он бы не притормозил, он ехал напролом на скорости, которая не позволяла оттормозиться при нежданчике. карман виден заранее, перед ним стоит притормозить и нырнуть в него, заняв ряд — это позволит увеличить время реакции на действия окружающих и добавит видимости.
это был не скутерист. хотя соглашусь, что погодные условия не способствовали торможению — но человек проезжал перекресток не ожидая подвоха, и летом, возможно, было бы то же самое.
Если не нанесено — значит ни о чем не информирует, точка. Значит вижу допсекцию — жду ее сигнала. Не вижу (например, ночь, еще что-то) — можно оправдаться и не получить наказание, да. Но нарушение всё равно есть.
В данном случае вы посоветовали человеку, заведомо знающему о допсекции, нарушать — зачем?
Спасибо. На мой (и не только мой) взгляд — это ошибочное трактование ПДД и советовать на него ориентироваться — ну такое. «Посудите логически» — если у вас шестиполосное шоссе и вы пытаетесь повернуть не дожидаясь, когда включится имеющаяся стрелка — это нормально? Между тем, не далее как месяц назад я наблюдал подобный маневр с последствиями в виде немедленной остановки сотрудниками ГИБДД и, вероятно, интереснейшей дискуссией с привлечением и вашего постановления в том числе.
Еще раз — по букве закона, вы советуете нарушить пдд, руководствуясь непонятным постановлением.
2. Экипировка. Она обязана появиться у вас ДО мотоцикла, а не после. И ехать на смотрины вы должны минимум в собственном шлеме, мотоботах и перчатках.
Спорный момент. Я поступил так же, начитавшись советов, и в итоге с момента покупки экипа и до покупки мотоцикла успел перевыбрать несколько раз, в итоге купленный экип не очень соответствовал по стилю мотоциклу.
Да и зачем ехать на смотрины в экипе? Если человек новичек, может лучше доверить вопрос доставления свежекупленного байка в гараж более опытному товарищу или эвакуатору?
хочу обратить внимание на два момента:
1. Вот в этот момент monosnap.com/file/XiUiRzw6o2eXcRLYsQaRASVrexnAnZ.png большое окно между машин в левом ряду и начало поворота колес газели в правом. Даже до начала поворота колес стоило сместиться в эту дырку слева, чтобы занять ее, а начиная с этого момента можно было притормозить немного.
2. Правая рука. Не увидел пальцев лежащих на рычаге переднего тормоза, не увидел вообще торможения передом — оно было? Кмк, это основная причина того, что не успел остановиться.
Спасибо что поделился историей, хорошо что так обошлось. Как разошлись с водилой газели?
В данном случае вы посоветовали человеку, заведомо знающему о допсекции, нарушать — зачем?
Еще раз — по букве закона, вы советуете нарушить пдд, руководствуясь непонятным постановлением.
Спорный момент. Я поступил так же, начитавшись советов, и в итоге с момента покупки экипа и до покупки мотоцикла успел перевыбрать несколько раз, в итоге купленный экип не очень соответствовал по стилю мотоциклу.
Да и зачем ехать на смотрины в экипе? Если человек новичек, может лучше доверить вопрос доставления свежекупленного байка в гараж более опытному товарищу или эвакуатору?
хочу обратить внимание на два момента:
1. Вот в этот момент monosnap.com/file/XiUiRzw6o2eXcRLYsQaRASVrexnAnZ.png большое окно между машин в левом ряду и начало поворота колес газели в правом. Даже до начала поворота колес стоило сместиться в эту дырку слева, чтобы занять ее, а начиная с этого момента можно было притормозить немного.
2. Правая рука. Не увидел пальцев лежащих на рычаге переднего тормоза, не увидел вообще торможения передом — оно было? Кмк, это основная причина того, что не успел остановиться.
Спасибо что поделился историей, хорошо что так обошлось. Как разошлись с водилой газели?