Тут никакой мистики, тут или повезёт или не повезёт. Я вот хотел купить себе БМВ, но зная мою «везучесть», подумал, а может ну его, и купил японца, самого простого, с кикстартером, где ломаться в принципе нечему
мотардик наверное идеальный транспорт с точки зрения универсальности по крыму, но никак не для пассажира. Я бы колёсико на перед поставил более зубастое, так называемое мотардное.
глядя на рамки подумал, неужто водопроводная труба, но потом прочитал, пластик.
какую скорость позволяет на трассе?
Я по «тавриде» за мерседесом гнал 150 — 160, а потом переключил бак в резерв и резко скорость сбросил.
Кроме «тавриды» нет мест где можно (нужно) разогнаться
Первым мотоциклом, т.е. одноколейной повозкой с механическим двигателем был сделан именно паровик, но почему-то, наверное ввиду непрактичности он первым мотоциклом не считается
Я так понимаю это залить под самую горловину, выровняв бак руками, а не под углом на подножке.
В технических характеристиках объем бака пишется всё таки с небольшим зазором до заливной горловины
Преимущества паровика перед двс — отсутвие необходимости коробки и сцепления, но на одноколесном транспорте, в отличие от более крупного, не прижились.
Но двухколесные могут и на двс обходится без коробки, и без сцепления как отдельного узла, сцепление может быть заменено натяжным роликом приводного ремня
глядя на рамки подумал, неужто водопроводная труба, но потом прочитал, пластик.
какую скорость позволяет на трассе?
Я по «тавриде» за мерседесом гнал 150 — 160, а потом переключил бак в резерв и резко скорость сбросил.
Кроме «тавриды» нет мест где можно (нужно) разогнаться
И именно по этой причине —
отсутствие необходимости коробки и сцепления, читай автомат
алкашипьющиеВ технических характеристиках объем бака пишется всё таки с небольшим зазором до заливной горловины
Вроде б у англичан (в отличии от нас) были вполне пригодные мотоциклетные двигатели
проклятая автозамена
Но двухколесные могут и на двс обходится без коробки, и без сцепления как отдельного узла, сцепление может быть заменено натяжным роликом приводного ремня
Да прям?
Паровой двигатель это конец восемнадцатого века.
А стирлинг уже девятнадцатый
только надо устроить гонку с чем нибудь, например с бусой
Он хотел кардан, а купил рядник на цепи?
Где логика?
Или тогда не пиши, хочу кардан!