Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
capitan_amer
А чем плох алюминий? Он при падениях мнётся, но не разрушается. Жесткие кофры намного удобнее мягких
0
capitan_amer
Ecли нет в гараже розетки/зарядки?
0
capitan_amer
Выйди на трассу V-Rod или xr1200 они бы победили, но они больше не выпускаются
0
capitan_amer
Это шоссейные гонщики, они все маленькие
0
capitan_amer
И что толку?
Это не значит что индианъ лучше в повседневной эксплуатации
На треке его (индианъ) сделает любая 600-ка, а на трассе любой спорттурист
0
capitan_amer
Пятилетняя шинка
0
capitan_amer
Травить можно когда стоят буксаторы и на лёгком мотоцикле
0
capitan_amer
Сними чумаданы, и будут вполне нормальные гоночные мотоциклы
0
capitan_amer
А при жесткой резине? Я попытался встать ногой, а она твёрдая как камень. Без станка никак, и на станке не просто. Ставьте штатные камерную мягкую резину! В моём случае данлоп ТТ100 чемпион. И меняйте регулярно!
Спицованное колесо попав в ямку потеряет геометрию, но не потеряет своих функций, оно более гибкое чем цельное литое. И у меня есть мнение, но это не точно, что оно легче цельного литого на диаметра 19 — 21 дюйм.
0
capitan_amer
Вопросы по реглманту:
Что, рабочий объём моторов никто не ограничивает?
В чём то похоже на регламент наскар, гоночный мотоцикл внешне похожий на цивильные.
Возможно это просто договорные гонки между отделами маркетинга харлея и индиана
0
capitan_amer
Очень сомнительная гонка
Почему бы нахрен не снять кофры совсем?
0
capitan_amer
Посмотри видео Андрея бэда, он прямо-таки «клеймит» кардан на втыксе, и преподносит ремень на харлее
0
capitan_amer
У митаса вроде есть такая размерность,
И Dunlop k70 gold seal есть в 18×3,5
0
capitan_amer
привода
0
capitan_amer
Кардан на поперечном моторе — глупость (на продольном — хорошо), две конические пары, которые сильно съедают мощность.
Ещё не забудь про огромную массу заднего углового редуктора, корпус, подшипники, шестерни, неподрессоренную.
Поэтому на харлее кардан никогда и не рассматриваля, как возможный вариант двигателя.
+1
capitan_amer
Ха-ха-ха, как смешно!
Ремень много лучше кардана
И служит первому владельцу, что ему не нужно его менять
Ремень — резиновый — сглаживает рывки в трансмиссии
Не просто так харли, а затем его японоподражатели перешли на ремень
0
capitan_amer
Как на «младших» моделях бмв
+1
capitan_amer
Коляску поставить
Только коляски ему не хватает
0
capitan_amer
Вообще то на БМВ легчайшее переключение, не знаю как на данном, сужу по р9т, что двуплечая лапа не нужна. IMHO тут она просто как дань стилю круизер
0
capitan_amer
Опять же скорость максимальная, если мы берём мотоцикл без обтекателя, будет на мотоцикле кафе рейсер
Так что для чего то это посадка удобна
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна