Редко бывает,
у меня иж одновременно и завёлся, и включил передачу, потому что лапка переключения была двуплечая, возможно вторую, потому что вверх, и поехал. Метров 5 точно проехал, потом упал
И такое бывает.
Ай-ай-ай, уже испорчен :)
Тормоз справа, коробка должно быть слева :)
В каком году бриты перешли на «нормальную» схему?
Я когда ездил на Планете, там коробка тугая, хотелось коробку под сильной правой ногой.
Когда хочешь завести мотик с кика, то не важно справа, слева, хотелось чтобы и коробка и кик были просто с одной стороны, а то бегаешь, сначала на нейтралку поставить, потом завести.
Сидя в седле тоже с кика не проблема завести, но мне как-то сподручнее стоя рядом.
Британцы высокомерные зазнайки.
Нет бы как итальяшки-макаронники планомерно работать. Я про дукати, выросли из малокубатурников в производителей самых дорогих мотоциклов.
И опять же смерть внутреннего рынка.
Степень сжатия, ускорительные насосы тут абсолютно ни причём.
Опять же японцы сделали рядные четвёрки, тоже изобретение итальяшек, до того бывшие чисто гоночной техникой, мейнстримом, если не доступной всенм и каждому, то среднему классу американцев уж точно. Британец рядную четвёрку сделать уже никак не мог.
Не хватает задранных вверх труб
Почему они фару не перенесли наверх в обтекатель?
Дождь не каждый год.
Всё сельское хозяйство на искусственном орошении.
Т.е. харлей не проедет где проезжает кавазаки 1400?
как из колпака получить заднее крыло?
у меня иж одновременно и завёлся, и включил передачу, потому что лапка переключения была двуплечая, возможно вторую, потому что вверх, и поехал. Метров 5 точно проехал, потом упал
И такое бывает.
Не думаю, что ты гоняешь 200+км/ч
Всё также на кавазаки 1400?
Тормоз справа, коробка должно быть слева :)
В каком году бриты перешли на «нормальную» схему?
Я когда ездил на Планете, там коробка тугая, хотелось коробку под сильной правой ногой.
Когда хочешь завести мотик с кика, то не важно справа, слева, хотелось чтобы и коробка и кик были просто с одной стороны, а то бегаешь, сначала на нейтралку поставить, потом завести.
Сидя в седле тоже с кика не проблема завести, но мне как-то сподручнее стоя рядом.
Нет бы как итальяшки-макаронники планомерно работать. Я про дукати, выросли из малокубатурников в производителей самых дорогих мотоциклов.
И опять же смерть внутреннего рынка.
Степень сжатия, ускорительные насосы тут абсолютно ни причём.
Опять же японцы сделали рядные четвёрки, тоже изобретение итальяшек, до того бывшие чисто гоночной техникой, мейнстримом, если не доступной всенм и каждому, то среднему классу американцев уж точно. Британец рядную четвёрку сделать уже никак не мог.