Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
очень маленький объём рынка, банально не рентабельно большому производителю получается
0
capitan_amer
У 650 мотора слабое место поршень цилиндр (чугунный) головка. Пока моторчик на 301-х карбах выдавал 28 сил, всё было ещё хорошо (при должном качестве изготовления и сборки). Но как только начали из него выжимать сначала 33 а затем и 37 сил, всё начал перегреваться. Это я к тому что из старого движка новый не сделаешь
0
capitan_amer
ты так говоришь, как будто сам это делал. Я ничего не пытался выжать из движка урала, дай бог крутился б. Но движки 650 старые и 750 современные это совершенно разные движки, только концептуально похожи. Урал ещё в конце 70-х разработал «современный» (по меркам СССР и тех лет движок) с электростартёром, но в серию по понятным причинам он не прошёл, хотя прототипы ездили очень хорошо. Современный 750 движок не то же самое, но уже конструктивно к нему ближе. Урал не наращивает мощность и кубатура, потому чо не выдержит коробка, кардан, задний редуктор, а для неспешного перемещения и так хватает.
0
capitan_amer
где-то же хромируют алюминий?
+1
capitan_amer
Это у нас можно ездить где хочешь на квадре, а в той же Америке движение на квадрк по дорогам общего пользования строго запрещено (откуда и беруться всякие уродцы типа Саn Am),

Я не понимаю как на квадре ездить втроём (трём взрослым мужчинам)?
0
capitan_amer
А Канада по твоему не в Америке?
0
capitan_amer
«в условиях небольшого бюджета можно сделать толковый и красивый байк, уникальный с классическим дизайном H-D»

Я ору
0
capitan_amer
И это чоппер? Да иж юнкер куда больше чоппер, чем это
0
capitan_amer
у него не последней версии. У него «старый» урал с «новым» мотором
0
capitan_amer
Ага, покупается новый двигатель, как раз столько он и стоит. Вот только урал не очень спешит торговать двигателями, комплектные мотоциклы продавать выгоднее
0
capitan_amer
Гусь или Африка?
+1
capitan_amer
Мотоцикл это всё равно игрушка, даже супер пупер (Гусь, Африка). И к игрушке нельзя подходить мерками дорого дёшево, а только могу не могу позволить себе
0
capitan_amer
закроется, как и все остальные в России. Да и сейчас его нельзя считать заводом с их объёмами выпуска. @Умелец говорит что это мастерская ретро. То, что они хоть в таком виде выжили, уже чудо. Завод в Киеве ушёл в небытие. И находись завод не в Ирбите, а в более густонаселенном городе, с обилием рабочих мест, его ждала такая же участь.
0
capitan_amer
Надо было продолжением написать, а не переписывать весь пост. Жду похождения «Поляка» в Венгрии
0
capitan_amer
какие карбюораторы, их лет 10 уже нет
0
capitan_amer
Если бы мотоциклы Урал выпускались бы и сейчас многосоттысячными тиражами, то стоили бы дешевле, и импортные комплектующие тут ни причем.
+1
capitan_amer
Дураки, вещающие в комменариях: «А чё так дорого!», вы не понимаете. Это не уровень Хонды, ни Ямахи, ни даже Харлей Дэвидсона, и других, выпускаемых тысячными тиражами. Это уровень Конфедерата (с последними событиями с неграми с США теперь Комбата) и других малосерийных кастомов! Почему никто не кричит, ой, единичный кастом так дорого? А меня у дедушки в деревне такой был.
-1
capitan_amer
всё это не оправдывает ненадёжности крепления
А про хочу не хочу, отвернуть пару гаек — пара минут
0
capitan_amer
движок у него кстати новый, не надо!
0
capitan_amer
Где они в америке нашли русскую женщину? Или они впрямь в Россию звонили?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна