Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+5
capitan_amer
Я же писал статьи на эту тему,
Тут несколько причин:
1) чисто олдскул стиль,
2) легче чем ремень менять на бигтвине, где для замены ремня надо аж маятник снимать,
3) можно играться передаточными отношениями
0
capitan_amer
Если от гаража до бара.
вчера ехал по федеральной трассе, в районе Вышнего Волочка,
прямо через трассы железнодорожный перезд.
Я конечно, скорость не сбавляя, тряхонуло знатно.
0
capitan_amer
И?
Заправки, мотели, идеальный асфальт, дождь раз в несколько лет.
0
capitan_amer
Конечно должен.
На ригидный спортстер ставится просто, только выхлоп надо переделать
-1
capitan_amer
Жалко.
Из комплектного риджида бы треккер сделать.
Но тут думать надо
А чоппер, приварил треугольник рамы, и готово :)
0
capitan_amer
Ну а зачем для этого покупать новый софт слим с салона? Как то очень по мажорски получается
0
capitan_amer
Живьём на дороге эта дура воспринимается иначе, чем на картинках.
Но сесть самому, нет, увольте.
Я лучше со стороны посмотрю
0
capitan_amer
А идея запоганить риджидный спортстер мне нравится
Получится самый канонiчный чеппер.
А если найти раму от валуя? Или будет дороже чем спортстер поганить?
Не думаю, что ты полностью комплектный мотоцикл под это дело используешь
0
capitan_amer
Вообще ни одна деталь чеппера не несёт функциональной нагрузки, только стиль (или можно сказать понты).
Ну легенды, легенды, куда без них
-5
capitan_amer
Чеппер совершенно не ездовая вещь. И если и ездить на нем где-то, то из пресловутого Фриско в ЛА
0
capitan_amer
Но разгончик то у него ого-го. Сколько до 100, 3?
В междурядьи плохо, цилиндры мешают.
+1
capitan_amer
Тут масса параметров: звук, холостые обороты.
Я сел на харли softail slim, читай фетбой наспицованных колёсах, не люблю цельные, а в остальном фетбой для меня эталон
дизайна.
Так вот он на холостых как швейная машинка ш-ш-ш. Никакого удовольствия.
Едет, но не более чем средство передвижения, как какой нибудь скутер.
0
capitan_amer
Но что про 100 (пусть и миль) на одном баке и старый мотоцикл не очень. Наверное разговор идет про чоппер с маленьким бачком
+2
capitan_amer
Менты проверящие ментов сами приехали?
+1
capitan_amer
А как ещё обеспечить ветрозащиту?
Раздуть морду пошире
0
capitan_amer
Про мотосуеверия:
Я всегда сажусь на мотоцикл слева, но, если завожу его с кика, кик по японской традиции справа, то можно и справа, не обходить же его слева
+1
capitan_amer
Зачем обманывать себя и окружающих?
Они не едут даже на фоне кавазаки w650
Если очень хочется крузер, то лучше подкопить на спортстер 1200, не такие уж они сейчас и дорогие.
А 400-ки оставить одностволкам эндуро и классикам, и рядным 4-кам «жужжалкам».
0
capitan_amer
На своём 50-ти сильном мотоцикле. Но и его я считаю очень дохлым.
0
capitan_amer
В пробке меня обогнал 400-ка «часотка», чисто за счёт того что мотоцикл и руль узкий как селёдка.
+3
capitan_amer
Чеппер 400-ка это верх уныния.
Если он и едет, то после Урала, ижа.
Сужу по хонде шадовке 400-ке.
Но если очень хочется, то можно. Опять же хорошее начало
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна