Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
И что толку?
Это не значит что индианъ лучше в повседневной эксплуатации
На треке его (индианъ) сделает любая 600-ка, а на трассе любой спорттурист
0
capitan_amer
Пятилетняя шинка
0
capitan_amer
Травить можно когда стоят буксаторы и на лёгком мотоцикле
0
capitan_amer
Сними чумаданы, и будут вполне нормальные гоночные мотоциклы
0
capitan_amer
А при жесткой резине? Я попытался встать ногой, а она твёрдая как камень. Без станка никак, и на станке не просто. Ставьте штатные камерную мягкую резину! В моём случае данлоп ТТ100 чемпион. И меняйте регулярно!
Спицованное колесо попав в ямку потеряет геометрию, но не потеряет своих функций, оно более гибкое чем цельное литое. И у меня есть мнение, но это не точно, что оно легче цельного литого на диаметра 19 — 21 дюйм.
0
capitan_amer
Вопросы по реглманту:
Что, рабочий объём моторов никто не ограничивает?
В чём то похоже на регламент наскар, гоночный мотоцикл внешне похожий на цивильные.
Возможно это просто договорные гонки между отделами маркетинга харлея и индиана
0
capitan_amer
Очень сомнительная гонка
Почему бы нахрен не снять кофры совсем?
0
capitan_amer
Посмотри видео Андрея бэда, он прямо-таки «клеймит» кардан на втыксе, и преподносит ремень на харлее
0
capitan_amer
У митаса вроде есть такая размерность,
И Dunlop k70 gold seal есть в 18×3,5
0
capitan_amer
привода
0
capitan_amer
Кардан на поперечном моторе — глупость (на продольном — хорошо), две конические пары, которые сильно съедают мощность.
Ещё не забудь про огромную массу заднего углового редуктора, корпус, подшипники, шестерни, неподрессоренную.
Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.
+1
capitan_amer
Ха-ха-ха, как смешно!
Ремень много лучше кардана
И служит первому владельцу, что ему не нужно его менять
Ремень — резиновый — сглаживает рывки в трансмиссии
Не просто так харли, а затем его японоподражатели перешли на ремень
0
capitan_amer
Как на «младших» моделях бмв
+1
capitan_amer
Коляску поставить
Только коляски ему не хватает
0
capitan_amer
Вообще то на БМВ легчайшее переключение, не знаю как на данном, сужу по р9т, что двуплечая лапа не нужна. IMHO тут она просто как дань стилю круизер
0
capitan_amer
Опять же скорость максимальная, если мы берём мотоцикл без обтекателя, будет на мотоцикле кафе рейсер
Так что для чего то это посадка удобна
0
capitan_amer
и порошок
и не у всех есть желание сделать из ижа конфету
0
capitan_amer
По заводу иж красился одним слоем краски без грунтовки
+1
capitan_amer
Собственно этот очень даже добротный, и сам рейсер тв запилил про него сюжет.
Это чистый кастом, а не «кофейник» с отрубленным хвостом. Рама от старой голды, а мотор от валькирии.
А насчёт удобные, неудобные мотоциклы. Для чего? Доехать до кафе, удобный.
0
capitan_amer
Выносы как на Волке :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна