эх, философ ты, далекий от реальности.
работать в органах — это жизнь. наказывать других — это суть человека, не каждый может вобоще-то. я вот не смог бы и не пошел по этой причине в милицию, хотя еще в школе приходили и предлагали идти в ихний лицей.
мы все прекрасно знаем — кто такие гибдд и милиция в общем. а ты — «меня с ними ничего не делит». окромя этого да минусовать вобоще больше ничего не можешь?
я хоть честно свою позицию обозначил, а не жопой юлю
а вы, батенька, прям как либераст! сказать нечего, так надо за слово зацепиться!
предлагаю вам подумать САМОМУ что нас, водителей и их, блюстителей делит на двое
да у нас народ такой, дай только повод — так прям от радости прыгать будут над чужой бедой. а тут повод прям эпический — и мотобат, и коробочник. прям розовые сны среднестатистического байкера по мсте обоим категориям!!!
вроде и нашли они оба судьбу за всех остальных сразу и вместе, но чувство то гадкое такое. на месте мотобатовца могли быть МЫ. и на месте водителя тоже можем как МЫ, так и наша родня.
надо решить для чего нужен ремонт двигателя. и во сколько станет этот ремонт по сранению с покупкой контрактного рабочего движка.
стоимость ремонта — это покупка донора, а потом сборка из двух одного. вообще найти подходящего донора — это из разряда везучести. потому что даже если у донора умер низ, то задиры на стенках цилиндров тоже наверняка будут, ведь низ умирает из-за маслянного голодания! а от маслянного голодания многим узлам АТАТАТ приходит, не только низу.
что-то мне кажется, что не стоит эта эпопея с ремонтом выеденного яйца.
кто считает движок операбельным — пусть оперирует. а кому надо спокойно дальше ездить — купить контрактный ходовой движок и ездить, не ждя очередного косяка от сборной солянки, собранной на коленке в гараже…
в институте занимался гибридными машинами, диплом делал на тему гибридного автобуса. немного в теме.
получить электроэнергию с минимальными выбросами и влиянием на экологию мы научились — ГЭС, ветряки, солнечные батареи, получение энергии за счет приливов-отливов
а вот использовать экологично пока нет — батареи малоемкие, проблемы утилизации, зарядка с низким КПД.
надо не забывать, что батареи сами по себе — серьезный источник загрязнения. их надо будет утилизировать, а в мире до сих пор это налажено плохо даже с обычными АКБ, свинцовыми.
все упирается именно в батареи, а пока электротранспорт — это игрушка и не более.
работать в органах — это жизнь. наказывать других — это суть человека, не каждый может вобоще-то. я вот не смог бы и не пошел по этой причине в милицию, хотя еще в школе приходили и предлагали идти в ихний лицей.
мы все прекрасно знаем — кто такие гибдд и милиция в общем. а ты — «меня с ними ничего не делит». окромя этого да минусовать вобоще больше ничего не можешь?
я хоть честно свою позицию обозначил, а не жопой юлю
предлагаю вам подумать САМОМУ что нас, водителей и их, блюстителей делит на двое
вроде и нашли они оба судьбу за всех остальных сразу и вместе, но чувство то гадкое такое. на месте мотобатовца могли быть МЫ. и на месте водителя тоже можем как МЫ, так и наша родня.
вот нифига не понимаю наверное в этой жизни…
Мы с тобой грязные братья ))) тоже хапнул горя, но было легче — более-менее сухо, хоть и 25 км от переправы на Малмыже до Кильмезя :)
стоимость ремонта — это покупка донора, а потом сборка из двух одного. вообще найти подходящего донора — это из разряда везучести. потому что даже если у донора умер низ, то задиры на стенках цилиндров тоже наверняка будут, ведь низ умирает из-за маслянного голодания! а от маслянного голодания многим узлам АТАТАТ приходит, не только низу.
что-то мне кажется, что не стоит эта эпопея с ремонтом выеденного яйца.
кто считает движок операбельным — пусть оперирует. а кому надо спокойно дальше ездить — купить контрактный ходовой движок и ездить, не ждя очередного косяка от сборной солянки, собранной на коленке в гараже…
получить электроэнергию с минимальными выбросами и влиянием на экологию мы научились — ГЭС, ветряки, солнечные батареи, получение энергии за счет приливов-отливов
а вот использовать экологично пока нет — батареи малоемкие, проблемы утилизации, зарядка с низким КПД.
надо не забывать, что батареи сами по себе — серьезный источник загрязнения. их надо будет утилизировать, а в мире до сих пор это налажено плохо даже с обычными АКБ, свинцовыми.
все упирается именно в батареи, а пока электротранспорт — это игрушка и не более.
а вот кабанятина могла и психануть и пободать… опасно!