Если собрать всё в кучку, рычаг, сектор кикстартера, пружинку, ответный храповик на сцеплении, то возможно всё вместе будет и тяжелее электростартёра. Ещё и лишняя дырка в моторе радости не доставляет.
Но, кикстартёр даёт возможность не запариваться состоянием аккумулятора. И вообще вещь прикольная.
Круто!
Только стоит такая «игрушка» дорого
И вопрос: какие у неё преимущества перед менее кубатурными собратьями 250 сс, если рассматривать как утилитарный транспорт?
Коляску таскать?
Сварщик на автомобильном заводе целый день варит и в больничку не попадает.
Я тоже недельку варил, во время стажировки, не дуговой, точечной, не попал (в больничку).
А запах — неприятный
Но, кикстартёр даёт возможность не запариваться состоянием аккумулятора. И вообще вещь прикольная.
Не самая нужная вещь мотоциклу. Больше стиль, чем необходимая информация
Если ты не ездил на русском мотоцикле, то тебе не понять
Это воздушник с увеличенными зазорами?
Как Evolution или BMW?
Только стоит такая «игрушка» дорого
И вопрос: какие у неё преимущества перед менее кубатурными собратьями 250 сс, если рассматривать как утилитарный транспорт?
Коляску таскать?
Распродают задел
Я тоже недельку варил, во время стажировки, не дуговой, точечной, не попал (в больничку).
А запах — неприятный
И в тоже время V-образный :)
На БП его хорошо «прорекламировали» :)