Я же писал статьи на эту тему,
Тут несколько причин:
1) чисто олдскул стиль,
2) легче чем ремень менять на бигтвине, где для замены ремня надо аж маятник снимать,
3) можно играться передаточными отношениями
Если от гаража до бара.
вчера ехал по федеральной трассе, в районе Вышнего Волочка,
прямо через трассы железнодорожный перезд.
Я конечно, скорость не сбавляя, тряхонуло знатно.
А идея запоганить риджидный спортстер мне нравится
Получится самый канонiчный чеппер.
А если найти раму от валуя? Или будет дороже чем спортстер поганить?
Не думаю, что ты полностью комплектный мотоцикл под это дело используешь
Тут масса параметров: звук, холостые обороты.
Я сел на харли softail slim, читай фетбой наспицованных колёсах, не люблю цельные, а в остальном фетбой для меня эталон
дизайна.
Так вот он на холостых как швейная машинка ш-ш-ш. Никакого удовольствия.
Едет, но не более чем средство передвижения, как какой нибудь скутер.
Про мотосуеверия:
Я всегда сажусь на мотоцикл слева, но, если завожу его с кика, кик по японской традиции справа, то можно и справа, не обходить же его слева
Зачем обманывать себя и окружающих?
Они не едут даже на фоне кавазаки w650
Если очень хочется крузер, то лучше подкопить на спортстер 1200, не такие уж они сейчас и дорогие.
А 400-ки оставить одностволкам эндуро и классикам, и рядным 4-кам «жужжалкам».
Чеппер 400-ка это верх уныния.
Если он и едет, то после Урала, ижа.
Сужу по хонде шадовке 400-ке.
Но если очень хочется, то можно. Опять же хорошее начало
Тут несколько причин:
1) чисто олдскул стиль,
2) легче чем ремень менять на бигтвине, где для замены ремня надо аж маятник снимать,
3) можно играться передаточными отношениями
вчера ехал по федеральной трассе, в районе Вышнего Волочка,
прямо через трассы железнодорожный перезд.
Я конечно, скорость не сбавляя, тряхонуло знатно.
Заправки, мотели, идеальный асфальт, дождь раз в несколько лет.
На ригидный спортстер ставится просто, только выхлоп надо переделать
Из комплектного риджида бы треккер сделать.
Но тут думать надо
А чоппер, приварил треугольник рамы, и готово :)
Но сесть самому, нет, увольте.
Я лучше со стороны посмотрю
Получится самый канонiчный чеппер.
А если найти раму от валуя? Или будет дороже чем спортстер поганить?
Не думаю, что ты полностью комплектный мотоцикл под это дело используешь
Ну легенды, легенды, куда без них
В междурядьи плохо, цилиндры мешают.
Я сел на харли softail slim, читай фетбой наспицованных колёсах, не люблю цельные, а в остальном фетбой для меня эталон
дизайна.
Так вот он на холостых как швейная машинка ш-ш-ш. Никакого удовольствия.
Едет, но не более чем средство передвижения, как какой нибудь скутер.
Раздуть морду пошире
Я всегда сажусь на мотоцикл слева, но, если завожу его с кика, кик по японской традиции справа, то можно и справа, не обходить же его слева
Они не едут даже на фоне кавазаки w650
Если очень хочется крузер, то лучше подкопить на спортстер 1200, не такие уж они сейчас и дорогие.
А 400-ки оставить одностволкам эндуро и классикам, и рядным 4-кам «жужжалкам».
Если он и едет, то после Урала, ижа.
Сужу по хонде шадовке 400-ке.
Но если очень хочется, то можно. Опять же хорошее начало