Так в том то и дело, что из металла.
Стеклопластик позволяет любую форму.
У меня мот с боковыми аммортизаторами, поэтому очень логично сделать в кофрах выемки под них
Прочитал, понял, что делать подобные кофры самостоятельно вряд ли буду. Купить даже новые, не говоря уже про б/у дешевле.
Почему ты делал кофры за 4 дня до выезда? Это что метод такой ускорения процесса?
Почему имея такой мотоцикл, ты делаешь кофры квадратной формы?
Думаю над самодельными стекло пластиковыми кофрами, но в том то и дело, что их можно сделали достаточно замороченной формы.
Не люблю когда кофры стоят широко относительно мотоцикла, да ещё с видимым зазором
Задний барабан имеет практическое преимущество, лёгкое снятие заднего колеса.
Для снятия заднего колеса достаточно открутить одну гайку реактивной тяги заднего тормоза, и гайгу тормозной тяги. И всё, никаких суппортов, крыльев, глушителем снимать не нужно
С учётом всех остановок, заправок, остановок на обед.
А не время езды
Установка кофров, мешков?
Износ оси маятника?
Старение передней резины?
У него крылья пластиковые или железные?
Вулкан, наверное, первый японский мотоцикл вообще, который я увидел, это было в 2000 году на шоу «Экзотика»
Врезанный в трос газа
На карбовых харлеях турингах так, не знаю как с японцами
Или у вас с уже инжектор с электронной заслоной?
Стеклопластик позволяет любую форму.
У меня мот с боковыми аммортизаторами, поэтому очень логично сделать в кофрах выемки под них
Почему ты делал кофры за 4 дня до выезда? Это что метод такой ускорения процесса?
Думаю над самодельными стекло пластиковыми кофрами, но в том то и дело, что их можно сделали достаточно замороченной формы.
Не люблю когда кофры стоят широко относительно мотоцикла, да ещё с видимым зазором
или у вас точно такой же херитейдж?
Для снятия заднего колеса достаточно открутить одну гайку реактивной тяги заднего тормоза, и гайгу тормозной тяги. И всё, никаких суппортов, крыльев, глушителем снимать не нужно
И по пдд нашим это изделие не будет мотоциклом