Подскажите, что лучше, всё таки новый баджажа, или подержанный японец о 250 — 300 кубах за те же деньги?
У баджажа, я так понимаю, нет каких либо современных фич как абс и пр.
В дороге нет проблем с заправками, рекорд 295 км от заправки до заправки (и расход на равнине если не гнать меньше чем в горах), но когда поехал в горы прикрепил полторашку на багажник.
И заправщик, обычно они против этого, наоборот помог мне наполнить пластиковую бутылку с бензином.
Это лотерея, можно проиграть, а можно выйграть.
Сам лично видел мотик, харлей, весь вообще нулячий, мотор 88-й, выхлоп скримен игл.
Т.е. по итогу плюс все работы получилось сильно дешевле его рыночной цены здесь.
Но лично для себя, нет, я против такой авантюры
Если шлем чего то жмёт есть прекрасный метод, растворителем, ацетоном обрабатываешь пенопласт внутри, аккуратно, без фанатизма, но пару миллиметров можно выйграть.
Жаль не знал об одном раньше, когда избавился от шлема айкон аирмада
Там внутри коробка установлена проще из-за этой последовательности?
У баджажа, я так понимаю, нет каких либо современных фич как абс и пр.
И заправщик, обычно они против этого, наоборот помог мне наполнить пластиковую бутылку с бензином.
Сам лично видел мотик, харлей, весь вообще нулячий, мотор 88-й, выхлоп скримен игл.
Т.е. по итогу плюс все работы получилось сильно дешевле его рыночной цены здесь.
Но лично для себя, нет, я против такой авантюры
Заглавные буквы зря игнорируешь, и фото бы побольше, не не одну из темноты
скутеретту :)
Врезаться на полной скорости в попутную фуру!
Наверное так умер болт, но там газель перестраивалась и тормозила
Жаль не знал об одном раньше, когда избавился от шлема айкон аирмада