  • 7 января 2015 в 9:56
15 литров — это всего. из них 4 литра — это резерв.
с таким баком я всегда краник в режим «резерв» включаю
0
cember
  • cember
  • 7 января 2015 в 9:54
и где пост про сие мероприятие???!!!
+1
cember
  • cember
  • 7 января 2015 в 9:48
надеюсь, ты не исчерпал лимит своей удачи! а посему советую дальше успехов!
кстати, что за "
Публика здесь весьма специфичная
"?
чем специфичная то? интересно!
+1
cember
  • cember
  • 6 января 2015 в 6:51
я взял на вооружение идею а то дача без забора!
а мотоциклы прикольные делаешь, тепер я понял откуда на Украине днепрокастомы берутся )))
+1
cember
  • cember
  • 6 января 2015 в 6:46
а я не курю — так что легче! :)
+9
cember
  • cember
  • 5 января 2015 в 20:40
а ничо так, неплохой забор то у автора!
+1
cember
  • cember
  • 5 января 2015 в 20:33
ЖД — это очепятка! )))
должна быть железная жопа )))
+2
cember
  • cember
  • 5 января 2015 в 16:28
хм, Дакар… Дакар!? Дакар!!!
йопт, нахрена я какие-то ЖД делаю, надо бы на Дакар съездить!!!
+1
cember
  • cember
  • 5 января 2015 в 16:22
отож! :) эжекцию я оставлю когда уже совсем делать нечего будет :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна