Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Какая может быть упущенная выгода при владении мотоциклом?
Тогда лучше ничего не покупать а ездить на машине/такси/каршеринге/пешком/общественным транспортом!
И вообще, что общего между Фэтбоем (не важно новым, старым) и ямахой фжр?
0
capitan_amer
что-то я не понял, что у рояль энфилда за крыльчатка от насоса? это вентилятор принудительного охлаждения?
+3
capitan_amer
Не надо тут жонглировать терминами! Переключает автоматически, значит автомат.
А уж как это аппаратно выполнено не имеет значения
+1
capitan_amer
Мотоциклисты в принципе консервативны. А люксовые мотоциклы предназначены в большей степени для длительного перемещения по шоссе на высшей передаче, где автомат не нужен.
Что же до городского перемещения, то тут рулит скутер (в европейских столицах Барселона, Париж, Рим 90 % трафика состоит из скутеров) где уже давно автоматы
0
capitan_amer
У меня положительное отношение к шлемам Icon. У меня был Icon Airmada. Оказался мал, так и не разносился, поэтому я от него избавился. Ну и хотелось солнцезащитную шторку. А так несмотря на то что запотевает и до конца нельзя закрыть вентиляцию, очень хороший шлем. И достаточно тихий. Я его купил из-за внешнего вида, хотелось шлем с дактейлом, задним спойлером.
0
capitan_amer
Понты это конечно понты, но такая форма стекла до самого подбородка IMHO очень неудобно
Был русский мультфильм про вампиров «Вампиры Геоны» (криповый такой), там были очень похожие шлемы
0
capitan_amer
Видео кучерявого не смотрел, но если он осуждает прямотоки, то я его одобряю. Прямотокам не место в городе на Доп.
0
capitan_amer
ну а зачем, тема простому обывателю и даже большинству мотоциклистов неинтересная
+10
capitan_amer
Жесткий дизлайг журнализду! Такой статье не место на тематическом ресурсе!
+3
capitan_amer
Перестаньте ерундой страдать! Смазывайте цепь трансмиссионкой, как советует мануал, и её мыть не придётся. Исследование провел кандидат наук Райан. Не думаю, что ему доплатил Волга-ойл, чтобы поднять продажи трансмиссионки у мотоциклистов.
У меня мотоцикл долго смазывал я белой дрянью из баллончика и вся поверхность заднего колеса, маятника, кожуха цепи была покрыта толстым слоем липкой грязи. Еле отмыл.
0
capitan_amer
Как ты борешься с камерами и с камерными колёсами? Что если камеру пробъёт в дороге? На софтейле нельзя снять заднее колесо без подъёмника. Что тогда, эвакуатор?
0
capitan_amer
но и ретро шлемом я его никак не могу назвать
ретро это что-то типа Премьера Трофи, Нэкс XG100R
Баббл должен кнопками крепиться, а не поднимаься
0
capitan_amer
нормальный баббл — я не поклонник такого стиля — а с поднятой челюстью и не нужно ездить
+1
capitan_amer
Вот почему ты слово «кафэ» склоняешь на татарский манер
+2
capitan_amer
Ресурс ремня 100 000 километров. Не всякий первый хозяин, да и второй тоже доехать до такого пробега.
Мотополицейские в штатах меняют мотоцикл раз в три года, но это их работа и ездят они поболее цивильных катальцев
0
capitan_amer
Я в прошлом сезоне возил зарядку в кофре. В этом повесил на руль. Зарядка умерла (мне её подарили). И мне пришлось купить новую зарядку, я купил с гнездом прикуривателя, и тоже повесил не руль. Некрасиво, внешний вид портит, но ничего лучше придумать не могу. Зато теперь есть куда включать компрессор.
А что руль ýже, это хорошо, и в пробках удобнее. У меня стоит руль неродной ещё с Японии, и он немного ýже штатного
0
capitan_amer
Установка розетки непосредственно на аккум плохо. Так что тут конструкторы кавазаки правы. Будь я более трудолюбивый и с дипломом инженера-электроника обязательно запитал бы через реле на зажигание. Но я просто повесил на аккум. Но у меня карбы и кик, так что мне надо лишь самого малого заряда батареи для свечи зажигания.
0
capitan_amer
Как ты делаешь на 800-ке? Или ты туда принципиально ничего не ставишь?
0
capitan_amer
И что это, не разглядел? На воздухан надет «носок»?
0
capitan_amer
Мне ещё более менее литьё на турингах. Но это выглядит, как будто сэкономили.
Просто тут как раз возвращение к истокам, когда был просто FL, без всяких электричек, роадкингов. До того, как на Туринги начали ставить раму с задним треугольником и креплением задних аммортов позади оси колеса
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна