Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
NEXX прикольные шлемы делает, и по голове удобные, а казалось бы какие-то португальцы
Жаль в России их можно купить только по интернету
+1
capitan_amer
и никто в европе не даст продавать шлем без сертификации есе
0
capitan_amer
шарп это необязательная сертификация
обязательная это дот или есе22
+1
capitan_amer
технически обычный софтейл
IMHO диссонируют отсутствие крыла и наличие гофров на вилке
0
capitan_amer
мебель
0
capitan_amer
Тут никакой мистики, тут или повезёт или не повезёт. Я вот хотел купить себе БМВ, но зная мою «везучесть», подумал, а может ну его, и купил японца, самого простого, с кикстартером, где ломаться в принципе нечему
0
capitan_amer
мотардик наверное идеальный транспорт с точки зрения универсальности по крыму, но никак не для пассажира. Я бы колёсико на перед поставил более зубастое, так называемое мотардное.
глядя на рамки подумал, неужто водопроводная труба, но потом прочитал, пластик.
какую скорость позволяет на трассе?
Я по «тавриде» за мерседесом гнал 150 — 160, а потом переключил бак в резерв и резко скорость сбросил.
Кроме «тавриды» нет мест где можно (нужно) разогнаться
0
capitan_amer
Первым мотоциклом, т.е. одноколейной повозкой с механическим двигателем был сделан именно паровик, но почему-то, наверное ввиду непрактичности он первым мотоциклом не считается
0
capitan_amer
Автомобильные паровики ездили на жидком топливе.
И именно по этой причине —
отсутствие необходимости коробки и сцепления, читай автомат
0
capitan_amer
Да ладно, все мотоциклисты алкаши пьющие
+2
capitan_amer
Да потому что у ижа стоят такие же лицензионные колеса от ямахи
0
capitan_amer
Я так понимаю это залить под самую горловину, выровняв бак руками, а не под углом на подножке.
В технических характеристиках объем бака пишется всё таки с небольшим зазором до заливной горловины
0
capitan_amer
В чем вообще прикол?
Вроде б у англичан (в отличии от нас) были вполне пригодные мотоциклетные двигатели
0
capitan_amer
Предельно скромная сумма это сколько?
0
capitan_amer
Одноколейном
проклятая автозамена
+2
capitan_amer
Преимущества паровика перед двс — отсутвие необходимости коробки и сцепления, но на одноколесном транспорте, в отличие от более крупного, не прижились.
Но двухколесные могут и на двс обходится без коробки, и без сцепления как отдельного узла, сцепление может быть заменено натяжным роликом приводного ремня
0
capitan_amer
Стирлинга.
Да прям?
Паровой двигатель это конец восемнадцатого века.
А стирлинг уже девятнадцатый
0
capitan_amer
Почему топливо пропан, а не как положено (по канонам стимпанка) уголь?
0
capitan_amer
Могут себе позволить
0
capitan_amer
прикольно
только надо устроить гонку с чем нибудь, например с бусой
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна