У меня положительное отношение к шлемам Icon. У меня был Icon Airmada. Оказался мал, так и не разносился, поэтому я от него избавился. Ну и хотелось солнцезащитную шторку. А так несмотря на то что запотевает и до конца нельзя закрыть вентиляцию, очень хороший шлем. И достаточно тихий. Я его купил из-за внешнего вида, хотелось шлем с дактейлом, задним спойлером.
Понты это конечно понты, но такая форма стекла до самого подбородка IMHO очень неудобно
Был русский мультфильм про вампиров «Вампиры Геоны» (криповый такой), там были очень похожие шлемы
Перестаньте ерундой страдать! Смазывайте цепь трансмиссионкой, как советует мануал, и её мыть не придётся. Исследование провел кандидат наук Райан. Не думаю, что ему доплатил Волга-ойл, чтобы поднять продажи трансмиссионки у мотоциклистов.
У меня мотоцикл долго смазывал я белой дрянью из баллончика и вся поверхность заднего колеса, маятника, кожуха цепи была покрыта толстым слоем липкой грязи. Еле отмыл.
Как ты борешься с камерами и с камерными колёсами? Что если камеру пробъёт в дороге? На софтейле нельзя снять заднее колесо без подъёмника. Что тогда, эвакуатор?
Ресурс ремня 100 000 километров. Не всякий первый хозяин, да и второй тоже доехать до такого пробега.
Мотополицейские в штатах меняют мотоцикл раз в три года, но это их работа и ездят они поболее цивильных катальцев
Я в прошлом сезоне возил зарядку в кофре. В этом повесил на руль. Зарядка умерла (мне её подарили). И мне пришлось купить новую зарядку, я купил с гнездом прикуривателя, и тоже повесил не руль. Некрасиво, внешний вид портит, но ничего лучше придумать не могу. Зато теперь есть куда включать компрессор.
А что руль ýже, это хорошо, и в пробках удобнее. У меня стоит руль неродной ещё с Японии, и он немного ýже штатного
Установка розетки непосредственно на аккум плохо. Так что тут конструкторы кавазаки правы. Будь я более трудолюбивый и с дипломом инженера-электроника обязательно запитал бы через реле на зажигание. Но я просто повесил на аккум. Но у меня карбы и кик, так что мне надо лишь самого малого заряда батареи для свечи зажигания.
Мне ещё более менее литьё на турингах. Но это выглядит, как будто сэкономили.
Просто тут как раз возвращение к истокам, когда был просто FL, без всяких электричек, роадкингов. До того, как на Туринги начали ставить раму с задним треугольником и креплением задних аммортов позади оси колеса
Как ты относишься к литым колёсам в стиле кобра? Можно ли поставить стандартные спицованные? А ещё дурацкая АБС с приводом от магнитных подшипников. На форуме HD говорят, что нет.
не нужно декораций — раз решился на водянку
вроде как там поршневая от спорта, вот и требует она водяного охлаждения
стандартная планета не свойственна перегреваться
Был русский мультфильм про вампиров «Вампиры Геоны» (криповый такой), там были очень похожие шлемы
У меня мотоцикл долго смазывал я белой дрянью из баллончика и вся поверхность заднего колеса, маятника, кожуха цепи была покрыта толстым слоем липкой грязи. Еле отмыл.
ретро это что-то типа Премьера Трофи, Нэкс XG100R
Баббл должен кнопками крепиться, а не поднимаься
Мотополицейские в штатах меняют мотоцикл раз в три года, но это их работа и ездят они поболее цивильных катальцев
А что руль ýже, это хорошо, и в пробках удобнее. У меня стоит руль неродной ещё с Японии, и он немного ýже штатного
Просто тут как раз возвращение к истокам, когда был просто FL, без всяких электричек, роадкингов. До того, как на Туринги начали ставить раму с задним треугольником и креплением задних аммортов позади оси колеса
вроде как там поршневая от спорта, вот и требует она водяного охлаждения
стандартная планета не свойственна перегреваться