Правда маленькое, но наверное это хорошо для управляемости и с поиском резины проблем нет. Как я себе искал мишлен пилот, вообще детективная история.
Компромисс, Алексей, компромисс. Был бы полностью классик, был бы отдельный маслобак с сухим картером, как на прототипе. Просто разные подходы. Когда возродили Триумф туда принципиально не взяли людей из той старой «хваленой» британской мотопромышленности. А тут наоборот, походу сделали по старым чертежам года 1974-го.
Алексей, самая первая серия V7(не 65-го, а 08-го года) была самая лучшая, потом потихонечку пошёл колхоз. Почему такая ненависть к пластику? IMHO пластиковые крылья самое оно. Ты хромированные железные всё равно не отрихтуешь, только под замену, они ещё и ржавеют.
А вот лучше не лучше — это конечно вопрос. Если абстрагироваться от денег. Я на гуцци не ездил, но там больше бензобак, там кардан, ещё говорят он валится набок при газе. Опять же никаких проблем с мотором и коробкой. В мотор залил моторку, в коробку трансмиссионку, сцепление сухое.
Но ты ездил на CB400SS, а я на урале. V7 — это итальянский урал :)
Но с точки зрения обслуживания, банальной замены колёс W650 лучше.
Алекс, честно, не хочу сказать ничего плохого, не смог посмотреть ни одного видео, нудно и скучно, сухо.
Посмотрел наверное только про шлем, и как калифорнийские стрекозы-гиганты проламывают голову.
Опять же ничего плохого сказать не могу, потому что сам не снял, т.е. не смонтировал ни одного видео.
Начал смотреть Lowbrowcustoms. Но они там 100км едут (по северной Канаде) остальное время монтируют, чем то похоже на наш Урал, работа вообще топчик.
Что-то у тебя не так с балансировкой, не должно быть на оппозите вибраций, на холостых, и шума не должно быть,
а может это мне после планеты так казалось
Да вы что люди,
ни старый W650, ни новенький W800 (о АВС'е и диодной фаре), не стоят завышенных денег!
Посмотрите почём продают аналоги, Гуцци, Триумф!
Всё вполне сообразно кубатуре
выхлоп закрывает то место коробки, куда устанавливается кик
Компромисс, Алексей, компромисс. Был бы полностью классик, был бы отдельный маслобак с сухим картером, как на прототипе. Просто разные подходы. Когда возродили Триумф туда принципиально не взяли людей из той старой «хваленой» британской мотопромышленности. А тут наоборот, походу сделали по старым чертежам года 1974-го.
А вот лучше не лучше — это конечно вопрос. Если абстрагироваться от денег. Я на гуцци не ездил, но там больше бензобак, там кардан, ещё говорят он валится набок при газе. Опять же никаких проблем с мотором и коробкой. В мотор залил моторку, в коробку трансмиссионку, сцепление сухое.
Но ты ездил на CB400SS, а я на урале. V7 — это итальянский урал :)
Но с точки зрения обслуживания, банальной замены колёс W650 лучше.
На херитейже лобовуха должна быть в стоке
И 300 то км на мото сидеть устанешь
Пять баллов!
Посмотрел наверное только про шлем, и как калифорнийские стрекозы-гиганты проламывают голову.
Опять же ничего плохого сказать не могу, потому что сам не снял, т.е. не смонтировал ни одного видео.
Начал смотреть Lowbrowcustoms. Но они там 100км едут (по северной Канаде) остальное время монтируют, чем то похоже на наш Урал, работа вообще топчик.
Поэтому я не люблю задние кофры
Если б не 3 цилиндра, обычная японская четвёрка водянка, типа св1000
Но по мне, никогда не сяду на не классический мотоцикл, а тем более с водянкой
а может это мне после планеты так казалось
ни старый W650, ни новенький W800 (о АВС'е и диодной фаре), не стоят завышенных денег!
Посмотрите почём продают аналоги, Гуцци, Триумф!
Всё вполне сообразно кубатуре
переплата за ретро?
чем хорош ёрш?