У 650 мотора слабое место поршень цилиндр (чугунный) головка. Пока моторчик на 301-х карбах выдавал 28 сил, всё было ещё хорошо (при должном качестве изготовления и сборки). Но как только начали из него выжимать сначала 33 а затем и 37 сил, всё начал перегреваться. Это я к тому что из старого движка новый не сделаешь
ты так говоришь, как будто сам это делал. Я ничего не пытался выжать из движка урала, дай бог крутился б. Но движки 650 старые и 750 современные это совершенно разные движки, только концептуально похожи. Урал ещё в конце 70-х разработал «современный» (по меркам СССР и тех лет движок) с электростартёром, но в серию по понятным причинам он не прошёл, хотя прототипы ездили очень хорошо. Современный 750 движок не то же самое, но уже конструктивно к нему ближе. Урал не наращивает мощность и кубатура, потому чо не выдержит коробка, кардан, задний редуктор, а для неспешного перемещения и так хватает.
Это у нас можно ездить где хочешь на квадре, а в той же Америке движение на квадрк по дорогам общего пользования строго запрещено (откуда и беруться всякие уродцы типа Саn Am),
Я не понимаю как на квадре ездить втроём (трём взрослым мужчинам)?
Ага, покупается новый двигатель, как раз столько он и стоит. Вот только урал не очень спешит торговать двигателями, комплектные мотоциклы продавать выгоднее
Мотоцикл это всё равно игрушка, даже супер пупер (Гусь, Африка). И к игрушке нельзя подходить мерками дорого дёшево, а только могу не могу позволить себе
закроется, как и все остальные в России. Да и сейчас его нельзя считать заводом с их объёмами выпуска. @Умелец говорит что это мастерская ретро. То, что они хоть в таком виде выжили, уже чудо. Завод в Киеве ушёл в небытие. И находись завод не в Ирбите, а в более густонаселенном городе, с обилием рабочих мест, его ждала такая же участь.
Я не понимаю как на квадре ездить втроём (трём взрослым мужчинам)?
Я ору