Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
что в нём будет коферейсерного? обтекатель фары?
серийный кафэшник звучит также смешно как серийный чоппер. требования стандартизации-сертификации по поворотникам, катафотам, углу наклона номерного знака убьют весь стиль
+1
capitan_amer
не может какой-то канадский виктори быть красивее эволюшена
и я сказал среди моторов ХД
у шовела маслопровод из задней головки
0
capitan_amer
что в 1984 году харлей на моторе эволюшн шёл в стоке с кикстартёром
+1
capitan_amer
Бонневиль Т100 вообще имитация, чего стоят псевдоштанги ГРМ, кавазаки да хорошо, но как не занижай холостые нет потаты, моторчик слабоват, всё-таки 675 кубов, вроде уже с 2000 тянет и позволяет всякие хулиганства, как стартовать с третьей, но слабый, и при езде надо ехать на 4000-5000-6000 оборотах, как на ряднике, т.е. высокие обороты и вибрация, мелкочастотная, и вал привода ГРМ в ногу упирается. У кавазаки седло такое, если в зад седла сместится, то не упираешься, а если с уже съехал в серединку седла, то упираешься.
Ява индийская водянка — это уже за гранью добра и зла.
Ямаха — как не старайся, но это имитация ХД, да ещё с мотором и коробкой в одном корпусе и моторная передача шестерённая.
А эволюшн это как кусочек авиационного звездообразной девятки АШ-62. Ничего лишнего, ни одного выступающего маслошланга в районе головок, всё вылизано за много лет с 1936 года когда появился первый вернеклап ХД, не даром называется Эволюшн.
0
capitan_amer
Серьёзно? Я меня японский мотоцикл, и там вспышка идёт в самом начале
0
capitan_amer
Колхоз он всегда колхоз. Придётся доработать (переварить) глушитель, потому что обычно, кроме

выхлоп закрывает то место коробки, куда устанавливается кик
0
capitan_amer
без багажника такого не наблюдается
0
capitan_amer
Правда маленькое, но наверное это хорошо для управляемости и с поиском резины проблем нет. Как я себе искал мишлен пилот, вообще детективная история.

Компромисс, Алексей, компромисс. Был бы полностью классик, был бы отдельный маслобак с сухим картером, как на прототипе. Просто разные подходы. Когда возродили Триумф туда принципиально не взяли людей из той старой «хваленой» британской мотопромышленности. А тут наоборот, походу сделали по старым чертежам года 1974-го.
0
capitan_amer
Алексей, самая первая серия V7(не 65-го, а 08-го года) была самая лучшая, потом потихонечку пошёл колхоз. Почему такая ненависть к пластику? IMHO пластиковые крылья самое оно. Ты хромированные железные всё равно не отрихтуешь, только под замену, они ещё и ржавеют.
А вот лучше не лучше — это конечно вопрос. Если абстрагироваться от денег. Я на гуцци не ездил, но там больше бензобак, там кардан, ещё говорят он валится набок при газе. Опять же никаких проблем с мотором и коробкой. В мотор залил моторку, в коробку трансмиссионку, сцепление сухое.
Но ты ездил на CB400SS, а я на урале. V7 — это итальянский урал :)
Но с точки зрения обслуживания, банальной замены колёс W650 лучше.
0
capitan_amer
это затравка?
0
capitan_amer
Почему выбор пал на херитейж, а не на туринг?
На херитейже лобовуха должна быть в стоке
0
capitan_amer
Что за машина на 850 км? Дизель?
И 300 то км на мото сидеть устанешь
0
capitan_amer
До сих пор ставят TKC-шку?
0
capitan_amer
Что такое рыбки?
0
capitan_amer
Шлем из тёмного-синего материала :)
Пять баллов!
+5
capitan_amer
Алекс, честно, не хочу сказать ничего плохого, не смог посмотреть ни одного видео, нудно и скучно, сухо.
Посмотрел наверное только про шлем, и как калифорнийские стрекозы-гиганты проламывают голову.
Опять же ничего плохого сказать не могу, потому что сам не снял, т.е. не смонтировал ни одного видео.
Начал смотреть Lowbrowcustoms. Но они там 100км едут (по северной Канаде) остальное время монтируют, чем то похоже на наш Урал, работа вообще топчик.
0
capitan_amer
Возможно дело в объемистой сумке на заднем багажнике, ещё и центр тяжести повышает.
Поэтому я не люблю задние кофры
0
capitan_amer
Совсем не то.
Если б не 3 цилиндра, обычная японская четвёрка водянка, типа св1000
0
capitan_amer
Не нужен, по бездору едет плохо, дорожный просвет низко, тяжелый

Но по мне, никогда не сяду на не классический мотоцикл, а тем более с водянкой
0
capitan_amer
Ты ещё скажи, у Гуцци кардан :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна