Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
cember
  • cember
  • 19 сентября 2014 в 12:26
эх, философ ты, далекий от реальности.
работать в органах — это жизнь. наказывать других — это суть человека, не каждый может вобоще-то. я вот не смог бы и не пошел по этой причине в милицию, хотя еще в школе приходили и предлагали идти в ихний лицей.
мы все прекрасно знаем — кто такие гибдд и милиция в общем. а ты — «меня с ними ничего не делит». окромя этого да минусовать вобоще больше ничего не можешь?
я хоть честно свою позицию обозначил, а не жопой юлю
-1
cember
  • cember
  • 19 сентября 2014 в 10:15
а вы, батенька, прям как либераст! сказать нечего, так надо за слово зацепиться!
предлагаю вам подумать САМОМУ что нас, водителей и их, блюстителей делит на двое
+3
cember
  • cember
  • 18 сентября 2014 в 19:58
да у нас народ такой, дай только повод — так прям от радости прыгать будут над чужой бедой. а тут повод прям эпический — и мотобат, и коробочник. прям розовые сны среднестатистического байкера по мсте обоим категориям!!!
вроде и нашли они оба судьбу за всех остальных сразу и вместе, но чувство то гадкое такое. на месте мотобатовца могли быть МЫ. и на месте водителя тоже можем как МЫ, так и наша родня.
+3
cember
  • cember
  • 18 сентября 2014 в 19:53
да нихрена бы он не успел. в лучше случае не так сильно упал бы и все, но один хрен завалился бы
+24
cember
  • cember
  • 18 сентября 2014 в 19:51
не перегибай палку, мы все так ездим! и они тоже люди, хоть и по другую сторону.
0
cember
  • cember
  • 18 сентября 2014 в 19:48
водила то выбежал не сразу! как только понял кого сбил — сразу ломанулся! :)
0
cember
  • cember
  • 18 сентября 2014 в 11:09
вопрос — нахрена?
вот нифига не понимаю наверное в этой жизни…
0
cember
  • cember
  • 17 сентября 2014 в 16:42


Мы с тобой грязные братья ))) тоже хапнул горя, но было легче — более-менее сухо, хоть и 25 км от переправы на Малмыже до Кильмезя :)
0
cember
  • cember
  • 17 сентября 2014 в 11:16
вот именно, одноразовый!
+2
cember
  • cember
  • 17 сентября 2014 в 11:15
надо решить для чего нужен ремонт двигателя. и во сколько станет этот ремонт по сранению с покупкой контрактного рабочего движка.
стоимость ремонта — это покупка донора, а потом сборка из двух одного. вообще найти подходящего донора — это из разряда везучести. потому что даже если у донора умер низ, то задиры на стенках цилиндров тоже наверняка будут, ведь низ умирает из-за маслянного голодания! а от маслянного голодания многим узлам АТАТАТ приходит, не только низу.
что-то мне кажется, что не стоит эта эпопея с ремонтом выеденного яйца.
кто считает движок операбельным — пусть оперирует. а кому надо спокойно дальше ездить — купить контрактный ходовой движок и ездить, не ждя очередного косяка от сборной солянки, собранной на коленке в гараже…
0
cember
  • cember
  • 17 сентября 2014 в 11:09
дык силумин же не варится! или я что-то путаю?
0
cember
  • cember
  • 17 сентября 2014 в 11:08
у кроссменов пробеги совсем другие, да и конструкция движка другая малость
+2
cember
  • cember
  • 17 сентября 2014 в 11:04
колнки чешутся, а сквозь защиту не почешешь. вот и трутся об асфальт! :)
+1
cember
  • cember
  • 12 сентября 2014 в 11:13
в институте занимался гибридными машинами, диплом делал на тему гибридного автобуса. немного в теме.
получить электроэнергию с минимальными выбросами и влиянием на экологию мы научились — ГЭС, ветряки, солнечные батареи, получение энергии за счет приливов-отливов
а вот использовать экологично пока нет — батареи малоемкие, проблемы утилизации, зарядка с низким КПД.
надо не забывать, что батареи сами по себе — серьезный источник загрязнения. их надо будет утилизировать, а в мире до сих пор это налажено плохо даже с обычными АКБ, свинцовыми.
все упирается именно в батареи, а пока электротранспорт — это игрушка и не более.
0
cember
  • cember
  • 12 сентября 2014 в 11:06
закаты абалденные! ЗАЧОТ!
+1
cember
  • cember
  • 10 сентября 2014 в 22:13
а я как хондовод и сузуковод ответственно заявлю — ГДЕ УРАЛ И ИЖ С ЯВОЙ? )))))))))))
0
cember
  • cember
  • 7 сентября 2014 в 21:52
1600 — это даже на мопеде реально, так что все путем! желаю успехов!
0
cember
  • cember
  • 7 сентября 2014 в 21:52
дружищще, смотри не перехвали меня :) а то не дай Бог начну нос поднимать перед всеми )))
+2
cember
  • cember
  • 5 сентября 2014 в 21:46
вперед-вперед, пока асфальт сухой — претворяй планы в жизнь!
+2
cember
  • cember
  • 5 сентября 2014 в 9:04
вот это настоящие русские Женщины!!!
а вот кабанятина могла и психануть и пободать… опасно!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна