Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
Серьёзно? Я меня японский мотоцикл, и там вспышка идёт в самом начале
0
capitan_amer
Колхоз он всегда колхоз. Придётся доработать (переварить) глушитель, потому что обычно, кроме

выхлоп закрывает то место коробки, куда устанавливается кик
0
capitan_amer
без багажника такого не наблюдается
0
capitan_amer
Правда маленькое, но наверное это хорошо для управляемости и с поиском резины проблем нет. Как я себе искал мишлен пилот, вообще детективная история.

Компромисс, Алексей, компромисс. Был бы полностью классик, был бы отдельный маслобак с сухим картером, как на прототипе. Просто разные подходы. Когда возродили Триумф туда принципиально не взяли людей из той старой «хваленой» британской мотопромышленности. А тут наоборот, походу сделали по старым чертежам года 1974-го.
0
capitan_amer
Алексей, самая первая серия V7(не 65-го, а 08-го года) была самая лучшая, потом потихонечку пошёл колхоз. Почему такая ненависть к пластику? IMHO пластиковые крылья самое оно. Ты хромированные железные всё равно не отрихтуешь, только под замену, они ещё и ржавеют.
А вот лучше не лучше — это конечно вопрос. Если абстрагироваться от денег. Я на гуцци не ездил, но там больше бензобак, там кардан, ещё говорят он валится набок при газе. Опять же никаких проблем с мотором и коробкой. В мотор залил моторку, в коробку трансмиссионку, сцепление сухое.
Но ты ездил на CB400SS, а я на урале. V7 — это итальянский урал :)
Но с точки зрения обслуживания, банальной замены колёс W650 лучше.
0
capitan_amer
это затравка?
0
capitan_amer
Почему выбор пал на херитейж, а не на туринг?
На херитейже лобовуха должна быть в стоке
0
capitan_amer
Что за машина на 850 км? Дизель?
И 300 то км на мото сидеть устанешь
0
capitan_amer
До сих пор ставят TKC-шку?
0
capitan_amer
Что такое рыбки?
0
capitan_amer
Шлем из тёмного-синего материала :)
Пять баллов!
+5
capitan_amer
Алекс, честно, не хочу сказать ничего плохого, не смог посмотреть ни одного видео, нудно и скучно, сухо.
Посмотрел наверное только про шлем, и как калифорнийские стрекозы-гиганты проламывают голову.
Опять же ничего плохого сказать не могу, потому что сам не снял, т.е. не смонтировал ни одного видео.
Начал смотреть Lowbrowcustoms. Но они там 100км едут (по северной Канаде) остальное время монтируют, чем то похоже на наш Урал, работа вообще топчик.
0
capitan_amer
Возможно дело в объемистой сумке на заднем багажнике, ещё и центр тяжести повышает.
Поэтому я не люблю задние кофры
0
capitan_amer
Совсем не то.
Если б не 3 цилиндра, обычная японская четвёрка водянка, типа св1000
0
capitan_amer
Не нужен, по бездору едет плохо, дорожный просвет низко, тяжелый

Но по мне, никогда не сяду на не классический мотоцикл, а тем более с водянкой
0
capitan_amer
Ты ещё скажи, у Гуцци кардан :)
0
capitan_amer
Что-то у тебя не так с балансировкой, не должно быть на оппозите вибраций, на холостых, и шума не должно быть,
а может это мне после планеты так казалось
0
capitan_amer
поликарбоната купи кусочек, а может даже и бесплатно достанется, найди где режут поликарбонат для рекламных конструкций
+1
capitan_amer
Да вы что люди,
ни старый W650, ни новенький W800 (о АВС'е и диодной фаре), не стоят завышенных денег!
Посмотрите почём продают аналоги, Гуцци, Триумф!
Всё вполне сообразно кубатуре
0
capitan_amer
я не очень понимаю…
переплата за ретро?
чем хорош ёрш?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна