Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
И только для полиции,
или уже списанный
0
capitan_amer
Тут наверное больше психология, потому как рабочий объём такой-же
Возможно просто рабочая смесь не забеднена и передаточное покороче
0
capitan_amer
Хватит мечтать, пора обладать©
рекламный слоган Харли-Дэвидсон
0
capitan_amer
стандартные колеса намного проще и дешевле, чем бээмвешные
0
capitan_amer
А чем плох алюминий? Он при падениях мнётся, но не разрушается. Жесткие кофры намного удобнее мягких
0
capitan_amer
Ecли нет в гараже розетки/зарядки?
0
capitan_amer
Выйди на трассу V-Rod или xr1200 они бы победили, но они больше не выпускаются
0
capitan_amer
Это шоссейные гонщики, они все маленькие
0
capitan_amer
И что толку?
Это не значит что индианъ лучше в повседневной эксплуатации
На треке его (индианъ) сделает любая 600-ка, а на трассе любой спорттурист
0
capitan_amer
Пятилетняя шинка
0
capitan_amer
Травить можно когда стоят буксаторы и на лёгком мотоцикле
0
capitan_amer
Сними чумаданы, и будут вполне нормальные гоночные мотоциклы
0
capitan_amer
А при жесткой резине? Я попытался встать ногой, а она твёрдая как камень. Без станка никак, и на станке не просто. Ставьте штатные камерную мягкую резину! В моём случае данлоп ТТ100 чемпион. И меняйте регулярно!
Спицованное колесо попав в ямку потеряет геометрию, но не потеряет своих функций, оно более гибкое чем цельное литое. И у меня есть мнение, но это не точно, что оно легче цельного литого на диаметра 19 — 21 дюйм.
0
capitan_amer
Вопросы по реглманту:
Что, рабочий объём моторов никто не ограничивает?
В чём то похоже на регламент наскар, гоночный мотоцикл внешне похожий на цивильные.
Возможно это просто договорные гонки между отделами маркетинга харлея и индиана
0
capitan_amer
Очень сомнительная гонка
Почему бы нахрен не снять кофры совсем?
0
capitan_amer
Посмотри видео Андрея бэда, он прямо-таки «клеймит» кардан на втыксе, и преподносит ремень на харлее
0
capitan_amer
У митаса вроде есть такая размерность,
И Dunlop k70 gold seal есть в 18×3,5
0
capitan_amer
привода
0
capitan_amer
Кардан на поперечном моторе — глупость (на продольном — хорошо), две конические пары, которые сильно съедают мощность.
Ещё не забудь про огромную массу заднего углового редуктора, корпус, подшипники, шестерни, неподрессоренную.
Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.
+1
capitan_amer
Ха-ха-ха, как смешно!
Ремень много лучше кардана
И служит первому владельцу, что ему не нужно его менять
Ремень — резиновый — сглаживает рывки в трансмиссии
Не просто так харли, а затем его японоподражатели перешли на ремень
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна