Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
capitan_amer
Недоделанная босодзука. Такое чувство, что кустомизерам сказали, байк не трогать, а сделать всё легкодемонтируемым.
Не хватает задранных вверх труб
0
capitan_amer
À-a-a, босодзука!
Почему они фару не перенесли наверх в обтекатель?
-1
capitan_amer
Так есть же континенталь/интецептор с современным двигателем
+1
capitan_amer
Но если его сам мотоцикл устраивает
+1
capitan_amer
оперативненько
0
capitan_amer
Предоставь себе, нет.
Дождь не каждый год.
Всё сельское хозяйство на искусственном орошении.
0
capitan_amer
Там впереди полностью перегороженная дорога
+2
capitan_amer
Т.е. это прям так плохо, семенить ножками?
0
capitan_amer
Да, ладно!
Т.е. харлей не проедет где проезжает кавазаки 1400?
+1
capitan_amer
делали новое более тонкое крыло из колпаков от Ford ’36. Из этих колпаков выходили отличные, красивые и к тому же практичные крылья для Harley
мож ошибка перевода?
как из колпака получить заднее крыло?
0
capitan_amer
Редко бывает,
у меня иж одновременно и завёлся, и включил передачу, потому что лапка переключения была двуплечая, возможно вторую, потому что вверх, и поехал. Метров 5 точно проехал, потом упал
И такое бывает.
0
capitan_amer
Как к харлеям относишься?
Не думаю, что ты гоняешь 200+км/ч
-1
capitan_amer
195 кг на 20 л.с. О_о
0
capitan_amer
Алекс, привет! Давно тебя видно не было.
Всё также на кавазаки 1400?
0
capitan_amer
Ай-ай-ай, уже испорчен :)
Тормоз справа, коробка должно быть слева :)
В каком году бриты перешли на «нормальную» схему?

Я когда ездил на Планете, там коробка тугая, хотелось коробку под сильной правой ногой.

Когда хочешь завести мотик с кика, то не важно справа, слева, хотелось чтобы и коробка и кик были просто с одной стороны, а то бегаешь, сначала на нейтралку поставить, потом завести.

Сидя в седле тоже с кика не проблема завести, но мне как-то сподручнее стоя рядом.
0
capitan_amer
DOHC то он DOHC, только клапаночков то всего два. Тут ещё дополнительные коромысла как на Жигуле
0
capitan_amer
Британцы высокомерные зазнайки.
Нет бы как итальяшки-макаронники планомерно работать. Я про дукати, выросли из малокубатурников в производителей самых дорогих мотоциклов.
И опять же смерть внутреннего рынка.
Степень сжатия, ускорительные насосы тут абсолютно ни причём.

Опять же японцы сделали рядные четвёрки, тоже изобретение итальяшек, до того бывшие чисто гоночной техникой, мейнстримом, если не доступной всенм и каждому, то среднему классу американцев уж точно. Британец рядную четвёрку сделать уже никак не мог.
0
capitan_amer
У кавазаки было 25 лет с момента окончания выпуска W3 до начала выпуска W650, чтобы вылизать конструкцию.
0
capitan_amer
ну да, ушастый
0
capitan_amer
Там неправильный бензонасос. И он перегревается, в нём вскипает бензин и мотор глохнет
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна